 |
Джемир Дегтяренко выступил в жюри конкурса PROBA-IPRA GWA 2008 и вручил премию журналу «Энергия успеха» (Банк «ВТБ 24») .
Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ», исполнительный директор Ассоциации Корпоративных Медиа России (АКМР), генеральный директор ИД «Смена», председатель оргкомитета премии «Медиа-Менеджер России» выступил в качестве члена жюри конкурса на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA 2008. Джемир Дегтяренко вручил премию журналу "Энергия успеха" (Банк «ВТБ 24») - победителю в номинации "Корпоративное издание года".
Вручение премии состоялось 5 декабря в Петербурге, в Эрмитажном театре, при участии вице-губернатора Санкт-Петербурга Аллы Маниловой.
Конкурс на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA проходит с 2000 года. Организаторами проекта выступают Российская Ассоциация по связям с общественностью (Северо-Западное отделение), коммуникационное агентство SPN Ogilvy и Международная Ассоциация по связям с общественностью (IPRA). Работы победителей конкурса отправляются на соискание премий «Серебряный лучник» и IPRA Golden World Awards.
Контактное лицо: Байдук Дарья
Компания: Профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ»
Добавлен: 18:48, 08.12.2008
Количество просмотров: 872
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия323 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия112 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия319 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |