Джемир Дегтяренко выступил в жюри конкурса PROBA-IPRA GWA 2008 и вручил премию журналу «Энергия успеха» (Банк «ВТБ 24») .
Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ», исполнительный директор Ассоциации Корпоративных Медиа России (АКМР), генеральный директор ИД «Смена», председатель оргкомитета премии «Медиа-Менеджер России» выступил в качестве члена жюри конкурса на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA 2008. Джемир Дегтяренко вручил премию журналу "Энергия успеха" (Банк «ВТБ 24») - победителю в номинации "Корпоративное издание года".
Вручение премии состоялось 5 декабря в Петербурге, в Эрмитажном театре, при участии вице-губернатора Санкт-Петербурга Аллы Маниловой.
Конкурс на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA проходит с 2000 года. Организаторами проекта выступают Российская Ассоциация по связям с общественностью (Северо-Западное отделение), коммуникационное агентство SPN Ogilvy и Международная Ассоциация по связям с общественностью (IPRA). Работы победителей конкурса отправляются на соискание премий «Серебряный лучник» и IPRA Golden World Awards.
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.