 |
Джемир Дегтяренко выступил в жюри конкурса PROBA-IPRA GWA 2008 и вручил премию журналу «Энергия успеха» (Банк «ВТБ 24») .
Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ», исполнительный директор Ассоциации Корпоративных Медиа России (АКМР), генеральный директор ИД «Смена», председатель оргкомитета премии «Медиа-Менеджер России» выступил в качестве члена жюри конкурса на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA 2008. Джемир Дегтяренко вручил премию журналу "Энергия успеха" (Банк «ВТБ 24») - победителю в номинации "Корпоративное издание года".
Вручение премии состоялось 5 декабря в Петербурге, в Эрмитажном театре, при участии вице-губернатора Санкт-Петербурга Аллы Маниловой.
Конкурс на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA проходит с 2000 года. Организаторами проекта выступают Российская Ассоциация по связям с общественностью (Северо-Западное отделение), коммуникационное агентство SPN Ogilvy и Международная Ассоциация по связям с общественностью (IPRA). Работы победителей конкурса отправляются на соискание премий «Серебряный лучник» и IPRA Golden World Awards.
Контактное лицо: Байдук Дарья
Компания: Профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ»
Добавлен: 18:48, 08.12.2008
Количество просмотров: 843
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия196 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия218 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия125 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия143 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |