 |
Анализ рынка теплых полов в России
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка теплых полов в России.
Существует два основных вида теплых полов:
• электрические теплые полы (кабельный, нагревательные маты и пленочный); • водяные теплые полы.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка теплого пола в России в 2019 г. составил 11 331 558 м2.
Объем рынка электрического теплого пола в России в 2019 г. составил $ 35 814,4 тыс. Нагревательные маты являются крупнейшим сегментов рынка электрических теплых полов.
Объем производства водяного теплого пола в 2019 году составил 1 077 073 м2.
В 2019 г. объем производства электрического теплого пола составил 2 658 864 м2. Крупнейшим отечественным производителем теплых полов является ГК «Специальные системы и технологии». Компания реализует продукцию под несколькими брендами:
• электрические теплые полы (ТЕПЛОЛЮКС и НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОМФОРТ); • водяные теплые полы (STAHLMANN).
Объем импорта водяного теплого пола в Россию в 2019 г. составил $ 13 274,7 тыс. Наибольшую долю импорта водяного теплого пола заняли бренды: UPONOR, REHAU и SANEXT.
Объем импорта электрического теплого пола в Россию в 2019 г. составил $ 12 558,0 тыс. Крупнейшими импортерами электрического теплого пола стали: DEVI, THERMO, WUHU JIAHONG NEW MATERIAL, LEEIL и LAVITA.
Объем экспорта теплого пола из России в 2019 г. составил 82 572 м2.
Более подробные данные в отчёте: https://drgroup.ru/339-issledovanie-rinka-teplix-polov-v-rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 20:16, 12.02.2020
Количество просмотров: 620
Страна: Россия
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 21:43, 01.10.2025, Россия72 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |