 |
Анализ рынка льдогенераторов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка льдогенераторов в России.
Объем рынка льдогенераторов в России 2019 г. составил 13 098 шт. Наиболее крупным сегментом рынка является «Льдогенераторы для общепита».
Объем производства льдогенераторов в России В 2019 г. составил 1 624 шт. Наибольшую долю в производстве льдогенераторов занимает сегмент «Льдогенераторы для пищевой промышленности». В этом сегменте рынка представлено наибольшее количество отечественных производителей.
Основные производственные мощности рынка льдогенераторов сосредоточены в Чувашской республике. Наибольшее количество отечественных льдогенераторов выпускается под брендами: ABAT, ГРАН и ГЛЕН.
Объем импорта льдогенераторов в Россию В 2019 г. составил $ 10 991,1 тыс.
Наибольшую долю импорта льдогенераторов для общепита в 2019 г. заняли бренды: COOLEQ, HURAKAN, BREMA, HОSНIZАКI и BAR LINE.
Наибольшую долю импорта льдогенераторов для пищевой промышленности в 2019 г. заняли бренды: SCOTSMAN, MAJA и GENEGLACE.
Объем экспорта льдогенераторов из России в 2019 г. составил $ 155,2 тыс. Наибольшую долю экспорта льдогенераторов занял бренд AВАТ, BREMA, HURAKAN и MAJA. Только AВАТ является отечественным брендом.
Более подробные данные в отчёте: https://drgroup.ru/2538-analiz-rynka-ldogeneratorov-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 20:17, 12.02.2020
Количество просмотров: 605
Страна: Россия
Ставки дешевеют: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитов наличными за сентябрь 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:30, 09.10.2025, Россия75 |  |
На кредитном рынке усиливается тренд на снижение ставок, поэтому «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам потребительскими кредитами благодаря дисконтам, возврату процентов и отсрочке первого платежа. Топ-подборка поможет людям найти банк с оптимальными условиями кредитования, а также немного сэкономить на расходах по долгу. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 21:43, 01.10.2025, Россия88 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |