Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка рыболовных удочек и удилищ в России

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка рыболовных удочек и удилищ в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка рыболовных удочек и удилищ в России за 10 мес. 2019 г. составил 7 381 тыс. шт. При этом потребности рынка рыболовных удочек и удилищ в России удовлетворяются в основном за счет импортных поставок. Производителями на рынке рыболовных удочек и удилищ с наибольшей долей в 2018 г. являлись производители Беларуси.

Объем производства рыболовных удочек и удилищ в России в 2018 г. составил 82 291 шт. В России большинство производителей предпочитают выпускать удочки для зимней рыбалки. Наибольший объем рыболовных удочек и удилищ в 2018 г. производился в Алтайском крае. На втором месте Московская область. Наибольший объем рыболовных удочек и удилищ в 2018 г. производился на предприятии ООО СТЕКЛОПЛАСТИК.

Объем импорта рыболовных удочек и удилищ в Россию в 2018 г. составил 4 109 тыс. шт. В структуре импорта рыболовных удочек и удилищ наибольшее количество в Россию в 2018 г. было ввезено категории «УДОЧКА». К данной категории отнесены поплавочные удочки. Крупнейшими импортерами рыболовных удочек и удилищ в Россию в 2018 г. являлись бренды Беларуси. Наибольший объем импортных рыболовных удочек и удилищ ввозился в Россию в 2018 г. из Китая.

За 10 мес. 2019 г. из России было поставлено 24 470 шт. рыболовных удочек и удилищ. В структуре экспорта рыболовных удочек и удилищ наибольшее количество из России в 2018 г. было поставлено товаров категории «УДОЧКА». Наибольший объем рыболовных удочек и удилищ вывозился из России в 2018 г. в Беларусь.

По данным опроса ВЦИОМ, почти половина населения России увлекается рыбалкой. Всего увлекаются рыбалкой или же имеют в семье рыбака 46% россиян. Летняя рыбалка более распространена (97% опрошенных), чем зимняя (48%). Хотя бы раз за лето ловят рыбу 89% россиян, постоянных любителей ловли зимой – 38%. Сельчане занимаются рыбалкой и зимой, и летом чаще, чем городские жители.

Более подробные данные в отчёте: https://drgroup.ru/2074-Analiz-rynka-rybolovnykh-udochek-i-udilisch-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 20:24, 12.02.2020 Количество просмотров: 305
Страна: Россия


Accenture: потребительские ценности и покупательские мотивы кардинально изменились, Accenture, 00:39, 20.11.2021, Россия57
Большинство потребителей сегодня пересматривают свои ценности и принимают решения о покупке, основываясь не только на цене и качестве. Об этом говорит шестнадцатый ежегодный отчет Accenture Global Consumer Pulse Research «Переосмысляя жизнь».


Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2020, прогноз до 2024 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:46, 15.11.2021, Россия218
В октябре-ноябре 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка халяльной и кошерной продукции.


Исследование в области продуктов питания: TikTok-блогер догоняет своих коллег с YouTube, Идеи&Решения, 02:40, 15.11.2021, Россия191
В октябре 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос конечных потребителей рынка продовольственных товаров.


Исследование: топ-20 СМИ на рынке продовольственных товаров, Идеи&Решения, 02:26, 15.11.2021, Россия74
В октябре 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос конечных потребителей рынка продовольственных товаров.


Российский рынок резиновых изделий: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 08.11.2021, Россия191
В октябре 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка резиновых изделий.


Более трети россиян предпочитают заказывать в ресторанах блюда из фермерских продуктов, Пензенский филиал АО "Россельхозбанк", 17:10, 03.11.2021, Россия678
Посетители ресторанов все больше интересуются тем, из чего приготовили их блюдо, насколько полезными были продукты и тем, кто и как их выращивал: по данным опроса, проведенного Россельхозбанком, каждый десятый идет в ресторан ради свежей локальной еды.


Хэллоуин : хорор и ужасы или как справиться с осенней хандрой ?, МегаФон, 15:30, 29.10.2021, Россия503
С начала осени интерес к фильмам и сериалам в жанре хоррор у жителей Ярославской области вырос на 20%.


Amazfit выяснил любимую активность россиян, Amazfit, 16:35, 27.10.2021, Россия254
Amazfit провел масштабное исследование и пришел к выводу, что россияне слишком мало занимаются спортом


В премиум-сегменте растет доля ипотечных сделок, Росстройинвест, 17:16, 22.10.2021, Россия354
С начала текущего года доля премиальных ипотечных сделок выросла на 40%, подсчитали в отделе продаж дизайнерского дома ELEVEN от холдинга «РСТИ» (Росстройинвест). Рекордно низкие ипотечные ставки в конце 2020 – начале 2021 г.


Анализ рынка углеродных нанотрубок в России, Discovery Research Group, 00:28, 21.10.2021, Россия256
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка углеродных нанотрубок в России.


Фармацевтическая отрасль в России: аналитический обзор, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия288
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фармацевтической отрасли в России.


Анализ рынка фенольной пленки в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия257
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского фенольной пленки.


Анализ рынка плит фиброцементных в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия253
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка фиброцементных плит.


Анализ рынка шаговых двигателей в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия256
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка шаговых двигателей в России.


Анализ рынка этилацетат в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия249
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка этилацетата в России.


  © 2003-2021 inthepress.ru