Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка рыболовных удочек и удилищ в России.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка рыболовных удочек и удилищ в России за 10 мес. 2019 г. составил 7 381 тыс. шт. При этом потребности рынка рыболовных удочек и удилищ в России удовлетворяются в основном за счет импортных поставок. Производителями на рынке рыболовных удочек и удилищ с наибольшей долей в 2018 г. являлись производители Беларуси.
Объем производства рыболовных удочек и удилищ в России в 2018 г. составил 82 291 шт. В России большинство производителей предпочитают выпускать удочки для зимней рыбалки. Наибольший объем рыболовных удочек и удилищ в 2018 г. производился в Алтайском крае. На втором месте Московская область. Наибольший объем рыболовных удочек и удилищ в 2018 г. производился на предприятии ООО СТЕКЛОПЛАСТИК.
Объем импорта рыболовных удочек и удилищ в Россию в 2018 г. составил 4 109 тыс. шт. В структуре импорта рыболовных удочек и удилищ наибольшее количество в Россию в 2018 г. было ввезено категории «УДОЧКА». К данной категории отнесены поплавочные удочки. Крупнейшими импортерами рыболовных удочек и удилищ в Россию в 2018 г. являлись бренды Беларуси. Наибольший объем импортных рыболовных удочек и удилищ ввозился в Россию в 2018 г. из Китая.
За 10 мес. 2019 г. из России было поставлено 24 470 шт. рыболовных удочек и удилищ. В структуре экспорта рыболовных удочек и удилищ наибольшее количество из России в 2018 г. было поставлено товаров категории «УДОЧКА». Наибольший объем рыболовных удочек и удилищ вывозился из России в 2018 г. в Беларусь.
По данным опроса ВЦИОМ, почти половина населения России увлекается рыбалкой. Всего увлекаются рыбалкой или же имеют в семье рыбака 46% россиян. Летняя рыбалка более распространена (97% опрошенных), чем зимняя (48%). Хотя бы раз за лето ловят рыбу 89% россиян, постоянных любителей ловли зимой – 38%. Сельчане занимаются рыбалкой и зимой, и летом чаще, чем городские жители.
Более подробные данные в отчёте: https://drgroup.ru/2074-Analiz-rynka-rybolovnykh-udochek-i-udilisch-v-Rossii.html
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка труб медных круглого и прямоугольного (квадратного) сечений в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка танинов кормовых в России и составлен прогноз развития рынка до 2030 г.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бункеров стальных с конусным дном для хранения зерна в России.
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка гражданских дронов (БПЛА).
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка гражданских дронов (БПЛА).
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с самыми выгодными ипотечными программами для ИТ-специалистов благодаря субсидированной государством ставке и дополнительным скидкам от банков. Топ-подборка поможет заёмщикам из ИТ в ноябре найти решение, чтобы сэкономить на ипотечных процентах по максимуму.