 |
АО «НПО «Эшелон» на международной конференции PgConf.Russia 2020
С 3 по 5 февраля 2020 года в Москве на базе Экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова состоялась международная техническая конференция PgConf.Russia 2020 по открытой СУБД PostgreSQL.
Основными темами мероприятия стали: - PostgreSQL на переднем крае: большие данные, интернет вещей, блокчейн; - Новое в PostgreSQL и вокруг: развитие PostgreSQL и его экосистемы; - PostgreSQL в реальных системах: архитектура, миграция, эксплуатация; - Использование PostgreSQL в платформе 1С; - PostgreSQL в геоинформационных системах (GIS).
В рамках конференции прошли круглые столы, в которых принял активное участие директор департамента сертификации и тестирования АО «НПО «Эшелон» Сергей Трошкин, выступивший с докладом на тему: «ГОСТ Р 56939-2016. Практика внедрения», в котором поделился опытом и лучшими практиками внедрения требований стандарта организациями-разработчиками.
НПО «Эшелон» является разработчиком данного стандарта, что позволяет компании на высоком уровне оказывать услуги по внедрению процессов безопасной разработки и проводить специализированные курсы по безопасной разработке.
Контактное лицо: Алеся Мелехина
Компания: АО "НПО "Эшелон"
Добавлен: 20:44, 13.02.2020
Количество просмотров: 346
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия133 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия131 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия139 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |