Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Услуги в виртуальном пространстве приносят клиентам реальную выгоду

8 декабря 2008 г. Москва – Консалтинговая компания «ГУДВИЛЛ» расширяет перечень услуг для своих клиентов – теперь, в рамках маркетинговых услуг, предлагается создание и продвижение интернет-представительств компаний, включающее как продвижение самой компании-клиента, так и предлагаемых ею товаров и услуг.

Успешное продвижение бизнеса зависит от множества факторов, одним из которых является интернет-представительство. Именно на долю сайта компании выпадает основная коммуникационная составляющая в донесении информации до партнеров, потребителей, средств массовой информации и всех заинтересованных сторон.

Именно поэтому сейчас созданию и продвижению сайтов дальновидные руководители компаний уделяются особое внимание.
Применение адекватных методов поисковой оптимизации позволяет улучшить «видимость» сайта в сети, что в итоге влияет на его позиции в результатах выдачи поисковых систем по широкой группе запросов, приводящих на сайт целевую аудиторию. Возможно, часть из них будет покупателями.

«Большинство потребителей товаров и услуг находят нужную информацию через интернет. Поэтому наиболее оптимальным способом заявить о себе и «показать товар лицом» является интернет-представительство компании. Но недостаточно просто сделать сайт из нескольких страничек и ждать, что клиенты пойдут нескончаемым потоком. Важно «протоптать дорожку» к своему сайту. А чтобы потребитель увидел сайт его нужно продвигать. Мы отдаем предпочтение комплексному подходу в обслуживании своих клиентов, поэтому и пришли к выводу, что новая услуга будет очень кстати» - прокомментировала генеральный директор Консалтинговой компании «ГУДВИЛЛ» Муликова Татьяна.

Предложение новой услуги по созданию и продвижению интернет-представительств компаний поможет клиентам Консалтинговой компании «ГУДВИЛЛ» привлечь: к себе – потенциальных партнеров и потенциальных потребителей – к своим товарам и услугам.

О Консалтинговой компании "ГУДВИЛЛ"
Консалтинговая компания "ГУДВИЛЛ" http://www.goodwill.su - оказывает полный спектр бизнес-услуг, связанных с:
• юридическим обслуживание бизнеса (http://www.business-lawyers.su);
• бухгалтерским сопровождением компаний (http://www.bookkeeper.su);
• управленческим и финансовым консультированием;
• маркетингом;
• правовым рекрутингом.

Контактная информация:
Муликова Татьяна Валентиновна, Генеральный директор компании, МВА.
www.goodwill.su
www.business-lawyers.su
www.bookkeeper.su
www.good-consult.ru
Тел.: (495) 673-51-65, 922-72-61
E-mail: info@good-consult.ru

Контактное лицо: Муликова Татьяна Валентиновна
Компания: ГУДВИЛЛ
Добавлен: 23:05, 08.12.2008 Количество просмотров: 1409


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия159
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия122
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия95
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия79
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия163
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия277
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия345
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия533
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия241
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия326
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия238
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия616
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия536
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия537
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия155
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru