Услуги в виртуальном пространстве приносят клиентам реальную выгоду
8 декабря 2008 г. Москва – Консалтинговая компания «ГУДВИЛЛ» расширяет перечень услуг для своих клиентов – теперь, в рамках маркетинговых услуг, предлагается создание и продвижение интернет-представительств компаний, включающее как продвижение самой компании-клиента, так и предлагаемых ею товаров и услуг.
Успешное продвижение бизнеса зависит от множества факторов, одним из которых является интернет-представительство. Именно на долю сайта компании выпадает основная коммуникационная составляющая в донесении информации до партнеров, потребителей, средств массовой информации и всех заинтересованных сторон.
Именно поэтому сейчас созданию и продвижению сайтов дальновидные руководители компаний уделяются особое внимание. Применение адекватных методов поисковой оптимизации позволяет улучшить «видимость» сайта в сети, что в итоге влияет на его позиции в результатах выдачи поисковых систем по широкой группе запросов, приводящих на сайт целевую аудиторию. Возможно, часть из них будет покупателями.
«Большинство потребителей товаров и услуг находят нужную информацию через интернет. Поэтому наиболее оптимальным способом заявить о себе и «показать товар лицом» является интернет-представительство компании. Но недостаточно просто сделать сайт из нескольких страничек и ждать, что клиенты пойдут нескончаемым потоком. Важно «протоптать дорожку» к своему сайту. А чтобы потребитель увидел сайт его нужно продвигать. Мы отдаем предпочтение комплексному подходу в обслуживании своих клиентов, поэтому и пришли к выводу, что новая услуга будет очень кстати» - прокомментировала генеральный директор Консалтинговой компании «ГУДВИЛЛ» Муликова Татьяна.
Предложение новой услуги по созданию и продвижению интернет-представительств компаний поможет клиентам Консалтинговой компании «ГУДВИЛЛ» привлечь: к себе – потенциальных партнеров и потенциальных потребителей – к своим товарам и услугам.
О Консалтинговой компании "ГУДВИЛЛ" Консалтинговая компания "ГУДВИЛЛ" http://www.goodwill.su - оказывает полный спектр бизнес-услуг, связанных с: • юридическим обслуживание бизнеса (http://www.business-lawyers.su); • бухгалтерским сопровождением компаний (http://www.bookkeeper.su); • управленческим и финансовым консультированием; • маркетингом; • правовым рекрутингом.
Контактная информация: Муликова Татьяна Валентиновна, Генеральный директор компании, МВА. www.goodwill.su www.business-lawyers.su www.bookkeeper.su www.good-consult.ru Тел.: (495) 673-51-65, 922-72-61 E-mail: info@good-consult.ru
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.