Услуги в виртуальном пространстве приносят клиентам реальную выгоду
8 декабря 2008 г. Москва – Консалтинговая компания «ГУДВИЛЛ» расширяет перечень услуг для своих клиентов – теперь, в рамках маркетинговых услуг, предлагается создание и продвижение интернет-представительств компаний, включающее как продвижение самой компании-клиента, так и предлагаемых ею товаров и услуг.
Успешное продвижение бизнеса зависит от множества факторов, одним из которых является интернет-представительство. Именно на долю сайта компании выпадает основная коммуникационная составляющая в донесении информации до партнеров, потребителей, средств массовой информации и всех заинтересованных сторон.
Именно поэтому сейчас созданию и продвижению сайтов дальновидные руководители компаний уделяются особое внимание. Применение адекватных методов поисковой оптимизации позволяет улучшить «видимость» сайта в сети, что в итоге влияет на его позиции в результатах выдачи поисковых систем по широкой группе запросов, приводящих на сайт целевую аудиторию. Возможно, часть из них будет покупателями.
«Большинство потребителей товаров и услуг находят нужную информацию через интернет. Поэтому наиболее оптимальным способом заявить о себе и «показать товар лицом» является интернет-представительство компании. Но недостаточно просто сделать сайт из нескольких страничек и ждать, что клиенты пойдут нескончаемым потоком. Важно «протоптать дорожку» к своему сайту. А чтобы потребитель увидел сайт его нужно продвигать. Мы отдаем предпочтение комплексному подходу в обслуживании своих клиентов, поэтому и пришли к выводу, что новая услуга будет очень кстати» - прокомментировала генеральный директор Консалтинговой компании «ГУДВИЛЛ» Муликова Татьяна.
Предложение новой услуги по созданию и продвижению интернет-представительств компаний поможет клиентам Консалтинговой компании «ГУДВИЛЛ» привлечь: к себе – потенциальных партнеров и потенциальных потребителей – к своим товарам и услугам.
О Консалтинговой компании "ГУДВИЛЛ" Консалтинговая компания "ГУДВИЛЛ" http://www.goodwill.su - оказывает полный спектр бизнес-услуг, связанных с: • юридическим обслуживание бизнеса (http://www.business-lawyers.su); • бухгалтерским сопровождением компаний (http://www.bookkeeper.su); • управленческим и финансовым консультированием; • маркетингом; • правовым рекрутингом.
Контактная информация: Муликова Татьяна Валентиновна, Генеральный директор компании, МВА. www.goodwill.su www.business-lawyers.su www.bookkeeper.su www.good-consult.ru Тел.: (495) 673-51-65, 922-72-61 E-mail: info@good-consult.ru
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».