|
В «Ривер Парке» утверждена концепция лобби
В городском квартале бизнес-класса «Ривер Парк» утверждена концепция лобби во второй фазе проекта. Авторы идеи – российские архитекторы из архитектурной мастерской «Андрей Дмитриев и Эдуард Фейгин». Девелопер второй фазы – ОАО «МССЗ». Партнер по реализации – компания «Метриум».
Вторая фаза городского квартала бизнес-класса «Ривер Парк» включает пять многоэтажных корпусов высотой от 10 до 18 этажей, расположенных на первой линии Москвы-реки. Концепция лобби утверждена в корпусах 1, 2, 3 и А, которые строятся в рамках первой очереди. Авторами идеи стали талантливые российские архитекторы Андрей Дмитриев и Эдуард Фейгин. Отличительная черта лобби – потолки высотой до 6,7 м. Подобные габариты мест общего пользования крайне редко встречаются в проектах бизнес-класса и присущи скорее премиальному и элитному сегментам. Лобби сочетают в себе дух респектабельности и атмосферу домашнего уюта. В оформлении преобладают теплые оттенки, используются дорогие натуральные материалы, такие, как дерево и оникс. Дизайн лобби гармонично вписан в общую концепцию проекта, расположенного на берегу реки. Связующим звеном станет имитация водопада, выполненная из металла. Особое внимание уделено системе освещения. Панорамные окна, расположенные на втором уровне, наполнят пространство солнечным светом. Также организованы многочисленные источники искусственного света – встроенные и подвесные светильники мягко расставляют акценты и отражаются в «водопаде», создавая иллюзию динамики. Декоративная стена за стойкой администратора, выполненная из оникса, будет оборудована дополнительной подсветкой, которая подчеркнет благородство камня. Дизайнерские лобби станут неотъемлемым атрибутом входных групп. Удобная навигация позволит быстро попасть в колясочные, лифтовые холлы и помещения для консьержей, а также подняться в приватный внутренний двор, расположенный на стилобате. В корпусе А также предусмотрены лаунж-зона с камином, собственный фитнес-зал и детская игровая комната. «Входные группы должны не только соответствовать высокому класса проекта, но и отражать его суть, – комментирует Дмитрий Старостин, вице-президент компании AEON Corporation (девелопер ЖК «Ривер Парк»). – Для нас важно, чтобы жители, заходя в лобби, смогли сразу почувствовать себя как дома и одновременно влиться в общую концепцию жилого комплекса. Мы сделали акцент не только на эстетической составляющей и качестве отделочных материалов, но и на функциональности помещения – оно станет комфортным местом ожидания и позволит выйти прямо во внутренний двор». «Входные группы являются «визитной карточкой» проекта наравне с фасадами зданий, – отмечает Наталья Сазонова, директор по развитию компании «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – В высокобюджетных сегментах к разработке концепции привлекаются специализированные архитектурные бюро, а отделка выполняется с использованием дорогостоящих материалов. Изысканное и дорогое лобби задает тон всему дому и является своего рода показателем ответственного отношения девелопера к проекту». Сегодня во второй фазе городского квартала «Ривер Парк» ведутся продажи квартир и апартаментов бизнес-класса. Цены в новостройках начинаются от 6,25 млн рублей за апартаменты площадью 34,3 кв. м и от 8,1 млн рублей за квартиру площадью 37,9 кв. м. Ввод в эксплуатацию запланированы на I и II кварталы 2021 года.
Контактное лицо: Елена Кудымова
Компания: Метриум
Добавлен: 01:24, 14.02.2020
Количество просмотров: 480
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:18, 18.12.2024, Россия50 | |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
Город-спутник Южный — повод для создания Петербургской агломерации, Город-спутник Южный, 04:27, 11.12.2024, Россия141 |
Прецедентом объединения части территорий Ленинградской области и Петербурга в одну административную единицу может стать город-спутник Южный, отметили архитекторы в рамках дискуссии на 9-й биеннале «Архитектура Петербурга». Проект затрагивает территории сразу двух регионов и для грамотного управления и развития города на 134 тыс. человек необходимо объединить земли в одну локацию. |
STENOY запустил новую рекламную кампанию, STENOY, 06:01, 08.12.2024, Россия94 |
Официальная презентация новой рекламной кампании клубного дома ARTEL от STENOY прошла в середине ноября в Yauza Place. Ее героев – экспертов в сфере гостеприимства и премиального сервисного управления уже можно встретить на городских билбордах и баннерах в интернете. |
Город-спутник Южный — повод для создания Петербургской агломерации, Город-спутник Южный, 04:27, 07.12.2024, Россия165 |
Прецедентом объединения части территорий Ленинградской области и Петербурга в одну административную единицу может стать город-спутник Южный, отметили архитекторы в рамках дискуссии на 9-й биеннале «Архитектура Петербурга». Проект затрагивает территории сразу двух регионов и для грамотного управления и развития города на 134 тыс. человек необходимо объединить земли в одну локацию. |
RBI открыла продажи второй очереди проекта «Струны», RBI, 04:27, 07.12.2024, Россия165 |
Группа RBI вывела на рынок вторую очередь квартала «Струны» на ул. Шостаковича, близ станции метро «Проспект Просвещения». Всего в проекте две очереди на восемь жилых корпусов и 1 137 квартир. Территории первой и второй очередей соединит мост, перекинутый над общедоступным городским бульваром с кафе, пекарнями и ресторанами. |
Девелопер .Sense удостоен золотого грейда International Sustainability Rating, Sense, 03:13, 01.12.2024, Россия307 |
Компания .Sense стала обладателем золотого сертификата престижного рейтинга International Sustainability Rating (ISR). Награждение состоялось в рамках премии Green Property Awards 2024. Это событие подчеркнуло выдающийся вклад .Sense в развитие устойчивых и человекоцентричных решений на рынке недвижимости. |
ЖК Will Towers – один из самых популярных столичных небоскребов, Центр-Инвест, 02:46, 29.11.2024, Россия248 |
Жилой комплекс Will Towers вошел в пятерку лидеров по продажам в проектах выше 45 этажей по всем округам Москвы. Рейтинг составлен аналитиками компании «НДВ Супермаркет недвижимости» по итогам октября 2024 года. Основные строительные работы выполнены в полном объеме по всем корпусам I очереди, ведется подготовка к вводу объекта в эксплуатацию. |
|
|