|
Как россияне отметят 14 февраля
Специалисты опросили сотрудников 100 российских компаний (с оборотом от 100 млн руб. в год). Опрос показал, что больше, чем у половины респондентов, нет никаких специальных планов на вечер Дня влюбленных. 21% опрошенных при этом отметили, что они собираются после работы пойти в ресторан со своей второй половиной, однако так они часто проводят пятничный вечер. А 28% признались, что принципиально не будут ничего отмечать, поскольку не считают День святого Валентина праздником. В то же время, 32% респондентов подготовили какие-то сюрпризы для своих возлюбленных. 55% из них собираются вручить приятные подарки, 11% запланировали короткие поездки на выходные, 2% готовятся сделать в этот день предложение руки и сердца.
Среди тех, кто планирует выход в свет, 45% опрошенных забронировали столики в ресторанах, 29% думают о походе в кино, 20% – в театр, 6% собираются в музеи. 63% респондентов, отправляющихся в короткие путешествия, поедут в другие российские города, 25% -– за границу, а 12% – в загородные отели и пансионаты.
69% опрошенных руководителей признались, что они не против, если их подчиненные в этот день уйдут с работы раньше.
«Интерес к празднованию Дня святого Валентина постепенно снижается, но не угас окончательно. В этом году праздник удачно попадает на пятницу, а значит, у россиян есть возможность не только провести романтический вечер, но и отправиться в небольшие путешествия – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». – Показательно, что чуть больше половины респондентов собираются провести праздничный вечер культурно – посетить театр, кино или музей. Большинство руководителей, как показал опрос, не препятствует этому и не возражают, если сотрудники уйдут с работы раньше в праздничную пятницу».
Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» в партнерстве с цифровым издательством «Альпина Диджитал», компанией HeadHunter и HBR-Россия работает с марта 2016 г. Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача – поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.
Контактное лицо: Группа "АльфаСтрахование"
Компания: АО "АльфаСтрахование"
Добавлен: 16:59, 14.02.2020
Количество просмотров: 385
Страна: Россия
Сотрудники предприятий, входящих в БРО СоюзМаш России, вносят значительный вклад в развитие донорского движения, регулярно принимая участие в сдаче крови, Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 03:45, 23.12.2024, Россия247 |
Сотрудники предприятий, входящих в БРО СоюзМаш России, вносят значительный вклад в развитие донорского движения, регулярно принимая участие в сдаче крови |
Урок пенсионной грамотности прошел в Цнинской школе №2, ОСФР по Тамбовской области, 04:41, 18.12.2024, Россия159 |
Десятого декабря 2024 года заместитель управляющего ОСФР по Тамбовской области Юлия Лутовинова посетила Цнинскую школу №2, где рассказала старшеклассникам о функциях пенсионной системы России, о правилах формирования пенсионных прав, о роли «белой» зарплаты. |
|
|