 |
Специалисты тейковского УПФР участвовали в заседании с руководителями городских организаций на материнский капитал
Расширенное заседание с руководителями организаций состоялось 17 февраля в администрации города Тейково. В мероприятии приняли участие специалисты тейковского Управления ПФР. Ольга Головкина рассказала о правилах ведения электронных трудовых книжек, озвучила основные ошибки, допущенные при представлении сведений о трудовой деятельности работников в Пенсионный фонд. Ольга Игоревна отметила преимущества электронной трудовой книжки: удобный, быстрый доступ к информации о своей трудовой деятельности, минимизация ошибочных, неточных и недостоверных сведений и высокий уровень безопасности и сохранности данных.
В ходе заседания обсуждался вопрос об электронном документообороте с ПФР. Специалисты рекомендовали всем работодателям заключить дополнительные соглашения о предоставлении документов для заблаговременной работы по назначению пенсий, а также для получения сведений о статусе предпенсионеров. В настоящее время из 500 организаций дополнительные соглашения оформили только 142. Хотя электронное взаимодействие освобождает сотрудников организаций от необходимости обращаться в Пенсионный фонд, экономит время будущих пенсионеров. Документы, переданные работодателями по защищенным каналам связи, позволяют заблаговременно оценить пенсионные права граждан, что способствует сокращению сроков назначения пенсии.
Консультации специалистов УПФР можно получить по телефону (49343)2-24-37.
Контактное лицо: Медвецкова Марина Николаевна
Компания: УПФР в городском округе Тейково (межрайонное)
Добавлен: 17:11, 17.02.2020
Количество просмотров: 315
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия89 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия65 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия335 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия128 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия126 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |