 |
В 2019 году Тулэнерго провел профессиональную подготовку более 1300 работников
В прошлом году в «Россети Центр и Приволжье Тулэнерго» повысили квалификацию и прошли профессиональную переподготовку 1358 сотрудников. Наиболее востребованными стали программы обучения производственного персонала: электромонтеров, машинистов автовышки и автогидроподъемника, стропальщиков. Обучение проводилось в 39 учебных заведениях, в том числе в четырех корпоративных учебных центрах «Россети Центр и Приволжье», расположенных в Туле, Нижнем Новгороде, Кирове и Ижевске. При этом использовались различные формы обучения: в корпоративных центрах – сочетание теории и практических занятий, в сторонних учебных заведениях – дистанционное и очно-заочное обучение, семинары-практикумы, тренинги. Большинство обучающих мероприятий проведено на базе ЧОУ ДПО «Тульский Учебный центр «Энергетик», в здании которого размещен мини-полигон со всем необходимым энергооборудованием для отработки практических навыков. В текущем году в Тулэнерго продолжается работа в сфере обучения и подготовки всех категорий персонала, что, в конечном итоге, способствует повышению надежности эксплуатации энергооборудования и обеспечению бесперебойного электроснабжения потребителей региона. Кроме того, проводятся профориентационные мероприятия, направленные на популяризацию инженерных и технических профессий среди выпускников образовательных учреждений региона.
Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью
Компания: Россети Центр и Приволжье Тулэнерго
Добавлен: 07:11, 19.02.2020
Количество просмотров: 261
Страна: Россия
«Россети» подвели итоги работы магистрального сетевого комплекса в 2024 году, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 12:23, 19.03.2025, Россия372 |  |
Первый заместитель Генерального директора ПАО «Россети» Андрей Муров провел в Нижнем Новгороде совещание, на котором рассматривались фактические результаты работы компании по управлению Единой национальной электрической сетью (ЕНЭС) за 2024 год, а также предварительные итоги прохождения отопительного периода. |
|
 |