 |
Konica Minolta открыла новое направление бизнеса в России
Konica Minolta объявляет о создании в России направления по обслуживанию измерительного оборудования для промышленности. В рамках Департамента сервисной поддержки и аутсорсинговых решений в Москве открылся первый сервисный центр, в котором предприятия из стран Таможенного союза ЕАЭС смогут оперативно обслуживать и ремонтировать спектрофотометры и колориметры Konica Minolta.
Измерительное оборудование Konica Minolta применяется в автомобилестроении, фармацевтике, химической, лёгкой и пищевой промышленностях, а также ряде других отраслей. В зависимости от модели оно позволяет проводить точные измерения цвета практически любых образцов в твердой, гранулированной, пастообразной или жидкой форме. Некоторые модели оборудования внесены в Государственный реестр средств измерений.
Инженеры сервисного центра Konica Minolta в Москве будут проводить техническое обслуживание оборудования клиентов: калибровку и регулировку, визуальный осмотр и очистку, замену деталей. По результатам работ заказчики смогут получить сертификаты соответствия международным стандартам. Ранее заказчики Konica Minolta в России отправляли измерительное оборудование на обслуживание и ремонт в европейский сервисный центр в Бремене, Германия.
Konica Minolta предлагает три типа премиальных сервисных контрактов, чтобы клиентам было удобно планировать бюджет на техническое обслуживание и сроки проведения сервисных работ. Они отличаются условиями сервиса, а также предусматривают возможность предоставления подменного оборудования на время проведения сервисных работ.
«Чтобы измерительное оборудование сохраняло высокую производительность, ему необходим квалифицированный сервис. Калибровка и регулярное техническое обслуживание не реже одного раза в год помогают сохранить точность и повторяемость результатов измерений, а также существенно увеличить срок эксплуатации оборудования и избежать дорогостоящих ошибок. Открытие сервисного центра поможет нашим заказчикам из России и стран, входящих в Таможенный союз ЕАЭС, быстрее и с меньшими финансовыми затратами осуществлять техническое обслуживание своего оборудования. Значит, клиенты смогут быть уверены в точной передаче цвета и высоком качестве своей продукции», – отмечает Станислав Парфенов, директор по сервисной поддержке и аутсорсинговым решениям Konica Minolta Business Solutions Russia.
Открытие нового направления Konica Minolta состоялось 18 февраля.
О Konica Minolta Business Solutions Russia Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica Minolta выступает в роли ИТ-провайдера полного цикла: предоставляет консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации бизнес-процессов.
Компания была признана ведущим мировым поставщиком интеллектуальных МФУ в исследовании IDC MarketScape: Western Europe Smart Multifunction Peripheral 2018 Vendor Assessment, а также получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter for Outstanding Serviceability 2018/2019 от Keypoint Intelligence.
Уже более десяти лет компания является лидером рынка высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке, по данным InfoSource. Также Konica Minolta Business Solutions Russia разрабатывает продукты и сервисы для роста эффективности маркетинговых департаментов и предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов.
Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами более, чем в 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Компания обладает штатом в почти 10,3 тыс. сотрудников (по состоянию на апрель 2019 года). Объем продаж Konica Minolta Europe составил более 2,39 млрд евро в 2018 финансовом году.
Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Присоединяйтесь к нам на Facebook: @KonicaMinoltaRussia.
Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ: Екатерина Кабышева Тел: +7(952) 247-54-27 e.kabysheva@itrend.ru
Артур Синицин Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130 Arthur.Sinitsin@konicaminolta.ru
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Konica Minolta
Добавлен: 22:27, 19.02.2020
Количество просмотров: 732
Страна: Россия
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия304 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия304 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия303 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия170 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия241 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |