С ХХ августа 2008 года компания Орифлэйм в дополнение к существующим способам оплаты заказов предлагает новый высокотехнологичный сервис – оплата покупок через платежные терминалы QIWI (КИВИ) компании ОСМП.
Компания Орифлэйм стала одной из первых торговых компаний, которая предлагает с помощью платежных терминалов QIWI (КИВИ) совершать оплату заказов своей продукции быстро, удобно и надежно.
Для оплаты необходимо найти терминал QIWI (КИВИ), выбрать в меню компанию Орифлэйм, ввести номер консультанта и необходимую денежную сумму. Внесенная сумма в течение 1-2 минут зачисляется на счет консультанта. Преимущества такой системы оплаты очевидны: не нужно заполнять платежные поручения, не нужно стоять в очереди, не нужно общаться с оператором, невозможно ошибиться в реквизитах при осуществлении платежа, сигнал об оплате в режиме он-лайн поступает в компанию и засчитывается как платеж.
Терминалы QIWI (КИВИ) есть везде – более 72 000 автоматов по всей России. Большинство из них работают круглосуточно, благодаря чему пользователи не зависят от графика работы банков и других точек приема платежей. Кроме того, QIWI (КИВИ) позволяет совершать оплату через Интернет – www.QIWI.ru.
При использовании платежных терминалов QIWI (КИВИ), установленных в сервисных центрах и пунктах Орифлэйм, внешняя комиссия не взимается. Во всех остальных терминалах QIWI (КИВИ) плательщик оплачивает комиссию 0,5% от суммы платежа.
«Мы стремимся к развитию и предоставлению не только качественной продукции клиентам, но и самых передовых сервисов для работы консультантов. В ближайшее время мы планируем установить платежные терминалы QIWI (КИВИ) во всех сервисных центрах и крупных сервисных пунктах нашей компании, что позволит сделать процесс оплаты заказов быстрее и проще», - говорит Сергей Канашин, заместитель генерального директора Орифлэйм Россия.
О компании ОСМП Основанная в 2004 году компания ОСМП является лидером рынка электронных платежных систем, ведущим поставщиком комплексных технологических решений для организации пунктов приема платежей в России и за рубежом. В странах СНГ действуют представительства ОСМП, в задачи которых входит развитие рынка платежных систем, а также внедрение платежных технологий на территории Украины, Грузии, Казахстана, Таджикистана, Узбекистана, Белоруссии, Молдовы и Армении. Планируется открытие представительств в Азербайджане, Туркмении и Киргизии. В 2008 году компания ОСМП вывела на рынок розничный бренд QIWI (КИВИ). QIWI (КИВИ) – это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг от мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI можно приобретать билеты, оплачивать покупки в Интернет-магазинах и многое другое. Мультиплатформный сервис QIWI (КИВИ) позволяет оплачивать все услуги через терминалы КИВИ и Интернет. С помощью «Личного кабинета QIWI» можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять все необходимые реквизиты в платежной системе. С 29 июля 2008 года платежная система ОСМП входит в компанию OE Investments.
Орифлэйм – международная косметическая компания, представленная в 60 странах мира. Орифлэйм предлагает широкий спектр высококачественных натуральных средств по уходу за лицом, телом и волосами, декоративную косметику, парфюмерию и аксессуары, распространяя их методом прямых продаж через независимых консультантов. На данный момент количество консультантов в мире составляет 2,2 млн., из них – 1,2 млн. в России, странах СНГ и Балтии. Производственные мощности компании расположены в Польше, Индии, Швеции, Китае и России. Линейка продуктов Орифлэйм включает около 800 наименований, ежегодно выпускается 250 новых продуктов. Орифлэйм является соучредителем Международного Детского Фонда. Компания Орифлэйм представлена на Стокгольмской Фондовой бирже.
За дополнительной информацией обращайтесь в PR-агентство «Трильсено Групп» 983 03 25 Татьяна Кузнецова tatiana.kuznetsova@trilseno.ru
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.