 |
В связи с аварийной ситуацией на линии МГТС не работают телефоны Главного управления ПФР № 7
Главное управление ПФР № 7 по г. Москве и Московской области сообщает, что в связи с аварийной ситуацией на линии МГТС не работают телефоны по адресу: г. Москва, ул. 12-я Парковая, д. 6, в том числе телефоны горячих линий Главного управления: 8-499-461-07-96 (по пенсионным вопросам), 8-499-461-07-09 (по вопросам ЕДВ), 8-499-461-07-32 (по вопросам материнского (семейного) капитала).
Вместе с тем, не работает телефон горячей линии в Клиентской службе «Измайлово. Северное Измайлово. Восточное Измайлово. Соколиная Гора» 8-495-465-01-10, а также телефоны предварительной записи 8-495-465-63-51 и руководителя 8-495-603-85-49.
Главное управление ПФР № 7 приносит гражданам извинения за доставляемые неудобства.
Напоминаем график работы:
Клиентская служба «Измайлово, Северное Измайлово, Восточное Измайлово, Соколиная гора»
Адрес: 105203, г. Москва, ул.12-я Парковая, д.6, стр.1.
Телефон горячей линии: 8-495-465-01-10.
Дополнительные телефоны:
8-495-465-63-51 — предварительная запись;
8-495-603-85-49 — руководитель.
Прием граждан:
Пн-Чт: c 9.00 до 18:00;
Пт: с 9.00 до 16.45.
Напомним также, вся контактная информация Отделения ПФР по г. Москве и Московской области и его территориальных органов размещена на страницах Отделения ПФР по г. Москве и Московской области на официальном сайте Пенсионного фонда в разделе «Контакты региона».
Контактное лицо: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области
Компания: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области
Добавлен: 03:59, 21.02.2020
Количество просмотров: 367
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия89 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия65 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия335 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия128 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия126 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |