 |
СК «ТИТ» запускает новый продукт – «Страхование от задержки авиарейса с моментальной выплатой»
ООО «Страховая компания «ТИТ» с 21 февраля 2020 года предоставляет новую услугу — страхование пассажиров от задержки авиарейса. Для покупки достаточно заполнить короткую форму на сайте https://flight.titins.ru/. В день вылета система сама проверит данные, и сразу после 2-х часов задержки рейса пассажир сможет получить выплату на банковскую карту. За каждый час задержки рейса от 2 до 6 часов, в соответствии с условиями продукта, полагается возмещение.
Клиенту придет СМС c защищенной ссылкой. Следуя простым инструкциям, он заявит о страховом событии и получит выплату полностью дистанционно, онлайн. Техническое решение для продукта создала компания Oval Global.
Ирина Лялина, заместитель генерального директора СК «ТИТ» отметила: «Это очень удобно для людей, особенно при ограниченном бюджете на непредвиденные расходы. При наличии страховки, купленной у нас не позднее, чем за 48 часов до рейса, пассажир при задержке вылета может потратить полученные деньги сразу в аэропорту на подарки близким или купить билет на рейс другой авиакомпании, чтобы не ждать вылета слишком долго. Если рейс задержан на длительный срок, то можно будет, например, снять улучшенный номер в отеле. Получается, что плохая погода или поздний вылет — вовсе не повод расстраиваться».
По данным Федерального агентства воздушного транспорта, каждый месяц в России задерживается более 1000 рейсов. Страховая компания «ТИТ» надеется, что с помощью нового страхового продукта путешествия россиян станут ещё более комфортными и приятными.
http://www.titins.ru/Компания/Новости/tabid/198/aid/243/language/ru-RU/Default.aspx
Контактное лицо: Юлия лебедева
Компания: Страховая компания "ТИТ"
Добавлен: 20:42, 21.02.2020
Количество просмотров: 338
Страна: Россия
АльфаСтрахование оптимизирует операционный учет с Proceset, Инфомаксимум, 05:20, 27.01.2025, Россия83 |
АльфаСтрахование и Инфомаксимум завершили пилотный проект по оптимизации управления операционного учёта. В результате удалось найти несколько ключевых гипотез для повышения эффективности и снижения трудозатрат сотрудников оперблока. |
|
 |