 |
Курс на Восток: Total расширяет сотрудничество с китайскими брендами
Москва, февраль, 2020 — ООО «ТОТАЛ ВОСТОК» и ООО «ФАВ — Восточная Европа» официально объявили о начале сотрудничества. Соглашение рассчитано на 3 года и затрагивает сегмент послепродажного обслуживания грузовых автомобилей FAW TRUCKS производства старейшей китайской автомобилестроительной компании. Рекомендации TOTAL разместят в сервисных книжках FAW, они будут носить эксклюзивный характер.
Документ подписали Генеральный директор ООО «ТОТАЛ ВОСТОК» Паскаль Риго и директор по маркетингу ООО «ФАВ — Восточная Европа» господин Цзян Ханьсян.
«В основу нашего сотрудничества с FAW TRUCKS легли общие ценности и схожий подход, включая внимание к деталям и заботу о безопасности. Это стратегическое партнерство позволит TOTAL и FAW TRUCKS расширить горизонты и увеличить присутствие на рынке, повышая узнаваемость брендов», — прокомментировал Паскаль Риго.
«Мы рады заручиться поддержкой эксперта в области производства и разработки инновационных смазочных материалов. Для FAW это отличная возможность подтвердить высокий уровень качества при доступности продукта. Мы уверены, что, консолидируя научный потенциал, технический опыт и операционную практику двух брендов, вместе мы добьемся великолепных результатов», — отметил господин Цзян Ханьсян.
В дальнейшем в рамках партнерства планируется охватить проект «Первой заливки»: как один из лидеров рынка в премиальном сегменте смазочных материалов, TOTAL будет сопровождать автомобили FAW TRUCKS на протяжении всего цикла эксплуатации, начиная с первой заливки при сборке на локализованном производстве.
Автоконцерны уделяют особое внимание маслам первой заливки, которые проходят испытания, подтверждающие соответствие спецификациям и одобрениям, а также техническим требованиям, обусловленным особенностями конструкции двигателей, узлов и агрегатов автомобилей конкретной марки и модели. Смазочные материалы TOTAL идеально соответствуют требованиям грузового парка FAW, представленного линейкой самосвалов, седельных тягачей и специальной техники.
Контактное лицо: Юлия Милюкова
Компания: Пресс-служба ТОТАЛ ВОСТОК
Добавлен: 16:47, 26.02.2020
Количество просмотров: 508
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия338 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия365 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия128 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия624 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия513 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |