|
Как сформировать интернет имидж в соцсетях?
Здесь вы узнаете, чем имидж отличается от репутации и что такое персональный бренд, какие существуют методы управления имиджем в интернете и как продвигать свой бренд в сети.
Прекрасная возможность получить ответы на все интересующие вопросы у практика, который более десяти лет занимается формированием имиджа первых лиц, компаний и брендов. Мероприятие пройдет в рамках III съезда Клуба предпринимателей Деловар.
О спикере: Елена Ашарапова • Эксперт в области формирования имиджа первых лиц, компаний и брендов • Разработала несколько образовательных программ для студентов российских ВУЗов • Более 20ти лет на рынке интернет-консалтинга, • Более 10ти лет - владелец бизнеса. • Образование: русская филология, (ЯГПУ), дизайн и реклама в компьютерных сетях (МИЭМ), менеджмент (Президентская программа подготовки управленческих кадров). • В 2007 году прошла стажировку в Германии по программе «Управление изменениями». • В 2012 прошла обучение по программе FastTrac Business Planning Американского центра предпринимательства. • Проводит семинары в ВШЭ, МГИМО, МГУ, Moscow Business School по различным аспектам интернет-коммуникаций; • Проводит корпоративные тренинги для крупнейших российских и международных компаний.
Контактное лицо: Елена Ашарапова
Компания: ООО "Goodwill Up"
Добавлен: 16:50, 26.02.2020
Количество просмотров: 438
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия116 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|