 |
Как сформировать интернет имидж в соцсетях?
Здесь вы узнаете, чем имидж отличается от репутации и что такое персональный бренд, какие существуют методы управления имиджем в интернете и как продвигать свой бренд в сети.
Прекрасная возможность получить ответы на все интересующие вопросы у практика, который более десяти лет занимается формированием имиджа первых лиц, компаний и брендов. Мероприятие пройдет в рамках III съезда Клуба предпринимателей Деловар.
О спикере: Елена Ашарапова • Эксперт в области формирования имиджа первых лиц, компаний и брендов • Разработала несколько образовательных программ для студентов российских ВУЗов • Более 20ти лет на рынке интернет-консалтинга, • Более 10ти лет - владелец бизнеса. • Образование: русская филология, (ЯГПУ), дизайн и реклама в компьютерных сетях (МИЭМ), менеджмент (Президентская программа подготовки управленческих кадров). • В 2007 году прошла стажировку в Германии по программе «Управление изменениями». • В 2012 прошла обучение по программе FastTrac Business Planning Американского центра предпринимательства. • Проводит семинары в ВШЭ, МГИМО, МГУ, Moscow Business School по различным аспектам интернет-коммуникаций; • Проводит корпоративные тренинги для крупнейших российских и международных компаний.
Контактное лицо: Елена Ашарапова
Компания: ООО "Goodwill Up"
Добавлен: 16:50, 26.02.2020
Количество просмотров: 462
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия188 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия204 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия113 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |