 |
ГК «БИЗНЕС КАР»: НАШИ КЛИЕНТЫ ВСЕГДА НА ПЕРВОМ МЕСТЕ
Главная цель премии – признание лучших дилеров сети Тойота в России, которые демонстрируют высокие показатели в основных областях ведения бизнеса. Победителя в каждой номинации определяются на основании комплексного метода оценки работы официальных дилеров. Метод включает анализ работы дилерского центра сразу по нескольким критериям: соответствие качества обслуживания клиентов высоким международным стандартам «Тойота Мотор Корпорэйшн», эффективность процесса и показателей продаж, внедрение современных методик работы с клиентами, квалификация персонала, уровень удовлетворенности клиентов и другим.
В этом году в номинации «Клиент на первом месте» лучшим был признан дилерский центр Лексус - Каширский, получив максимальную оценку показателей удовлетворённостей клиентов процессом продаж и сервисным обслуживанием.
«Я рад, что специалисты компании оказалась достойны этой номинации! Премия «Награда президента» – отличный шанс продемонстрировать наши сильные стороны, а эта очередная награда подтверждает, что дилерский центр Лексус - Каширский является образцовым салоном с высоким уровнем качества сервиса и обслуживания. Эффективная работа команды и внимательное отношение к каждому клиенту – залог нашего успеха!», – поделился впечатлением Хвостов Сергей Александрович, директор ТТК Каширский.
Справка о Группе Компаний «БИЗНЕС КАР» Группа компаний «БИЗНЕС КАР» – крупнейшая в Европе сеть официальных дилерских центров по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Toyota и Lexus. Была основана в 1991 году. Компания осуществляет весь спектр услуг по продаже, сервисному обслуживанию, аренде, лизингу, trade-in и тюнингу автомобилей Toyota и Lexus. ГК «БИЗНЕС КАР» — это около 2500 сотрудников, 10 дилерских центров в Москве, 9 в регионах страны, а также 3 дилерских центра на территории Республики Казахстан. ГК «БИЗНЕС КАР» проводит курсы по подготовке и повышению квалификации персонала в собственном учебном центре – ACADEMY BUSINESS CAR; поддерживает экологические и благотворительные программы, а также является лауреатом профессиональных конкурсов и рейтингов автомобильной сферы.
Контактное лицо: Никита
Компания: БИЗНЕС КАР
Добавлен: 19:10, 02.03.2020
Количество просмотров: 433
Страна: Россия
DPD поделилась статистикой августа, DPD в России, 20:58, 18.09.2025, Россия38 |
Объемы отправок одежды, мобильных телефонов и украшений кратно выросли в августе 2025 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года |
Депо «Зиминское» модернизировало стенд для испытаний автотормозов, ЛокоТех-Сервис, 23:21, 16.09.2025, Россия232 |
Депо «Зиминское» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» провело комплексную модернизацию испытательного стенда А1394. Теперь работоспособность отремонтированных электропневматических приставок 395М.100 и 395М.200 к крану машиниста 395М-7 проверяется прямо в цехе — перед монтажом на локомотив. |
DPD сообщит о статусе доставки по SMS, DPD в России, 22:38, 08.09.2025, Россия335 |
Благодаря сервису «Уведомление получателя по SMS» клиенты всегда будут в курсе, что происходит с их заказом, даже в условиях нестабильного интернета. |
|
 |