 |
ГК «БИЗНЕС КАР»: НАШИ КЛИЕНТЫ ВСЕГДА НА ПЕРВОМ МЕСТЕ
Главная цель премии – признание лучших дилеров сети Тойота в России, которые демонстрируют высокие показатели в основных областях ведения бизнеса. Победителя в каждой номинации определяются на основании комплексного метода оценки работы официальных дилеров. Метод включает анализ работы дилерского центра сразу по нескольким критериям: соответствие качества обслуживания клиентов высоким международным стандартам «Тойота Мотор Корпорэйшн», эффективность процесса и показателей продаж, внедрение современных методик работы с клиентами, квалификация персонала, уровень удовлетворенности клиентов и другим.
В этом году в номинации «Клиент на первом месте» лучшим был признан дилерский центр Лексус - Каширский, получив максимальную оценку показателей удовлетворённостей клиентов процессом продаж и сервисным обслуживанием.
«Я рад, что специалисты компании оказалась достойны этой номинации! Премия «Награда президента» – отличный шанс продемонстрировать наши сильные стороны, а эта очередная награда подтверждает, что дилерский центр Лексус - Каширский является образцовым салоном с высоким уровнем качества сервиса и обслуживания. Эффективная работа команды и внимательное отношение к каждому клиенту – залог нашего успеха!», – поделился впечатлением Хвостов Сергей Александрович, директор ТТК Каширский.
Справка о Группе Компаний «БИЗНЕС КАР» Группа компаний «БИЗНЕС КАР» – крупнейшая в Европе сеть официальных дилерских центров по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Toyota и Lexus. Была основана в 1991 году. Компания осуществляет весь спектр услуг по продаже, сервисному обслуживанию, аренде, лизингу, trade-in и тюнингу автомобилей Toyota и Lexus. ГК «БИЗНЕС КАР» — это около 2500 сотрудников, 10 дилерских центров в Москве, 9 в регионах страны, а также 3 дилерских центра на территории Республики Казахстан. ГК «БИЗНЕС КАР» проводит курсы по подготовке и повышению квалификации персонала в собственном учебном центре – ACADEMY BUSINESS CAR; поддерживает экологические и благотворительные программы, а также является лауреатом профессиональных конкурсов и рейтингов автомобильной сферы.
Контактное лицо: Никита
Компания: БИЗНЕС КАР
Добавлен: 19:10, 02.03.2020
Количество просмотров: 438
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия192 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия360 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия126 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия621 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия511 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |