Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

DPDgroup снова подтверждает лидерство в Европе

Ключевые показатели DPDgroup в 2019 году:
• доход в 7,8 млрд евро, рост выручки на 6,7% по сравнению с 2018 годом;
• 1,3 миллиарда посылок доставлено по всему миру в 2019 году;
• 9,3 миллиона посылок доставлено в Европе в «Киберпонедельник» (2 декабря 2019 г.);
• рост объемов B2C в Европе на 9%;
• приобретение контрольного пакета акций Lenton (сентябрь 2019 г.) и BRT (январь 2020 г.).
Таких показателей удалось достичь в очень сложной обстановке: на фоне введения новых ограничений доставки в центрах городов, а также общей нехватки водителей и увеличения
связанных с этим расходов.
1. Производительность, обусловленная прибыльным ростом, а не объемами
Общее количество доставленных посылок по всему миру превысило 1,3 миллиарда, а новым европейским рекордом стали 9,3 миллиона отправок в «Киберпонедельник». С доходом в 7,8 млрд евро (30% оборота группы La Poste), DPDgroup укрепляет лидерские позиции. Рост выручки с 2018 года составил 6,7%.
Ив Дельмас, вице-президент и операционный директор DPDgroup в Европе, комментирует: «Мы не гонимся за объемами. Наши результаты в 2019 году обусловлены прибыльным ростом. Как лидеры рынка, мы обязаны выработать лучшую ценовую политику».

Европейский рынок продолжает расти по-прежнему во многом благодаря сегменту B2C. В 2019 году B2B по-прежнему составлял 55% объемов DPDgroup, в то время как сегмент B2C DPD в Европе продемонстрировал рост объемов на 9%.

DPDgroup сообщила о значительном увеличении продаж в Польше (+18%), Соединенном
Королевстве (+5,7%) – в контексте замедленного экономического роста и неопределенности из-за Brexit, во Франции (+5,5% от DPD во Франции и +6,6% от Chronopost) и Германии (+4,5%)
в условиях растущих затрат.

29 января 2020 года Европейский парламент ратифицировал соглашение о выходе Соединенного Королевства из Евросоюза, ранее одобренное парламентом Великобритании. DPDgroup внимательно следит за ходом переговоров, чтобы быть готовой к любым сценариям. Прежде всего, DPDgroup будет поддерживать операционную деятельность между Великобританией и ЕС в обычном режиме, чтобы торговый процесс не прерывался.
2. Высокое качество услуг — основа стратегии DPDgroup
DPDgroup продолжает обслуживать клиентов на высоком уровне, предлагая премиум-сервис через свою обширную сеть:
• благодаря Predict конечные получатели знают точный временной интервал, в который будет доставлена посылка;
• сеть пунктов выдачи насчитывает более 46 000 точек по всей Европе.

DPDgroup также предлагает следующие новые услуги для конкретных сегментов рынка.
• Доставка еды: Chronofresh во Франции, SEUR Frío в Испании и DPD Food в Великобритании и Германии.
• Экспресс-доставка по городу: Stuart, платформа срочной доставки и логистических решений, в настоящее время работает в 142 европейских городах (в 95 городах во Франции, 45 в Великобритании, в Мадриде и Барселоне в Испании).
• Умные городские склады: чтобы улучшить повседневную городскую жизнь, предоставляя клиентам более широкий выбор доставки и уменьшая влияние на окружающую среду, у DPDgroup в 13 странах функционирует 110 городских складов.

o У SEUR в Испании работает 11 городских складов, что позволяет доставлять посылки пешком, на велосипеде или на экологичном транспорте.
o В Польше DPD управляет сетью из 45 городских складов с примерочными, что позволяет сразу возвращать неподошедшие вещи.

• Услуга Shop2Shop представлена по всей Европе.

3. Политика устойчивого развития
В условиях роста количества доставляемых посылок (более 1,3 миллиарда в 2019 году) и развития электронной торговли DPDgroup намерена минимизировать воздействие на окружающую среду с помощью DrivingChangeTM, своей программы КСО.

Целью DPDgroup: к 2025 году сократить выбросы CO2 на 30% при доставке одной посылки и сохранить лидерство на рынке компенсации выхлопов углерода в секторе CEP.

Среди инициатив DPDgroup, запущенных в 2019 году:
• Chronopost во Франции теперь обеспечивает 100%-экологически чистую доставку в Париже благодаря транспортным средствам с низким уровнем выбросов и городским складам. Эта инициатива помогает сократить 87% выхлопов CO2. DPD во Франции планирует и дальше расширять парк экологичного транспорта.
• 139 электромобилей составляют самый большой парк экологичного транспорта в Великобритании. Вместе с городскими складами он полностью отвечает стандартам ультранизкой эмиссии.
• Экологичная доставка также осуществляется в Дублине, Гамбурге, Мадриде, Таллине и Варшаве.
• В соответствии с программой мониторинга качества воздуха в рамках всей Группы показатели измеряются с помощью датчиков, установленных на фургонах и пунктах выдачи. Данные доступны городским властям и жителям (бесплатно).

По результатам исследования DPDgroup E-shopper Barometer 2019 года, одна из новых тенденций проявляется в растущем осознании экологических проблем среди населения: появляются онлайн-покупатели, которые ждут от компаний ответственного отношения к окружающей среде.

4. Дальнейшее расширение

Созданная в 1999 году, GeoPost за последние 20 лет создала надежную сеть DPDgroup, закрепившись в большинстве стран. В 2019 году GeoPost продолжил внешний рост за счет нескольких приобретений, преимущественно в Европе.

Усиление позиций в Европе
• Приобретение контрольного пакета акций (85%) в BRT — итальянского лидера на рынке CEP — в январе 2020 г. BRT доставляет более 650 000 посылок в день и в 2019 зафиксировала оборот в 1,4 млрд евро.

• Приобретение Geis Parcel в Чехии и Словакии, усиление присутствия Группы в обеих странах.
• DPD Нидерланды открыла крупнейший европейский хаб в Эйндховене с пропускной способностью 50 000 посылок в час. Выбросы углерода от этого экологичного центра минимальны.
• Миноритарный пакет акций TIPSA, испанского оператора.

• Объединение двух компаний в Португалии: SEUR Portugal и Chronopost теперь составляют DPD в Португалии.

Первые шаги в Бразилии
Jadlog, дочерняя компания Группы в Бразилии, продемонстрировала уверенный рост выручки от услуг по доставке более чем на 47% за год на фоне увеличения популярности e-commerce. Благодаря своей плотной сети франчайзи и пунктов выдачи, инновационным предложениям и современной IT-платформе, Jadlog укрепилась на позиции ключевого игрока для своих B2B- и B2C-клиентов.

Новые проекты в Азии

DPDgroup приобрела миноритарную долю в Ninja Van в 2018 году. В 2019 году постоянная поддержка Группы обеспечила Ninja Van невероятные темпы роста и позволила стать одним из ведущих игроков на шести локальных активных рынках: во Вьетнаме, Индонезии, Малайзии, Сингапуре, Таиланде и на Филиппинах.

DPDgroup приобрела контрольный пакет акций Lenton, азиатского поставщика трансграничных услуг. Это подтверждает тесное сотрудничество между двумя операторами и позволяет использовать бренд DPD в Китае.

Приобретение акций Lenton — еще один шаг к растущей интернационализации Группы, что дает возможность соединить китайский рынок с европейской сетью DPDgroup, открывая колоссальные перспективы.

«DPDgroup является лидером в e-commerce и доставке последней мили, особенно в Европе, так что приобретение контрольного пакета акций в Lenton поможет еще больше ускорить разработку инновационных продуктов и решений для электронной торговли, одновременно усиливая трансграничные возможности Группы для наших клиентов», — комментирует Оливье Сторч, вице-президент и операционный директор в Азии, странах Тихоокеанского региона, Южной и Северной Америки.

Контактное лицо: Анна Воробьева
Компания: DPD
Добавлен: 23:32, 03.03.2020 Количество просмотров: 434
Страна: Россия


Следуя принципам бережливого производства, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:02, 13.10.2025, Россия294
Сервисное локомотивное депо Иваново Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» оптимизировало процессы приёма и распределения товарно-материальных ценностей (ТМЦ) на производственные участки


«Деловые Линии» в партнерстве с «Ренессанс страхование» защитят продавцов маркетплейсов от штрафов за срыв доставки, ГК «Деловые Линии», 15:41, 13.10.2025, Россия327
Новая программа страхования минимизирует финансовые риски продавцов от штрафов маркетплейсов, если были нарушены сроки или адрес доставки товара.


Changan признан лидером по качеству дилерского сервиса, ООО «Чанъань Моторс Рус», 09:52, 13.10.2025, Россия261
Changan признан лидером по качеству обслуживания в рейтинге «Автостата» с результатом 83,9 из 100 баллов. Бренд подтвердил высокий уровень сервиса и на международной арене, заняв 3 место на конкурсе мастеров Changan в Бангкоке.


За 9 месяцев 2025 года предприятия Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» нарастили объёмы сервисного обслуживания, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 14:07, 10.10.2025, Россия161
Программа ремонта локомотивов в объёмах ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3 выполнена на 101,2%


Страховой Дом ВСК запустил осеннюю акцию для автовладельцев, ВСК, 13:17, 10.10.2025, Россия72
Страховой Дом ВСК объявил о старте осенней акции для автовладельцев. В течение октября 2025 года при оформлении программы каско «Компакт фикс» со страховой суммой от 450 тысяч рублей на полис действует скидка 15%.


Сервисное локомотивное депо «Сольвычегодск» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» расширяет программу ремонта, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:36, 09.10.2025, Россия179
Локомотивный парк эксплуатационного депо «Котлас» пополнился пятью новыми магистральными тепловозами 2ТЭ25КМ, задействованными в грузовых перевозках.


Локомотивное депо Буй отмечает 120 лет со дня основания, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:43, 02.10.2025, Россия173
История депо началась ровно 120 лет назад. Именно 1 октября 1905 года в Буе открылись первые паровозные мастерские, положившие начало развитию важнейшей промышленной площадки региона.


Клиенты «Байкал Сервиса» экономят на подготовке к зимнему сезону, ООО "Байкал-Сервис ТК", 12:28, 02.10.2025, Россия192
С 1 октября транспортная компания на 10% снизила тарифы на перевозку бытовой техники, обуви и игрушек.


«Байкал Сервис» снизил тарифы для более 9000 направлений, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:58, 01.10.2025, Россия109
В сентябре транспортная компания провела глобальное снижение тарифов в диапазоне до 20% (в зависимости от направления) на межтерминальные перевозки грузов по всей России.


КОМПАНИЯ НАВМАРИН ПРЕДСТАВИЛА НОВУЮ РАДИОСТАНЦИЮ ДЛЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ, НАВМАРИН, 18:03, 01.10.2025, Россия107
Компания Навмарин - отечественный разработчик систем связи на воде, представила новую речную радиостанцию для маломерных судов NavCom СРС-301.


AdVisor Media и АДВ объединяют усилия для продвижения DONGFENG в России, AdVisor Media, 22:52, 24.09.2025, Россия201
AdVisor Media и АДВ, ведущие российские агентства в сфере маркетинга и коммуникаций, объявляют о совместной победе в тендере компании ДУНФЭН МОТОР РУС.


Спрос на автоперевозки деталей для оборудования в Беларусь вырос почти в 2 раза — «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 20:48, 21.09.2025, Россия452
Как рассказали в группе компаний, с начала года также по направлению увеличилось количество доставок медицинского оборудования — на 29%.


Северный филиал компании «ЛокоТех-Сервис» подвел итоги летней оздоровительной компании, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 21:09, 18.09.2025, Россия561
Лечебно-оздоровительными путевками, оформленными за счет средств работодателя, воспользовались 76 сотрудников предприятий филиала и членов их семей.


DPD поделилась статистикой августа, DPD в России, 20:58, 18.09.2025, Россия187
Объемы отправок одежды, мобильных телефонов и украшений кратно выросли в августе 2025 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года


Депо «Зиминское» модернизировало стенд для испытаний автотормозов, ЛокоТех-Сервис, 23:21, 16.09.2025, Россия288
Депо «Зиминское» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» провело комплексную модернизацию испытательного стенда А1394. Теперь работоспособность отремонтированных электропневматических приставок 395М.100 и 395М.200 к крану машиниста 395М-7 проверяется прямо в цехе — перед монтажом на локомотив.


  © 2003-2025 inthepress.ru