Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

DPDgroup снова подтверждает лидерство в Европе

Ключевые показатели DPDgroup в 2019 году:
• доход в 7,8 млрд евро, рост выручки на 6,7% по сравнению с 2018 годом;
• 1,3 миллиарда посылок доставлено по всему миру в 2019 году;
• 9,3 миллиона посылок доставлено в Европе в «Киберпонедельник» (2 декабря 2019 г.);
• рост объемов B2C в Европе на 9%;
• приобретение контрольного пакета акций Lenton (сентябрь 2019 г.) и BRT (январь 2020 г.).
Таких показателей удалось достичь в очень сложной обстановке: на фоне введения новых ограничений доставки в центрах городов, а также общей нехватки водителей и увеличения
связанных с этим расходов.
1. Производительность, обусловленная прибыльным ростом, а не объемами
Общее количество доставленных посылок по всему миру превысило 1,3 миллиарда, а новым европейским рекордом стали 9,3 миллиона отправок в «Киберпонедельник». С доходом в 7,8 млрд евро (30% оборота группы La Poste), DPDgroup укрепляет лидерские позиции. Рост выручки с 2018 года составил 6,7%.
Ив Дельмас, вице-президент и операционный директор DPDgroup в Европе, комментирует: «Мы не гонимся за объемами. Наши результаты в 2019 году обусловлены прибыльным ростом. Как лидеры рынка, мы обязаны выработать лучшую ценовую политику».

Европейский рынок продолжает расти по-прежнему во многом благодаря сегменту B2C. В 2019 году B2B по-прежнему составлял 55% объемов DPDgroup, в то время как сегмент B2C DPD в Европе продемонстрировал рост объемов на 9%.

DPDgroup сообщила о значительном увеличении продаж в Польше (+18%), Соединенном
Королевстве (+5,7%) – в контексте замедленного экономического роста и неопределенности из-за Brexit, во Франции (+5,5% от DPD во Франции и +6,6% от Chronopost) и Германии (+4,5%)
в условиях растущих затрат.

29 января 2020 года Европейский парламент ратифицировал соглашение о выходе Соединенного Королевства из Евросоюза, ранее одобренное парламентом Великобритании. DPDgroup внимательно следит за ходом переговоров, чтобы быть готовой к любым сценариям. Прежде всего, DPDgroup будет поддерживать операционную деятельность между Великобританией и ЕС в обычном режиме, чтобы торговый процесс не прерывался.
2. Высокое качество услуг — основа стратегии DPDgroup
DPDgroup продолжает обслуживать клиентов на высоком уровне, предлагая премиум-сервис через свою обширную сеть:
• благодаря Predict конечные получатели знают точный временной интервал, в который будет доставлена посылка;
• сеть пунктов выдачи насчитывает более 46 000 точек по всей Европе.

DPDgroup также предлагает следующие новые услуги для конкретных сегментов рынка.
• Доставка еды: Chronofresh во Франции, SEUR Frío в Испании и DPD Food в Великобритании и Германии.
• Экспресс-доставка по городу: Stuart, платформа срочной доставки и логистических решений, в настоящее время работает в 142 европейских городах (в 95 городах во Франции, 45 в Великобритании, в Мадриде и Барселоне в Испании).
• Умные городские склады: чтобы улучшить повседневную городскую жизнь, предоставляя клиентам более широкий выбор доставки и уменьшая влияние на окружающую среду, у DPDgroup в 13 странах функционирует 110 городских складов.

o У SEUR в Испании работает 11 городских складов, что позволяет доставлять посылки пешком, на велосипеде или на экологичном транспорте.
o В Польше DPD управляет сетью из 45 городских складов с примерочными, что позволяет сразу возвращать неподошедшие вещи.

• Услуга Shop2Shop представлена по всей Европе.

3. Политика устойчивого развития
В условиях роста количества доставляемых посылок (более 1,3 миллиарда в 2019 году) и развития электронной торговли DPDgroup намерена минимизировать воздействие на окружающую среду с помощью DrivingChangeTM, своей программы КСО.

Целью DPDgroup: к 2025 году сократить выбросы CO2 на 30% при доставке одной посылки и сохранить лидерство на рынке компенсации выхлопов углерода в секторе CEP.

Среди инициатив DPDgroup, запущенных в 2019 году:
• Chronopost во Франции теперь обеспечивает 100%-экологически чистую доставку в Париже благодаря транспортным средствам с низким уровнем выбросов и городским складам. Эта инициатива помогает сократить 87% выхлопов CO2. DPD во Франции планирует и дальше расширять парк экологичного транспорта.
• 139 электромобилей составляют самый большой парк экологичного транспорта в Великобритании. Вместе с городскими складами он полностью отвечает стандартам ультранизкой эмиссии.
• Экологичная доставка также осуществляется в Дублине, Гамбурге, Мадриде, Таллине и Варшаве.
• В соответствии с программой мониторинга качества воздуха в рамках всей Группы показатели измеряются с помощью датчиков, установленных на фургонах и пунктах выдачи. Данные доступны городским властям и жителям (бесплатно).

По результатам исследования DPDgroup E-shopper Barometer 2019 года, одна из новых тенденций проявляется в растущем осознании экологических проблем среди населения: появляются онлайн-покупатели, которые ждут от компаний ответственного отношения к окружающей среде.

4. Дальнейшее расширение

Созданная в 1999 году, GeoPost за последние 20 лет создала надежную сеть DPDgroup, закрепившись в большинстве стран. В 2019 году GeoPost продолжил внешний рост за счет нескольких приобретений, преимущественно в Европе.

Усиление позиций в Европе
• Приобретение контрольного пакета акций (85%) в BRT — итальянского лидера на рынке CEP — в январе 2020 г. BRT доставляет более 650 000 посылок в день и в 2019 зафиксировала оборот в 1,4 млрд евро.

• Приобретение Geis Parcel в Чехии и Словакии, усиление присутствия Группы в обеих странах.
• DPD Нидерланды открыла крупнейший европейский хаб в Эйндховене с пропускной способностью 50 000 посылок в час. Выбросы углерода от этого экологичного центра минимальны.
• Миноритарный пакет акций TIPSA, испанского оператора.

• Объединение двух компаний в Португалии: SEUR Portugal и Chronopost теперь составляют DPD в Португалии.

Первые шаги в Бразилии
Jadlog, дочерняя компания Группы в Бразилии, продемонстрировала уверенный рост выручки от услуг по доставке более чем на 47% за год на фоне увеличения популярности e-commerce. Благодаря своей плотной сети франчайзи и пунктов выдачи, инновационным предложениям и современной IT-платформе, Jadlog укрепилась на позиции ключевого игрока для своих B2B- и B2C-клиентов.

Новые проекты в Азии

DPDgroup приобрела миноритарную долю в Ninja Van в 2018 году. В 2019 году постоянная поддержка Группы обеспечила Ninja Van невероятные темпы роста и позволила стать одним из ведущих игроков на шести локальных активных рынках: во Вьетнаме, Индонезии, Малайзии, Сингапуре, Таиланде и на Филиппинах.

DPDgroup приобрела контрольный пакет акций Lenton, азиатского поставщика трансграничных услуг. Это подтверждает тесное сотрудничество между двумя операторами и позволяет использовать бренд DPD в Китае.

Приобретение акций Lenton — еще один шаг к растущей интернационализации Группы, что дает возможность соединить китайский рынок с европейской сетью DPDgroup, открывая колоссальные перспективы.

«DPDgroup является лидером в e-commerce и доставке последней мили, особенно в Европе, так что приобретение контрольного пакета акций в Lenton поможет еще больше ускорить разработку инновационных продуктов и решений для электронной торговли, одновременно усиливая трансграничные возможности Группы для наших клиентов», — комментирует Оливье Сторч, вице-президент и операционный директор в Азии, странах Тихоокеанского региона, Южной и Северной Америки.

Контактное лицо: Анна Воробьева
Компания: DPD
Добавлен: 23:32, 03.03.2020 Количество просмотров: 188
Страна: Россия


DPD расширила маршруты из России в СНГ, DPD, 00:10, 05.03.2021, Россия86
DPD, ведущий логистический оператор в России, запустил первый прямой рейс из Москвы в Казахстан — Алматы. В результате срок доставки сократился вдвое и составляет 4-5 рабочих дней. Ранее маршрут проходил через Екатеринбург и Нур-Султан.


«Байкал-Сервис» кратно нарастил отправки контейнеров, Байкал-Сервис, 02:04, 04.03.2021, Россия187
Транспортная компания «Байкал-Сервис» приступила к доставке грузов контейнерами из стран Юго-Восточной Азии, в первую очередь из Китая, Японии, Республики Кореи.


Комплексная логистика под клиента: «Деловые Линии» расширили партнерство с АО «Алюминий Металлург Рус», ГК "Деловые Линии", 02:34, 03.03.2021, Россия91
Оператор запустил 3PL-услуги по номенклатурному хранению, комплектации заказов и доставке продукции ТНП бренда «Калитва», многопрофильного предприятия «Алюминий Металлург Рус» до распределительных центров трех маркетплейсов Wildberries, OZON и «Яндекс.Маркет».


SIMETRA разработала транспортную модель для Якутии, SIMETRA, 01:54, 02.03.2021, Россия38
Компания SIMETRA, совместно с Корпорацией «Строй Инвест Проект», разработала региональную транспортную модель Республики Саха (Якутия). Модель была выполнена с применением современных технологических решений.


Дилерский центр Changan открылся в Воронеже, Changan, 21:12, 27.02.2021, Россия312
Компания Fresh Auto стала официальным дилером Changan в Воронеже. Новый дилерский центр Changan расположился по адресу Московское шоссе, 12 в здании сервисного центра Fresh Auto, общей площадью 1 733 м2. Площадь шоу-рума Changan составила 300 квадратных метров, зоны сервиса – 662 квадратных метра, склада - 187 квадратных метров.


Changan Automobile Group подвела итоги 2020 года, Changan Automobile Group, 21:02, 27.02.2021, Россия314
В 2020 году Changan Automobile Group реализовала 2 003 663 автомобиля, что на 14% выше результатов 2019 года. Количество проданных автомобилей под маркой Changan выросло на 12,9% в сравнении с 2019 годом и составило 1 503 605 единиц.


Changan расширил список официальных дилеров на Юге России, Changan, 21:01, 27.02.2021, Россия318
• «КЛЮЧАВТО Краснодар Аэропорт» стал официальным дилерским центром Changan. • В Южном федеральном округе располагается более 10 официальных дилерских центров Changan. • Более 100 официальных дилерских центров марки функционирует сегодня в России и СНГ.


Changan Automobile Group увеличила продажи автомобилей в январе 2021 года, Changan Automobile Group, 21:01, 27.02.2021, Россия377
• На 87,3% больше автомобилей было реализовано Changan Automobile Group в январе 2021 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. • Рост продаж автомобилей марки Changan на 93,2% в сравнении с январем 2020 года – реализовано 200 737 единиц. • Реализовано более 140 000 автомобилей семейства Blue Core.


В Крылатском для жителей района организована бесплатная парковка, Госинспекция по недвижимости города Москвы, 13:31, 26.02.2021, Россия112
На месте нелегальной стоянки сейчас организована открытая парковка вместимостью 70 автомобилей.


Fresh Auto усиливает влияние на юге. Сеть автосалонов пополнилась вторым салоном в Краснодаре., Fresh Auto, 02:03, 21.02.2021, Россия500
В феврале 2021 года Fresh Auto открыла второй салон в Краснодаре. Новый дилерский центр расположился по адресу: Ростовское шоссе, 14к1.


Выгодная доставка с DPD в канун Дня защитника Отечества, DPD, 20:52, 19.02.2021, Россия220
DPD, ведущий логистический оператор, запускает акцию, приуроченную к 23 февраля. Новым клиентам компании доступна скидка 23 процента на базовые тарифы.


Специалисты и учёные ищут способы решения транспортных проблем, СПбГАСУ, 20:49, 19.02.2021, Россия219
18 февраля 2021 года в Санкт-Петербургском государственном архитектурно-строительном университете состоялся региональный круглый стол «Решение градостроительных и транспортных проблем современных городов на основе транспортного моделирования».


Для детей в любой уголок страны: «Деловые Линии» вновь поддержали акцию «Дарите книги с любовью», ГК "Деловые Линии", 20:24, 19.02.2021, Россия178
Логистический оператор четвертый год подряд берет на себя ответственность за доставку литературы в детские библиотеки и больницы, выступая официальным партнером всероссийской акции «Дарите книги с любовью» в рамках проекта «Подари ребенку книгу».


В Академическом районе демонтирован незаконный автосервис, Госинспекция по недвижимости города Москвы, 20:18, 19.02.2021, Россия67
В ходе контрольно-инспекционных мероприятий в Юго-Западном округе сотрудниками Госинспекции по недвижимости была выявлена самовольная постройка площадью 580 квадратных метров.


airBaltic и Lufthansa объявляют о код-шеринговом соглашении, Aviokase, 16:51, 18.02.2021, Латвия202
Рига. Немецкая авиакомпания Lufthansa и латвийская airBaltic начинают код-шеринговые полеты, которые откроют новые удобные возможности для путешествий. С 28 марта Lufthansa включит свои коды на полеты в маршруты airBaltic между Мюнхеном и Ригой, а также Мюнхеном и Вильнюсом.


  © 2003-2021 inthepress.ru