 |
DPD в России теперь в мессенджерах
DPD в России, ведущий отечественный логистический оператор, запустила общение с клиентами в мессенджерах Telegram, WhatsApp и Viber. На всех площадках компания представлена в официальных бизнес-аккаунтах. Профиль DPD в WhatsApp был создан Infobip, официальным провайдером WhatsApp Business. Коммуникацию в чатах помогают поддерживать боты Юля и ее новый коллега Виктор. Основные вопросы, которые они обучены решать — согласование и перенос даты доставки, изменение адреса и отмена заказа. Боты построены на технологии искусственного интеллекта (AI) и обучаются ежедневно. Благодаря интеграции с ERP-системой логиста все изменения, которые пользователь вносит в процессе диалога, применяются в режиме реального времени. На любом этапе диалога возможен переход на оператора. «Мы быстро развиваем функционал наших IT-сервисов и стремимся, чтобы любой из каналов коммуникации был максимально комфортным для клиентов», — комментирует Денис Рудаков, директор по информационным технологиям DPD в России.
Контактное лицо: Анна Воробьева
Компания: DPD в России
Добавлен: 21:54, 08.03.2020
Количество просмотров: 497
Страна: Россия
В первый месяц года отправки стали тяжелее, DPD, 19:21, 17.03.2025, Россия87 |
DPD в России проанализировал данные первого месяца года. В январе 2025 по сравнению с тем же периодом прошлого года средний вес отправки клиентов DPD увеличился на 17% с 15,5 кг до 18 кг, а средний вес посылки вырос на 7% до 10,5 кг. |
Новый руководитель СЛД "Няндома-Северная", филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:32, 17.03.2025, Россия83 |
Начальником сервисного локомотивного депо «Няндома-Северная» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» назначен Богданов Алексей Альбертович |
|
 |