|
АНО «Японский центр» проведет в России бизнес-семинар по созданию и продвижению сильного туристического бренда для региона
Как создать сильный туристический бренд, как разработать эффективную стратегию продвижения, что такое брендирование региона через объединение муниципалитета, населения и частного бизнеса? На эти и многие другие вопросы ответит господин Фудзино Кэн, лауреат многочисленных премий за развитие туризма в Японии, генеральный директор АК «N37». На примере своего проекта туристической зоны «Снежная страна», который получил приз премии «Японский туризм», господин Фудзино Кэн раскроет основные тезисы семинара: • не кампания, а брендинг; • не средства и техника, а собственная ценность и таргетинг; • не ивенты и слоганы, а концепция и образ жизни; • не разброс информации, а ее четкая передача правильным партнерам; • брендинг — это воспитание гордости региона. График проведения семинаров (количество мест ограничено, необходима регистрация): • 11.03.2020, г. Казань (зона территориальной ответственности Японского центра в Нижнем Новгороде) Адрес: ул. Агрономическая, 11. «Агентство инвестиционного развития Республики Татарстан» Время: 10:00-17:30 Телефон для регистрации на семинар +7 (843) 570-40-01
• 13.03.2020, г. Мурманск (зона территориальной ответственности Японского центра в Санкт-Петербурге) Адрес: пр. Ленина, 81. Деловой центр "Арктика", конференц-зал Азимут 3 Время: 9:30–17:30 Ссылка для регистрации на семинар: https://murmanshelf-event.timepad.ru/event/1250008/
• 16.03.2020, г. Москва (семинар для партнеров Японского центра и стажеров, посетивших Японию)
• 18.03.2020, г. Ярославль (зона территориальной ответственности Японского центра в Москве) Адрес: ул. Чехова, 2. 4 этаж, конференц-зал. Время: с 9.30 до 17.30 Ссылка для регистрации на семинар: https://gbu-yao-tsentr-razvitiya.timepad.ru/event/1266747/ Об АНО «Японский центр» Автономная некоммерческая организация «Японский центр по развитию торгово-экономических связей» (АНО «Японский центр») была создана в октябре 2000 г. на базе уже действовавших в России «Японских центров» в Москве, Хабаровске, Владивостоке и на Сахалине согласно «Меморандуму между Правительством Российской Федерации и Правительством Японии о создании и деятельности на территории Российской Федерации Японских центров по техническому содействию проводимым в Российской Федерации реформам» от 20 сентября 2000 года. После этого были открыты филиалы АНО «Японский центр» в Санкт-Петербурге и в Нижнем Новгороде. В настоящее время в структуру АНО «Японский центр» входят головной офис в Москве и 5 филиалов: в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Хабаровске, Владивостоке и на Сахалине. Деятельность АНО «Японский центр» оказывает содействие подготовке российских специалистов – будущей опоры развития экономики России, главным образом руководителей предприятий и бизнесменов. Кроме того, деятельность АНО «Японский центр» распространяется на укрепление деловых отношений между двумя странами и установление бизнес-контактов между предприятиями Японии и России, в частности, малого и среднего предпринимательства.
О Фудзино Кэн Фудзино Кэн - бренд-менеджер туристической зоны «Снежная страна», менеджер развития туристических регионов при Управлении по туризму, генеральный директор АК «N37». Окончил отделение промышленного дизайна технологического факультета Университета Тиба. Работал в Креативном бюро компании АК «Ёмиури Кококуся». В июле 2019 г. стал работать самостоятельно. В 2017 г. получил премию «Хороший дизайн» за план развития горячих источников Мацунояма-онсэн, в 2018 г. – большой приз Премии Японский туризм за брендинг туристической зоны «Снежная страна». Является обладателем многочисленных наград, среди которых: Серебряная медаль ACC CM FESTIVAL, Бронзовая медаль Эдфеста (Фестиваль рекламы Азиатско-тихоокеанского региона), Бронзовая медаль Токио Интерэктив, Премия компании «Дэнцу» за постерную рекламу, Специальный приз Всеяпонской выставки календарей, Бронзовая медаль Японо-немецкой выставки календарей, Приз Японской журнальной рекламы, Приз Аояма дизайн и др.
Контактное лицо: Мария Потапова
Компания: АНО «Японский центр»
Добавлен: 16:15, 10.03.2020
Количество просмотров: 322
Страна: Россия
Более 5000 человек стали обладателями «Карты гражданина Молдовы в РФ» с доступом к соцуслугам, безлимитной мобильной связи, юридической поддержке и репатриации., Культурно-образовательный центр Молдовы, 05:38, 28.01.2025, Россия90 |
Социальную программу для поддержки граждан Молдовы в России запустили в октябре прошлого года. Именная пластиковая карта с уникальным ID открывает доступ к бесплатной телемедицине, неограниченной сотовой связи с родными, участию в деловом сообществе, культурных и образовательных мероприятиях национального центра, а также к посмертной репатриации на родину. |
В Карелии начинается реализация проекта «Отраслевая смена «Каникулы.Пром», Физическое лицо, 05:30, 28.01.2025, Россия70 | |
Основной целью проекта является, содействие профессиональному самоопределению обучающихся старших классов общеобразовательных учреждений Республики Карелия, через создание студенческой профориентационной бригады техникума и проведение профориентационных мероприятий в 2025 году. |
Выпускница «Школы фермера» в Ростовской области получила грант на развитие агротуризма, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 05:17, 28.01.2025, Россия62 | |
Лучшая выпускница четвертой волны всероссийского образовательного проекта «Школа фермера» из Ростовской области получила грант для развития своего проекта. 17 января 2025 года в торжественной церемонии вручения сертификата участвовали заместитель губернатора, министр сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области Константин Рачаловский, ректор ДонГАУ Владимир Фёдоров, директор Ростовского филиала Россельхозбанка Лариса Туишева. |
ТГУ стал ещё «зелёнее», Тольяттинский государственный университет, 05:16, 28.01.2025, Россия61 | |
По итогам 2024 года Тольяттинский государственный университет значительно улучшил свои позиции во всемирном рейтинге экологической устойчивости университетов мира UI GreenMetric. |
Объявлены финалисты проекта «Родники.Дети», Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 05:15, 28.01.2025, Россия59 | |
20 января подведены итоги второго песенного конкурса «Родники.Дети». Его финалистами стали исполнители и авторы-исполнители детских песен со всей России в трех возрастных категориях от 7 до 17 лет, а также авторы песен для детей любого возраста. К участию в проекте были приглашены представители 89 российских регионов. |
|
|