 |
«Техносерв» традиционно признан Золотым партнером Cisco
Группа «Техносерв», один из крупнейших российских системных интеграторов, объявляет о подтверждении статуса Золотого партнера компании Cisco (Gold Certified Partner), мирового лидера в области информационных технологий.
«Техносерв» получает наивысший партнерский статус Cisco на протяжении семнадцати лет подряд. Успешное прохождение процедуры ресертификации подтверждает соответствие интегратора полному комплексу требований производителя и поставщика оборудования: это касается высокого уровня удовлетворенности клиентов, наличия опыта по работе с продуктами и решениями Cisco, различных специализаций и оказания заказчикам поддержки высочайшего уровня.
В штате «Техносерва» достаточное количество квалифицированных специалистов по различным технологиям Cisco, включая команду инженеров с сертификатами уровня Эксперт (Cisco Certified Internetwork Expert) по направлениям Routing and Switching, Data Center, Collaboration, Service Provider. Кроме того, при аудите в процессе ресертификации интегратор подтвердил соответствие процессов и систем для этапов ведения бизнеса (сервисной поддержки, управления проектами, управление персоналом и т.д.) стандартам ИТ-индустрии и требованиям Cisco.
Сегодня «Техносерв» обладает специализациями Cisco в ряде технологических областей: • Advanced Collaboration Architecture Specialization; • Advanced Security Architecture Specialization; • Advanced Enterprise Networks Architecture Specialization; • Advanced Data Center Architecture Specialization.
Также компания обладает сервисным статусом Collaborative Technical Support, которые подтверждают широкие возможности сервисного обслуживания.
«Cisco является одним из основных поставщиков ИТ-оборудования, и получение статуса Золотого партнера для «Техносерва» является очередным, но от этого не менее приятным подтверждением авторитета на рынке. Это результат слаженной и высокопрофессиональной командной работы наших специалистов: инженеров, продавцов, сотрудников подразделений сопровождения бизнеса. Наши заказчики могут быть уверены в нашей текущей экспертизе по продуктам Cisco и в том, что мы будем развивать ее и дальше», – отметил Вадим Муханов, директор центра компетенций по вычислительным комплексам компании «Техносерв».
За прошедший 2019 год «Техносерв» использовал оборудование компании Cisco в целом ряде проектов для заказчиков преимущественно из финансового и телеком секторов.
«Техносерв» обладает статусом Золотого партнера Cisco с января 2004 года. Сотрудничество компаний началось в 1998 году.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Техносерв
Добавлен: 16:17, 10.03.2020
Количество просмотров: 472
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия126 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия124 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия132 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |