Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Итоги VENTRA LAB для директоров по логистике

В Москве состоялась очередная встреча клуба Ventra Lab для директоров по логистике и производству «Эффективные решения для складской и производственной логистики — оптимальные инструменты и реальные кейсы». Участники обсудили актуальные вопросы, связанные с поиском путей достижения максимальных результатов в рамках обеспечения растущих потребностей бизнеса. Ведущие эксперты отрасли поделились с гостями собственным опытом повышения эффективности процессов в складской системе и формирования подходов для решения стратегических задач.

На этот раз гостями Клуба Ventra Lab и активными участниками дискуссии стали представители компаний Henkel, АТОЛ, Ritter Sport, Субару Мотор, HILTI, Атлас-Карт, Pandora, Уникум, Просвещение, Купишуз, Дикси, НПО Стеклопластик, RG Brands Kazakhstan, ОптиКом, Белтимпэкс, Спортмастер, Продукты Ермолино, Электролюкс, ТД Айсберри, Юнифарм, ООО «Джи Эм Авто», Терморос, Все инструменты, ‪Techport.ru и другие.

Обязанности по модерации мероприятия взял на себя Александр Перфильев, эксперт, партнер компании ILM. Поприветствовав гостей, он передал инициативу директору Ventra Industrial Ольге Тонких, которая отметила важность проведения встреч в подобном формате: «Площадка Ventra Lab предполагает активный обмен мнениями в кругу профессионалов. Мы ведем просветительскую работу по нескольким экспертным направлениям и всегда стараемся создавать комфортную атмосферу нетворкинга, которая способствует решению практических задач. Сегодняшний вечер при поддержке Совета Профессионалов по цепям поставок мы проводим для логистов и специалистов производства. Я и мои коллеги очень надеемся, что ближайшие несколько часов общения помогут развитию новых контактов, решению актуальных бизнес-задач и станут основой для наших будущих встреч».

Право открыть серию выступлений было предоставлено директору по логистике АТОЛ Александру Карабанову, который рассказал о том, как его департамент решал проблему повышения эффективности логистики в условиях резкого увеличения объемов продаж. Харизма спикера и нестандартный формат презентации «Как хорошо может превратиться в очень плохо и что с этим делать?» вызвали живой интерес аудитории и спровоцировали горячую дискуссию — эксперта атаковали вопросами.

Следующим спикером стал руководитель региональной логистики HILTI Максим Кудрявцев, который рассказал о том, как добиться повышения эффективности без внедрения новых технических решений и привлечения дополнительных ресурсов. Эксперт выступил с докладом на тему «Корпоративная культура — ключ к успеху». Он рассказал о практических инструментах нематериальной мотивации и стимулирования к развитию персонала логистики, которые с успехом применяются в его компании. После презентации участники обсудили признаки того, что департамент логистики нуждается в пересмотре ценностей и внедрении новой корпоративной культуры.

Тему выстраивания эффективных процессов на складе продолжил начальник участка логистики Henkel Rus Beauty Care Вячеслав Нестеров. На примере кейса «Делай больше, используя меньше» спикер рассказал об открытии собственного склада, его масштабировании в условиях сжатых сроков, о проблемах, с которыми пришлось столкнуться в процессе работы, и эффективных экономических решениях, внедренных в рамках партнерства с аутсорсинговой компанией.

Тезис об эффективности аутсорсинга бизнес-процессов в логистике продолжил ведущий бизнес-аналитик Ventra Георгий Иващенко, который представил вниманию гостей доклад на тему «3PL на собственных площадях — реально ли?». Эксперт на примере нескольких показательных кейсов рассказал о том, как провайдеру строить взаимовыгодные отношения с клиентом, который приходит с запросом о повышении эффективности в складской и производственной логистике. Насыщенное выступление спикера вызвало шквал вопросов, часть из которых из-за тайминга участники продолжили задавать в кулуарах мероприятия.

Деловая часть встречи сменилась неформальным общением в кругу коллег и единомышленников. Участники обозначили интерес к дальнейшему обсуждению актуальных тем в формате Клуба. Компания Ventra выражает благодарность модераторам и спикерам за их яркие выступления. До новых встреч на площадке Ventra Lab!

Контактное лицо: Светлана Ащеулова. PR группы компаний Ventra
Компания: Ventra
Добавлен: 17:43, 11.03.2020 Количество просмотров: 453
Страна: Россия


Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия71
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании.


За первый квартал 2025 года предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» нарастили объёмы сервисного обслуживания и выполнили программу ремонта локомотивов на 102,5%., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:12, 30.04.2025, Россия73
При плане 1720 секций из ремонта (ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3) выпустили 1763 секций локомотивов.


В сервисных локомотивных депо «Иваново», «Вологда» и «Буй-Пассажирский» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошли весенние субботники, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:11, 30.04.2025, Россия63
Деповчане привели в порядок территории, закрепленные за предприятиями


Российские снегоходы прошли ресурсные испытания в экстремальных условиях ХМАО, ГК "Веломоторс", 16:23, 28.04.2025, Россия93
Ханты-Мансийский автономный округ стал полигоном для тестирования новых и серийных моделей снегоходов от ведущего российского производителя. В течение десяти дней специалисты ГК «Веломоторс» проверяли технику в условиях глубокого снега, низких температур и сложного рельефа. Основная цель — подтвердить надежность конструкторских решений перед запуском в серийное производство.


Сервисное локомотивное депо «Вологда» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» обновило ремонтное оборудование, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 16:17, 28.04.2025, Россия86
В депо установлен съёмник малых шестерен тяговых электродвигателей локомотивов ДГСМ-265Г/25


СЛД «Чита» предоставляет будущим железнодорожникам возможность освоить профессию, ЛокоТех, 22:33, 23.04.2025, Россия479
Практико-ориентированное обучение в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли 60 студентов 1 курса Забайкальского транспортного техникума (ЗТТ).


«Байкал Сервис» снизил тарифы на перевозки более чем по 2000 направлениям, ООО "Байкал-Сервис ТК", 22:32, 23.04.2025, Россия485
С 23 апреля транспортная компания провела глобальное снижение тарифов в диапазоне до 35% (в зависимости от направления) на межтерминальные перевозки грузов по всей России.


Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Няндома-Северная» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» стали участниками ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:31, 23.04.2025, Россия475
В числе ведущих работодателей Няндомского округа специалисты СЛД «Няндома-Северная» рассказали школьникам о преимуществах работы в компании «ЛокоТех-Сервис», её молодёжной политике и традициях трудового коллектива.


«Байкал Сервис» помогает селлерам маркетплейсов сэкономить на логистике, ООО "Байкал-Сервис ТК", 14:52, 21.04.2025, Россия330
15 апреля пространство для развития малого и среднего бизнеса МТС Бизнес Хаб в Санкт-Петербурге стало местом проведения сессии «Бизнес на полке», посвященной выгодным продажам на маркетплейсах.


В сервисном локомотивном депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел турнир по настольному теннису., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 19:06, 18.04.2025, Россия105
Организатором соревнований выступил профсоюз, приурочив мероприятие к 120-летию РОСПРОФЖЕЛ.


В «Деловых Линиях» теперь доступна услуга страхования сроков доставки для поставщиков Wildberries, ООО "Деловые Линии", 19:04, 18.04.2025, Россия324
Если груз задержался более чем на 1 день от застрахованной даты доставки или подтвержденного времени отгрузки, клиент может получить компенсацию в размере стоимости услуг перевозки: междугородней транспортировки, доставки от и до адреса.


«Байкал Сервис» на 20% увеличил объемы перевозок в Беларусь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 13:00, 18.04.2025, Россия65
Такие данные транспортная компания привела по итогам первого квартала 2025 года (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).


«Байкал Сервис» предложил особые условия на перевозку из Череповца, ООО "Байкал-Сервис ТК", 16:52, 11.04.2025, Россия419
Транспортная компания снизила тарифы на 15% на отправку металлических изделий из крупнейшего города Вологодской области.


Предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» оказали гуманитарную помощь госпиталям для военнослужащих, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:59, 10.04.2025, Россия177
Сервисные локомотивные депо «Няндома-Северная» и «Сольвычегодск» передали волонтёрским организациям, оказывающим помощь участникам Специальной военной операции, средства индивидуальной защиты (СИЗ)


В СЛД «Иваново» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» обновлена система отопления, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:59, 10.04.2025, Россия172
Воздушно-отопительные агрегаты установлены на пункте технического обслуживания локомотивов сервисного локомотивного депо (СЛД) «Иваново» и на сервисном участке «Рыбинск».


  © 2003-2025 inthepress.ru