 |
Итоги VENTRA LAB для директоров по логистике
В Москве состоялась очередная встреча клуба Ventra Lab для директоров по логистике и производству «Эффективные решения для складской и производственной логистики — оптимальные инструменты и реальные кейсы». Участники обсудили актуальные вопросы, связанные с поиском путей достижения максимальных результатов в рамках обеспечения растущих потребностей бизнеса. Ведущие эксперты отрасли поделились с гостями собственным опытом повышения эффективности процессов в складской системе и формирования подходов для решения стратегических задач.
На этот раз гостями Клуба Ventra Lab и активными участниками дискуссии стали представители компаний Henkel, АТОЛ, Ritter Sport, Субару Мотор, HILTI, Атлас-Карт, Pandora, Уникум, Просвещение, Купишуз, Дикси, НПО Стеклопластик, RG Brands Kazakhstan, ОптиКом, Белтимпэкс, Спортмастер, Продукты Ермолино, Электролюкс, ТД Айсберри, Юнифарм, ООО «Джи Эм Авто», Терморос, Все инструменты, Techport.ru и другие.
Обязанности по модерации мероприятия взял на себя Александр Перфильев, эксперт, партнер компании ILM. Поприветствовав гостей, он передал инициативу директору Ventra Industrial Ольге Тонких, которая отметила важность проведения встреч в подобном формате: «Площадка Ventra Lab предполагает активный обмен мнениями в кругу профессионалов. Мы ведем просветительскую работу по нескольким экспертным направлениям и всегда стараемся создавать комфортную атмосферу нетворкинга, которая способствует решению практических задач. Сегодняшний вечер при поддержке Совета Профессионалов по цепям поставок мы проводим для логистов и специалистов производства. Я и мои коллеги очень надеемся, что ближайшие несколько часов общения помогут развитию новых контактов, решению актуальных бизнес-задач и станут основой для наших будущих встреч».
Право открыть серию выступлений было предоставлено директору по логистике АТОЛ Александру Карабанову, который рассказал о том, как его департамент решал проблему повышения эффективности логистики в условиях резкого увеличения объемов продаж. Харизма спикера и нестандартный формат презентации «Как хорошо может превратиться в очень плохо и что с этим делать?» вызвали живой интерес аудитории и спровоцировали горячую дискуссию — эксперта атаковали вопросами.
Следующим спикером стал руководитель региональной логистики HILTI Максим Кудрявцев, который рассказал о том, как добиться повышения эффективности без внедрения новых технических решений и привлечения дополнительных ресурсов. Эксперт выступил с докладом на тему «Корпоративная культура — ключ к успеху». Он рассказал о практических инструментах нематериальной мотивации и стимулирования к развитию персонала логистики, которые с успехом применяются в его компании. После презентации участники обсудили признаки того, что департамент логистики нуждается в пересмотре ценностей и внедрении новой корпоративной культуры.
Тему выстраивания эффективных процессов на складе продолжил начальник участка логистики Henkel Rus Beauty Care Вячеслав Нестеров. На примере кейса «Делай больше, используя меньше» спикер рассказал об открытии собственного склада, его масштабировании в условиях сжатых сроков, о проблемах, с которыми пришлось столкнуться в процессе работы, и эффективных экономических решениях, внедренных в рамках партнерства с аутсорсинговой компанией.
Тезис об эффективности аутсорсинга бизнес-процессов в логистике продолжил ведущий бизнес-аналитик Ventra Георгий Иващенко, который представил вниманию гостей доклад на тему «3PL на собственных площадях — реально ли?». Эксперт на примере нескольких показательных кейсов рассказал о том, как провайдеру строить взаимовыгодные отношения с клиентом, который приходит с запросом о повышении эффективности в складской и производственной логистике. Насыщенное выступление спикера вызвало шквал вопросов, часть из которых из-за тайминга участники продолжили задавать в кулуарах мероприятия.
Деловая часть встречи сменилась неформальным общением в кругу коллег и единомышленников. Участники обозначили интерес к дальнейшему обсуждению актуальных тем в формате Клуба. Компания Ventra выражает благодарность модераторам и спикерам за их яркие выступления. До новых встреч на площадке Ventra Lab!
Контактное лицо: Светлана Ащеулова. PR группы компаний Ventra
Компания: Ventra
Добавлен: 17:43, 11.03.2020
Количество просмотров: 481
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия324 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия365 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия128 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия624 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия513 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |