Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Корпоративное СМИ GS Group участвует в международном конкурсе «Пресс-служба года»

Корпоративному изданию «Технополис GS» в апреле текущего года исполнится уже 10 лет. На протяжении этого значительного времени газета информирует сотрудников инновационного кластера о значимых событиях, которые происходят на высокотехнологичных предприятиях «Технополиса GS», о людях, которые работают на этих предприятиях и о развитии высокотехнологичного производства потребительской электроники по уникальным для нашей страны технологиям.
«Технополис GS» — первый в России частный инновационный территориальный кластер.

В Гусевском районе Калининградской области возведена промышленная зона, включающая 5 высокотехнологичных производств, построено комфортное жилье для сотрудников и объекты социальной инфраструктуры, реализуются культурные и социальные программы. В город были привлечены высококлассные профессионалы. Также здесь создается уникальный инженерный образовательный кампус. «Технополис GS» призван наладить тесное взаимодействие российской науки и экономики. Сегодня кластер — современный город и уникальная территория, где формируется благоприятная среда для зарождения и обмена инновационными идеями между талантливыми людьми, а также существуют все условия для самореализации и развития. Опыт синергии «Технополиса GS» и города Гусева был признан экспертами Совета по малым территориям России модельным кейсом трансформации малых городов в центры роста отечественной инновационной экономики.

Благодаря корпоративному изданию происходит продвижение корпоративных ценностей холдинга GS Group, формируется лояльность к кластеру как среди его сотрудников, так и среди населения города Гусева, который является неотъемлемой частью развития «Технополиса GS». Помимо всех предприятий кластера, издание «Технополис GS» распространяется и в Гусевском историко-краеведческом музее им. А.М. Иванова, Администрации МО «Гусевский городской округ», Физкультурно-оздоровительном комплексе города Гусева, Гусевском политехническом техникуме, а также в Калининградской областной библиотеке.

«В этом году нашей корпоративной газете «Технополис GS» исполняется десять лет. Это солидная дата, и нам есть чем гордиться. Мы получаем положительную обратную связь от сотрудников кластера, а также видим заинтересованность населения Гусева в развитии современного города где работают высокотехнологичные производства, формируется благоприятная среда для самореализации и непрерывного развития как профессионалов технических областей, так и людей творческих профессий», - рассказывает директор по стратегическим коммуникациям GS Group Артемьева Екатерина.

По словам Екатерины, рост читательской аудитории и увеличение точек распространения издания, в том числе и в Калининградской области в целом, являются подтверждением синергии города Гусева и инновационного кластера «Технополис GS». Происходит формирование единого информационного пространства, которое положительным образом влияет на городскую среду и направляет ее на решение общих проблем. Таким образом, наше издание выступает в качестве одного из независимых городских СМИ, которое освещает актуальную городскую повестку, в том числе и на региональном уровне.

Мы вынесли на суд жюри конкурса «Пресс-служба года» свой проект - корпоративное печатное издание, и будем рады получить обратную связь среди представителей PR-сообщества. Профессиональный взгляд со стороны, который дает возможность переоценить свои силы и возможности для дальнейшей мотивации в работе, необходим.

Контактное лицо: Ольга Лаврова
Компания: GS Group
Добавлен: 18:07, 11.03.2020 Количество просмотров: 434
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия175
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия173
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия106
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия90
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия167
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия280
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия537
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия330
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия245
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru