 |
Корпоративное СМИ GS Group участвует в международном конкурсе «Пресс-служба года»
Корпоративному изданию «Технополис GS» в апреле текущего года исполнится уже 10 лет. На протяжении этого значительного времени газета информирует сотрудников инновационного кластера о значимых событиях, которые происходят на высокотехнологичных предприятиях «Технополиса GS», о людях, которые работают на этих предприятиях и о развитии высокотехнологичного производства потребительской электроники по уникальным для нашей страны технологиям. «Технополис GS» — первый в России частный инновационный территориальный кластер.
В Гусевском районе Калининградской области возведена промышленная зона, включающая 5 высокотехнологичных производств, построено комфортное жилье для сотрудников и объекты социальной инфраструктуры, реализуются культурные и социальные программы. В город были привлечены высококлассные профессионалы. Также здесь создается уникальный инженерный образовательный кампус. «Технополис GS» призван наладить тесное взаимодействие российской науки и экономики. Сегодня кластер — современный город и уникальная территория, где формируется благоприятная среда для зарождения и обмена инновационными идеями между талантливыми людьми, а также существуют все условия для самореализации и развития. Опыт синергии «Технополиса GS» и города Гусева был признан экспертами Совета по малым территориям России модельным кейсом трансформации малых городов в центры роста отечественной инновационной экономики.
Благодаря корпоративному изданию происходит продвижение корпоративных ценностей холдинга GS Group, формируется лояльность к кластеру как среди его сотрудников, так и среди населения города Гусева, который является неотъемлемой частью развития «Технополиса GS». Помимо всех предприятий кластера, издание «Технополис GS» распространяется и в Гусевском историко-краеведческом музее им. А.М. Иванова, Администрации МО «Гусевский городской округ», Физкультурно-оздоровительном комплексе города Гусева, Гусевском политехническом техникуме, а также в Калининградской областной библиотеке.
«В этом году нашей корпоративной газете «Технополис GS» исполняется десять лет. Это солидная дата, и нам есть чем гордиться. Мы получаем положительную обратную связь от сотрудников кластера, а также видим заинтересованность населения Гусева в развитии современного города где работают высокотехнологичные производства, формируется благоприятная среда для самореализации и непрерывного развития как профессионалов технических областей, так и людей творческих профессий», - рассказывает директор по стратегическим коммуникациям GS Group Артемьева Екатерина.
По словам Екатерины, рост читательской аудитории и увеличение точек распространения издания, в том числе и в Калининградской области в целом, являются подтверждением синергии города Гусева и инновационного кластера «Технополис GS». Происходит формирование единого информационного пространства, которое положительным образом влияет на городскую среду и направляет ее на решение общих проблем. Таким образом, наше издание выступает в качестве одного из независимых городских СМИ, которое освещает актуальную городскую повестку, в том числе и на региональном уровне.
Мы вынесли на суд жюри конкурса «Пресс-служба года» свой проект - корпоративное печатное издание, и будем рады получить обратную связь среди представителей PR-сообщества. Профессиональный взгляд со стороны, который дает возможность переоценить свои силы и возможности для дальнейшей мотивации в работе, необходим.
Контактное лицо: Ольга Лаврова
Компания: GS Group
Добавлен: 18:07, 11.03.2020
Количество просмотров: 392
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия251 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия107 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия268 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия314 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |