Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Корпоративное СМИ GS Group участвует в международном конкурсе «Пресс-служба года»

Корпоративному изданию «Технополис GS» в апреле текущего года исполнится уже 10 лет. На протяжении этого значительного времени газета информирует сотрудников инновационного кластера о значимых событиях, которые происходят на высокотехнологичных предприятиях «Технополиса GS», о людях, которые работают на этих предприятиях и о развитии высокотехнологичного производства потребительской электроники по уникальным для нашей страны технологиям.
«Технополис GS» — первый в России частный инновационный территориальный кластер.

В Гусевском районе Калининградской области возведена промышленная зона, включающая 5 высокотехнологичных производств, построено комфортное жилье для сотрудников и объекты социальной инфраструктуры, реализуются культурные и социальные программы. В город были привлечены высококлассные профессионалы. Также здесь создается уникальный инженерный образовательный кампус. «Технополис GS» призван наладить тесное взаимодействие российской науки и экономики. Сегодня кластер — современный город и уникальная территория, где формируется благоприятная среда для зарождения и обмена инновационными идеями между талантливыми людьми, а также существуют все условия для самореализации и развития. Опыт синергии «Технополиса GS» и города Гусева был признан экспертами Совета по малым территориям России модельным кейсом трансформации малых городов в центры роста отечественной инновационной экономики.

Благодаря корпоративному изданию происходит продвижение корпоративных ценностей холдинга GS Group, формируется лояльность к кластеру как среди его сотрудников, так и среди населения города Гусева, который является неотъемлемой частью развития «Технополиса GS». Помимо всех предприятий кластера, издание «Технополис GS» распространяется и в Гусевском историко-краеведческом музее им. А.М. Иванова, Администрации МО «Гусевский городской округ», Физкультурно-оздоровительном комплексе города Гусева, Гусевском политехническом техникуме, а также в Калининградской областной библиотеке.

«В этом году нашей корпоративной газете «Технополис GS» исполняется десять лет. Это солидная дата, и нам есть чем гордиться. Мы получаем положительную обратную связь от сотрудников кластера, а также видим заинтересованность населения Гусева в развитии современного города где работают высокотехнологичные производства, формируется благоприятная среда для самореализации и непрерывного развития как профессионалов технических областей, так и людей творческих профессий», - рассказывает директор по стратегическим коммуникациям GS Group Артемьева Екатерина.

По словам Екатерины, рост читательской аудитории и увеличение точек распространения издания, в том числе и в Калининградской области в целом, являются подтверждением синергии города Гусева и инновационного кластера «Технополис GS». Происходит формирование единого информационного пространства, которое положительным образом влияет на городскую среду и направляет ее на решение общих проблем. Таким образом, наше издание выступает в качестве одного из независимых городских СМИ, которое освещает актуальную городскую повестку, в том числе и на региональном уровне.

Мы вынесли на суд жюри конкурса «Пресс-служба года» свой проект - корпоративное печатное издание, и будем рады получить обратную связь среди представителей PR-сообщества. Профессиональный взгляд со стороны, который дает возможность переоценить свои силы и возможности для дальнейшей мотивации в работе, необходим.

Контактное лицо: Ольга Лаврова
Компания: GS Group
Добавлен: 18:07, 11.03.2020 Количество просмотров: 363
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия50
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия71
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия191
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия83
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия463
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия104
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия101
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия224
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия107
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия284
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия131
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия253
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия154
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия154
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия155
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru