Корпоративное СМИ GS Group участвует в международном конкурсе «Пресс-служба года»
Корпоративному изданию «Технополис GS» в апреле текущего года исполнится уже 10 лет. На протяжении этого значительного времени газета информирует сотрудников инновационного кластера о значимых событиях, которые происходят на высокотехнологичных предприятиях «Технополиса GS», о людях, которые работают на этих предприятиях и о развитии высокотехнологичного производства потребительской электроники по уникальным для нашей страны технологиям. «Технополис GS» — первый в России частный инновационный территориальный кластер.
В Гусевском районе Калининградской области возведена промышленная зона, включающая 5 высокотехнологичных производств, построено комфортное жилье для сотрудников и объекты социальной инфраструктуры, реализуются культурные и социальные программы. В город были привлечены высококлассные профессионалы. Также здесь создается уникальный инженерный образовательный кампус. «Технополис GS» призван наладить тесное взаимодействие российской науки и экономики. Сегодня кластер — современный город и уникальная территория, где формируется благоприятная среда для зарождения и обмена инновационными идеями между талантливыми людьми, а также существуют все условия для самореализации и развития. Опыт синергии «Технополиса GS» и города Гусева был признан экспертами Совета по малым территориям России модельным кейсом трансформации малых городов в центры роста отечественной инновационной экономики.
Благодаря корпоративному изданию происходит продвижение корпоративных ценностей холдинга GS Group, формируется лояльность к кластеру как среди его сотрудников, так и среди населения города Гусева, который является неотъемлемой частью развития «Технополиса GS». Помимо всех предприятий кластера, издание «Технополис GS» распространяется и в Гусевском историко-краеведческом музее им. А.М. Иванова, Администрации МО «Гусевский городской округ», Физкультурно-оздоровительном комплексе города Гусева, Гусевском политехническом техникуме, а также в Калининградской областной библиотеке.
«В этом году нашей корпоративной газете «Технополис GS» исполняется десять лет. Это солидная дата, и нам есть чем гордиться. Мы получаем положительную обратную связь от сотрудников кластера, а также видим заинтересованность населения Гусева в развитии современного города где работают высокотехнологичные производства, формируется благоприятная среда для самореализации и непрерывного развития как профессионалов технических областей, так и людей творческих профессий», - рассказывает директор по стратегическим коммуникациям GS Group Артемьева Екатерина.
По словам Екатерины, рост читательской аудитории и увеличение точек распространения издания, в том числе и в Калининградской области в целом, являются подтверждением синергии города Гусева и инновационного кластера «Технополис GS». Происходит формирование единого информационного пространства, которое положительным образом влияет на городскую среду и направляет ее на решение общих проблем. Таким образом, наше издание выступает в качестве одного из независимых городских СМИ, которое освещает актуальную городскую повестку, в том числе и на региональном уровне.
Мы вынесли на суд жюри конкурса «Пресс-служба года» свой проект - корпоративное печатное издание, и будем рады получить обратную связь среди представителей PR-сообщества. Профессиональный взгляд со стороны, который дает возможность переоценить свои силы и возможности для дальнейшей мотивации в работе, необходим.
Контактное лицо: Ольга Лаврова
Компания: GS Group
Добавлен: 18:07, 11.03.2020
Количество просмотров: 377
Страна: Россия
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.