 |
Корпоративное СМИ GS Group участвует в международном конкурсе «Пресс-служба года»
Корпоративному изданию «Технополис GS» в апреле текущего года исполнится уже 10 лет. На протяжении этого значительного времени газета информирует сотрудников инновационного кластера о значимых событиях, которые происходят на высокотехнологичных предприятиях «Технополиса GS», о людях, которые работают на этих предприятиях и о развитии высокотехнологичного производства потребительской электроники по уникальным для нашей страны технологиям. «Технополис GS» — первый в России частный инновационный территориальный кластер.
В Гусевском районе Калининградской области возведена промышленная зона, включающая 5 высокотехнологичных производств, построено комфортное жилье для сотрудников и объекты социальной инфраструктуры, реализуются культурные и социальные программы. В город были привлечены высококлассные профессионалы. Также здесь создается уникальный инженерный образовательный кампус. «Технополис GS» призван наладить тесное взаимодействие российской науки и экономики. Сегодня кластер — современный город и уникальная территория, где формируется благоприятная среда для зарождения и обмена инновационными идеями между талантливыми людьми, а также существуют все условия для самореализации и развития. Опыт синергии «Технополиса GS» и города Гусева был признан экспертами Совета по малым территориям России модельным кейсом трансформации малых городов в центры роста отечественной инновационной экономики.
Благодаря корпоративному изданию происходит продвижение корпоративных ценностей холдинга GS Group, формируется лояльность к кластеру как среди его сотрудников, так и среди населения города Гусева, который является неотъемлемой частью развития «Технополиса GS». Помимо всех предприятий кластера, издание «Технополис GS» распространяется и в Гусевском историко-краеведческом музее им. А.М. Иванова, Администрации МО «Гусевский городской округ», Физкультурно-оздоровительном комплексе города Гусева, Гусевском политехническом техникуме, а также в Калининградской областной библиотеке.
«В этом году нашей корпоративной газете «Технополис GS» исполняется десять лет. Это солидная дата, и нам есть чем гордиться. Мы получаем положительную обратную связь от сотрудников кластера, а также видим заинтересованность населения Гусева в развитии современного города где работают высокотехнологичные производства, формируется благоприятная среда для самореализации и непрерывного развития как профессионалов технических областей, так и людей творческих профессий», - рассказывает директор по стратегическим коммуникациям GS Group Артемьева Екатерина.
По словам Екатерины, рост читательской аудитории и увеличение точек распространения издания, в том числе и в Калининградской области в целом, являются подтверждением синергии города Гусева и инновационного кластера «Технополис GS». Происходит формирование единого информационного пространства, которое положительным образом влияет на городскую среду и направляет ее на решение общих проблем. Таким образом, наше издание выступает в качестве одного из независимых городских СМИ, которое освещает актуальную городскую повестку, в том числе и на региональном уровне.
Мы вынесли на суд жюри конкурса «Пресс-служба года» свой проект - корпоративное печатное издание, и будем рады получить обратную связь среди представителей PR-сообщества. Профессиональный взгляд со стороны, который дает возможность переоценить свои силы и возможности для дальнейшей мотивации в работе, необходим.
Контактное лицо: Ольга Лаврова
Компания: GS Group
Добавлен: 18:07, 11.03.2020
Количество просмотров: 360
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия187 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |