|
Intersoft Lab автоматизировала прогнозирование поведения клиентов банка
Компания Intersoft Lab расширяет возможности применения прогнозной аналитики для финансового планирования в банке. Приложение «Финансовое планирование» дополнено функцией прогнозирования поведенческих характеристик клиентов на основе исторической информации.
Сведения о поведении клиентов используются для получения прогноза состояния банковского портфеля, на основе которого формируется финансовый план кредитной организации. Обновленное приложение «Финансовое планирование» от компании Intersoft Lab позволяет применять не только экспертные оценки поведенческих характеристик клиентов, но и рассчитывать их прогноз по историческим данным, накопленным в корпоративном хранилище. В результате автоматизированного расчета снижается зависимость от человеческого фактора и прогнозные показатели становятся более обоснованными. Кроме того минимизируются трудозатраты на подготовку исходных данных, и персонал высвобождается для других задач планирования.
Новая функциональность уже апробирована в бюджетной кампании 2020 года у одного из заказчиков Intersoft Lab. По итогам прогнозирования поведения клиентов в автоматизированном режиме был обнаружен ряд совпадений расчетных и экспертных оценок, однако в большинстве случаев банк остановил свой выбор на рассчитанных приложением значениях, считая их более обоснованными.
Юлия Амириди, заместитель генерального директора Intersoft Lab: «Прогнозирование становится неотъемлемой частью подготовки финансового плана банка. Наше программное обеспечение помогает заказчикам делать прогнозы состояния портфелей договоров, доходов и расходов по портфелям договоров, риск-потерь и др. Мы рассчитываем, что применение новой функциональности для прогнозирования поведенческих характеристик клиентов позволит банкам повысить качество финансового планирования и ускорить его подготовку».
Контактное лицо: Александр Кудинов
Компания: Intersoft Lab
Добавлен: 18:08, 11.03.2020
Количество просмотров: 322
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия89 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия51 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия38 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|