|
Новый сервис бот-лендинга ClickChat привлек 10,000 пользователей всего за полгода
Российский стартап ClickChat (https://clickchat.me) – разработчик сервиса для быстрого создания лендингов all-in-one, где центральное место занимает чат-бот – привлек 10,000 пользователей менее, чем за шесть месяцев работы.
Впервые ClickChat стал доступен клиентам из России и стран СНГ осенью 2019 года. Этот сервис представляет собой законченное комплексное решение для малого и среднего бизнеса, позволяющее любой компании, независимо от сферы деятельности, буквально за один день запустить собственный полнофункциональный лендинговый сайт со всеми возможностями его продвижения в рекламных сетях и поисковых системах.
Принципиальным отличием лендингового сайта, построенного на базе ClickChat, является его центральный элемент – интеллектуальный автоматизированный чат-бот, работающий 24 часа в сутки семь дней в неделю и отвечающий на вопросы потенциальных клиентов. Структура, где чат-бот становится ядром лендинга, позволяет бизнесу сразу вывести на новый уровень взаимодействие с потенциальными клиентами, а также минимизировать расходы на маркетинг и продажи. При этом, для посетителя сайта интерфейс остается привычным и комфортным, напоминая соцсети и мессенджеры.
Также новый лендинг ClickChat поддерживает наиболее востребованные функции для организации продаж товаров и услуг через сайт: электронный каталог с возможностью сделать заказ, интеграцию с платежными системами, промо-баннеры и др. И владельцам бизнеса, и пользователям сайта удобно, что на любой вопрос клиента о компании, товаре, условиях доставки или времени работы отвечает чат-бот. В случае нестандартного вопроса, когда чат-бот не может дать ответ в автоматическом режиме, менеджер получит уведомление и подключится к беседе.
Поскольку лендинг на базе ClickChat является полноценным сайтом, ссылки на его разделы или представленные в каталоге товары могут размещаться на любой площадке, в том числе в Instagram, Facebook, VK, в рекламных объявлениях Google и Яндекс. Кроме того, такой сайт без ограничений индексируется поисковыми системами.
Отметим, что настройка и запуск лендинга абсолютно просты; по сути, требуется лишь заполнить текстовые поля и загрузить каталог товаров. Тем не менее, по запросу клиента команда ClickChat может оказать соответствующую услугу.
«Ежегодно во всем мире появляются миллионы новых бизнесов, и всем им сразу же требуется эффективный и недорогой инструмент для привлечения клиентов, взаимодействия с ними, продвижения своих товаров и услуг, – говорит Игорь Заболотских, основатель компании-разработчика сервиса ClickChat. – Очевидно, что основным каналом здесь является интернет. А вот способы решения этих задач бывают разными. Понимая, насколько это важно для бизнеса, и видя, как меняются привычки и предпочтения интернет-пользователей, наша команда создала сервис ClickChat. Он оказался действительно востребованным: буквально за два месяца мы наработали первичную клиентскую базу; теперь она растет от месяца к месяцу, а нашими клиентами уже стали компании из России, Китая, Израиля, стран СНГ. В ближайшее время ClickChat начнет системную работу по развитию бизнеса в США, Латинской Америке и Азии».
Контактное лицо: Анна
Компания: ClickChat
Добавлен: 01:19, 13.03.2020
Количество просмотров: 404
Страна: Россия
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия707 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия901 | |
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант. |
Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия751 |
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании. |
«Лайфхакер» отказывается от бумаги в HR, HRlink, 17:07, 02.07.2022, Россия473 | |
Компания «Буферная бухта», выпускающая лайфстайл-издание «Лайфхакер», перешла на кадровый электронный документооборот. Благодаря подключению к платформе HRlink около сотни сотрудников по всей России и за рубежом могут моментально подавать заявления и знакомиться с документами. |
|
|