 |
«Россети Центр и Приволжье Рязаньэнерго» напоминает потребителям о работе Контакт-центра
В целях информирования населения в случае возникновения внештатных ситуаций в «Россети Центр и Приволжье Рязаньэнерго» функционирует круглосуточный Контакт-центр.
Обратиться с вопросом по отключению электроснабжения жители области могут в любое время по номеру 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный), а также по телефону +7 (920) 05-05-777 в WhatsApp и Viber.
Напомним, неблагоприятные погодные условия в виде порывистого ветра стали причиной отключений в электросетях. Энергетики «Россети Центр и Приволжье Рязаньэнерго» продолжают в усиленном режиме восстанавливать электроснабжение потребителей в Рыбновском, Касимовском Спасском, Сараевском, Захаровском, Шиловском, Александро-Невском, Скопинском, Рязанском и Клепиковском районах Рязанской области.
В работах по устранению технологических нарушений, возникших на территории региона в результате урагана, задействованы 39 бригад в составе 116 человек и 41 единица техники. Работы будут вестись непрерывно, до полного восстановления электроснабжения потребителей. Социально значимые объекты находятся под особым контролем.
Ситуация находится на личном контроле главы компании «Россети» Павла Ливинского. Сообщения о нарушении электроснабжения отрабатываются в оперативном режиме, энергетики находятся на постоянной связи с потребителями, с органами власти, подразделениями ГУ МЧС по Рязанской области, коммунальными службами.
Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью
Компания: "Россети Центр и Приволжье Рязаньэнерго"
Добавлен: 00:04, 14.03.2020
Количество просмотров: 467
Страна: Россия
Россети обследуют подстанцию 750 кВ "Ленинградская", Филиал ПАО "Россети" - МЭС Северо-Запада, 21:21, 04.03.2025, Россия59 |
В 2025 году филиал ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада выполнит комплексное обследование и диагностику пяти элегазовых выключателей 330 кВ на подстанции 750 кВ «Ленинградская». |
|
 |