 |
«Рекламный Картель» и «Первый Деловой Центр Жилья» провели работы по продвижению нового поселка таунхаусов
Коммуникационная Группа «Рекламный Картель» и «Первый Деловой Центр Жилья» реализовали проект по продвижению нового поселка таунхаусов.
В рамках сотрудничества «Рекламным Картелем» была проведена серьезная работа по неймингу жилого комплекса, в результате которой было придумано название поселка – «Юрьев сад». Именно это название наиболее полно отображает основную эмоциональную составляющую концепции поселка таунхаусов, которая заключается в создании того настроения и состояния души, которое будет отличать обитателей комплекса от городских жителей. Слоганом продвижения стал девиз «Из каменных джунглей в цветущий сад».
Также в рамках проекта реализованы работы по копирайту и дизайну рекламного буклета, важного элемента формирования покупательского спроса.
«Рекламный Картель» постарался отразить в буклете премиальность нового комплекса таунхаусов «Юрьев сад», комфорт и безопасность проживания в нем. Главная задача - показать основные преимущества жизни в «Юрьевом саду». Коммуникационные акценты расставлены на очевидных достоинствах жизни за городом (простор, чистая экология) и ключевых особенностях проживания именно в «Юрьевом саду» (гармоничное сочетание городской и сельской жизни, развитая инфраструктура, комфорт и люксовое расположение территории).
Буклет выполнен в теплой бордовой цветовой гамме с элементами благородного бежа, которые подчеркивают умиротворенность, позитив и уют проживания в новом комплексе таунхаусов. Помимо имиджевой направленности буклет имеет и содержательно информативную составляющую. Полно, но без перегрузки восприятия представлены жилищные предложения: типы застройки («Уют», «Комфорт» и «Простор») и ключевые параметры строений.
Буклет рассчитан на потенциальных покупателей со средним и выше среднего достатком, которые ценят уют, безопасность, великолепную природу и возможность расслабиться после дневной городской суеты.
Справка: «Первый Деловой Центр Жилья» - агентство недвижимости, эксклюзивный представитель строительной организации «Домострой» по продажам таунхаусов в поселке «Юрьев сад». Компания работает на рынке с 2000 года и оказывает полный комплекс риэлтерских услуг: покупка, продажа и аренда жилой недвижимости на рынках новостроек и готового жилья, а также коммерческой и загородной недвижимости.
КГ «Рекламный Картель» - основана в 2004 году. Ее возглавляют профессионалы, работающие на рекламном рынке России с момента его зарождения. Структура Группы включает в себя несколько агентств разного профиля. Агентства, входящие в «Рекламный Картель», специализируются на разнообразных видах рекламных услуг: от разработки коммуникационной стратегии до проведения BTL-акций. Общий штат «Рекламного Картеля» - около ста человек. В 2007 году «Рекламный Картель» признан «Супербрэндом» года.
Контактное лицо: Лилия Лаврова
Компания: КГ "Рекламный Картель"
Добавлен: 11:52, 09.12.2008
Количество просмотров: 842
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия184 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия200 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |