 |
«Рекламный Картель» и «Первый Деловой Центр Жилья» провели работы по продвижению нового поселка таунхаусов
Коммуникационная Группа «Рекламный Картель» и «Первый Деловой Центр Жилья» реализовали проект по продвижению нового поселка таунхаусов.
В рамках сотрудничества «Рекламным Картелем» была проведена серьезная работа по неймингу жилого комплекса, в результате которой было придумано название поселка – «Юрьев сад». Именно это название наиболее полно отображает основную эмоциональную составляющую концепции поселка таунхаусов, которая заключается в создании того настроения и состояния души, которое будет отличать обитателей комплекса от городских жителей. Слоганом продвижения стал девиз «Из каменных джунглей в цветущий сад».
Также в рамках проекта реализованы работы по копирайту и дизайну рекламного буклета, важного элемента формирования покупательского спроса.
«Рекламный Картель» постарался отразить в буклете премиальность нового комплекса таунхаусов «Юрьев сад», комфорт и безопасность проживания в нем. Главная задача - показать основные преимущества жизни в «Юрьевом саду». Коммуникационные акценты расставлены на очевидных достоинствах жизни за городом (простор, чистая экология) и ключевых особенностях проживания именно в «Юрьевом саду» (гармоничное сочетание городской и сельской жизни, развитая инфраструктура, комфорт и люксовое расположение территории).
Буклет выполнен в теплой бордовой цветовой гамме с элементами благородного бежа, которые подчеркивают умиротворенность, позитив и уют проживания в новом комплексе таунхаусов. Помимо имиджевой направленности буклет имеет и содержательно информативную составляющую. Полно, но без перегрузки восприятия представлены жилищные предложения: типы застройки («Уют», «Комфорт» и «Простор») и ключевые параметры строений.
Буклет рассчитан на потенциальных покупателей со средним и выше среднего достатком, которые ценят уют, безопасность, великолепную природу и возможность расслабиться после дневной городской суеты.
Справка: «Первый Деловой Центр Жилья» - агентство недвижимости, эксклюзивный представитель строительной организации «Домострой» по продажам таунхаусов в поселке «Юрьев сад». Компания работает на рынке с 2000 года и оказывает полный комплекс риэлтерских услуг: покупка, продажа и аренда жилой недвижимости на рынках новостроек и готового жилья, а также коммерческой и загородной недвижимости.
КГ «Рекламный Картель» - основана в 2004 году. Ее возглавляют профессионалы, работающие на рекламном рынке России с момента его зарождения. Структура Группы включает в себя несколько агентств разного профиля. Агентства, входящие в «Рекламный Картель», специализируются на разнообразных видах рекламных услуг: от разработки коммуникационной стратегии до проведения BTL-акций. Общий штат «Рекламного Картеля» - около ста человек. В 2007 году «Рекламный Картель» признан «Супербрэндом» года.
Контактное лицо: Лилия Лаврова
Компания: КГ "Рекламный Картель"
Добавлен: 11:52, 09.12.2008
Количество просмотров: 814
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |