|
Посетите офис энергосбытовой компании, не выходя из дома - дистанционные сервисы ООО «ОЭК»
Благодаря широкой линейке сервисов удалённого обслуживания ООО «ОЭК» потребители могут оплатить начисления по платёжным документам и квитанциям ОЭК, передать показания приборов учёта, получить консультацию, внести изменения в карточку лицевого счёта и приобрести электротехническую продукцию, не посещая офисы компании.
Перечень сервисов Омской энергосбытовой компании:
1. Сервис «Личный кабинет» - для уточнения задолженности и оплаты начислений.
2. Сервис «Интернет-приёмная» - для получения консультации, уточнения расчётов, внесения изменений в карточку абонента, направления копий документов в работу.
3. Сервис «Коммерческие услуги» - для направления заявок на замену приборов учёта и приобретение электротехнической продукции.
4. Горячая линия по борьбе с коррупцией ПАО «Интер РАО» - для направления информации в отдел по борьбе с коррупцией.
5. Телефон (3812) 29-33-71- для передачи показаний приборов учёта электроэнергии.
6. Телефон контактного центра (3812) 79-00-10 - для консультации.
7. Дополнительно (юридическим лицам): мобильное приложение «ЛКК ЮЛ ОЭК» для Android и iOS – удобная альтернатива личного кабинета юридических лиц, и телефон отдела договоров (3812) 29-32-93 – для консультации по договорам энергоснабжения.
Контактное лицо: Александра Ширина
Компания: ООО "Омская энергосбытовая компания"
Добавлен: 15:42, 17.03.2020
Количество просмотров: 364
Страна: Россия
Рейд «Дорожный пристав» по взысканию задолженности прошёл в Александрове, ООО "ЭСВ", 19:04, 08.11.2024, Россия69 |
Судебные приставы, сотрудники Госавтоинспекции и представители компании «Энергосбыт Волга» провели в Александрове совместный рейд «Дорожный пристав». Специальный аппаратно-программный комплекс позволяет по номерам автомобилей выявлять должников по штрафам, налогам и платежам, в том числе за электроэнергию и услуги ЖКХ. |
|
|