 |
Посетите офис энергосбытовой компании, не выходя из дома - дистанционные сервисы ООО «ОЭК»
Благодаря широкой линейке сервисов удалённого обслуживания ООО «ОЭК» потребители могут оплатить начисления по платёжным документам и квитанциям ОЭК, передать показания приборов учёта, получить консультацию, внести изменения в карточку лицевого счёта и приобрести электротехническую продукцию, не посещая офисы компании.
Перечень сервисов Омской энергосбытовой компании:
1. Сервис «Личный кабинет» - для уточнения задолженности и оплаты начислений.
2. Сервис «Интернет-приёмная» - для получения консультации, уточнения расчётов, внесения изменений в карточку абонента, направления копий документов в работу.
3. Сервис «Коммерческие услуги» - для направления заявок на замену приборов учёта и приобретение электротехнической продукции.
4. Горячая линия по борьбе с коррупцией ПАО «Интер РАО» - для направления информации в отдел по борьбе с коррупцией.
5. Телефон (3812) 29-33-71- для передачи показаний приборов учёта электроэнергии.
6. Телефон контактного центра (3812) 79-00-10 - для консультации.
7. Дополнительно (юридическим лицам): мобильное приложение «ЛКК ЮЛ ОЭК» для Android и iOS – удобная альтернатива личного кабинета юридических лиц, и телефон отдела договоров (3812) 29-32-93 – для консультации по договорам энергоснабжения.
Контактное лицо: Александра Ширина
Компания: ООО "Омская энергосбытовая компания"
Добавлен: 15:42, 17.03.2020
Количество просмотров: 375
Страна: Россия
Россети обследуют подстанцию 750 кВ "Ленинградская", Филиал ПАО "Россети" - МЭС Северо-Запада, 21:21, 04.03.2025, Россия59 |
В 2025 году филиал ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада выполнит комплексное обследование и диагностику пяти элегазовых выключателей 330 кВ на подстанции 750 кВ «Ленинградская». |
|
 |