|
Пресс-служба против коронавируса
На фоне всеобщей борьбы с коронавирусом и нагнетания страхов через СМИ и соцсети некоторые руководители не хотят отпускать PR-специалистов на очные обучающие мероприятия в Москву, в том числе на нашу конференцию «Эффективная пресс-служба-2020».
Мы понимаем их опасения, хотя и не разделяем их.
Но пиарщик должен оставаться в тренде, получать новые знания и новые инструменты для работы. Особенно в ситуации, когда мир меняется так быстро. А 2020-й год как раз демонстрирует нам, что скорость изменений повысилась в десятки раз.
И в такой ситуации единственный выход – купить доступ к онлайн-трансляции конференции. Можно послушать всех спикеров. Побывать пусть и удаленно на обоих потоках докладов. Получить слайды.
И тут мы получаем вопросы от участников: конференция «Эффективная пресс-служба» состоится 23-24 апреля.
А вдруг к тому времени эпидемия спадет и все карантины снимут? А у нас будет куплена онлайн-трансляция, при том, что мы хотим очного участия и всех его преимуществ: возможность личного общения со спикерами, нетворкинг-сессия, знакомство и обмен опытом с другими участниками, церемония награждения победителей конкурса «Пресс-служба года и т.д… Как быть?
И мы решили ввести для участников специальную противовирусную акцию: Купите до 31 марта спецпакет «Антитвирусный»: видео-трансляция плюс запись конференции «Эффективная пресс-служба», и мы вам в любой момент обменяем этот билет на билет «Стандарт» на очное участие, если вы измените свое решение.
Заходите и покупайте билет: https://clck.ru/MXCpR
Оргкомитет конференции «Имидж-Медиа events» тел. +7(495) 540-52-76 (многоканальный)
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 23:54, 17.03.2020
Количество просмотров: 465
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|