 |
Пресс-служба против коронавируса

На фоне всеобщей борьбы с коронавирусом и нагнетания страхов через СМИ и соцсети некоторые руководители не хотят отпускать PR-специалистов на очные обучающие мероприятия в Москву, в том числе на нашу конференцию «Эффективная пресс-служба-2020».
Мы понимаем их опасения, хотя и не разделяем их.
Но пиарщик должен оставаться в тренде, получать новые знания и новые инструменты для работы. Особенно в ситуации, когда мир меняется так быстро. А 2020-й год как раз демонстрирует нам, что скорость изменений повысилась в десятки раз.
И в такой ситуации единственный выход – купить доступ к онлайн-трансляции конференции. Можно послушать всех спикеров. Побывать пусть и удаленно на обоих потоках докладов. Получить слайды.
И тут мы получаем вопросы от участников: конференция «Эффективная пресс-служба» состоится 23-24 апреля.
А вдруг к тому времени эпидемия спадет и все карантины снимут? А у нас будет куплена онлайн-трансляция, при том, что мы хотим очного участия и всех его преимуществ: возможность личного общения со спикерами, нетворкинг-сессия, знакомство и обмен опытом с другими участниками, церемония награждения победителей конкурса «Пресс-служба года и т.д… Как быть?
И мы решили ввести для участников специальную противовирусную акцию: Купите до 31 марта спецпакет «Антитвирусный»: видео-трансляция плюс запись конференции «Эффективная пресс-служба», и мы вам в любой момент обменяем этот билет на билет «Стандарт» на очное участие, если вы измените свое решение.
Заходите и покупайте билет: https://clck.ru/MXCpR
Оргкомитет конференции «Имидж-Медиа events» тел. +7(495) 540-52-76 (многоканальный)
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 23:54, 17.03.2020
Количество просмотров: 483
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия188 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |