|
Матрица «Национальной страховой группы»
«Национальная страховая группа» вывела на рынок новую антикризисную программу «Матрица». Согласно условиям программы, при заключении нескольких договоров страхования с «Национальной страховой группой», клиент имеет возможность существенно сэкономить при покупке каждого последующего полиса.
По словам заместителя председателя правления «Национальной страховой группы» Павла Швеца, «выпуск подобного продукта в условиях нестабильной экономической ситуации является крайне актуальным. Сегодня и в ближайшем будущем наибольшим спросом будут пользоваться продукты с рассроченной оплатой, с франшизами и комплексными скидками. Но в основе продаж все равно останутся классические продукты: автокаско, страхование имущества и т.п. Спрос на них во время кризиса, напротив, обостряется, так как восстановление утраченного имущества собственными силами крайне ощутимо для бюджета страхователя. Кроме того, думаю, что в следующем году будут актуальны и медицинские программы для детей в возрасте от 0 до 3 лет».
Контактное лицо: Анна Спиридонова
Компания: "Национальная страховая группа"
Добавлен: 12:27, 09.12.2008
Количество просмотров: 613
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|