Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Программа «Бизнес и творчество» провела первый выездной эфир в Великом Новгороде

Программа «Бизнес и творчество», выходящая на канале «Медиаметрикс», провела первый выездной эфир на встрече предпринимателей Новгородского бизнес-клуба в Великом Новгороде. Героиней программы стала одна из самых ярких представительниц новгородского бизнеса – модельер-дизайнер, основательница Дома моды и собственной марки одежды ASSA Елена Агафонцева.
В интервью ведущей программы «Бизнес и творчество», основателю и генеральному директору группы компаний «Формула» Ольге Васильевой модельер поделилась, как создавала в Великом Новгороде модный бизнес с нуля, презентовала в Париже свою коллекцию одежды, участвовала в показе на Неделе моды в Москве и о своих дальнейших планах по развитию бизнеса. Также Елена Агафонцева рассказала о встрече новгородских предпринимателей с премьер-министром Михаилом Мишустином, и какую проблему бизнес-сообщества ей удалось обсудить на этом совещании. Запись данного эфира смотрите здесь: https://radio.mediametrics.ru/businessitvorchectvo/65816/
Выездной новгородский эфир смогли посмотреть не только зрители канала «Медиаметрикс», но и участники Новгородского бизнес-клуба, которые присутствовали в зале. Они смогли увидеть «жизнь за кадром» и узнать, как проходят съемки программы «Бизнес и творчество» в режиме реального времени.
«Я благодарна приглашению Ирины Очаковской, руководителю Новгородского бизнес-клуба, которая предложила нам такой необычный формат – провести программу с участием зрителей-предпринимателей, и считаю, что это интересный и продуктивный формат эфиров. С героиней программы Еленой Агафонцевой я знакома не первый год, поскольку она уже несколько лет назад занялась цифровизацией своего бизнеса, и наша компания «Формула» помогала ей в этом процессе, и я рада, что сейчас Елена достигла больших успехов и вышла на международный уровень со своим модным домом», – прокомментировала Ольга Васильева.
Группа компаний «Формула» (http://www.gcformula.ru), основанная в 2006 г., предоставляет комплекс услуг для улучшения финансового состояния предприятий: от предпроектных работ, анализирующих состояние компании, аудита, консалтинга до разработки и внедрения ИТ-проектов. Три основных направления деятельности ГК «Формула» – это «Формула-Консалт» (бизнес-консалтинг, реинжиниринг бизнес-процессов), «Формула-Софт» (цифровые технологии, автоматизация предприятий) и «Формула-Аналитик» (экспертные исследования). За 14 лет работы ГК «Формула» стала надежным деловым партнером для более чем 500 российских и международных компаний, работающих в различных отраслях экономики, среди которых машиностроение, металлообработка, электронная промышленность, агробизнес, пищевое производство и др.

Контактное лицо: Юлия
Компания: Группа компаний "Формула"
Добавлен: 05:30, 20.03.2020 Количество просмотров: 572
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия55
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия80
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия193
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия85
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия466
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия105
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия103
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия226
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия109
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия287
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия134
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия255
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия155
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия156
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия157
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru