 |
Программа «Бизнес и творчество» провела первый выездной эфир в Великом Новгороде

Программа «Бизнес и творчество», выходящая на канале «Медиаметрикс», провела первый выездной эфир на встрече предпринимателей Новгородского бизнес-клуба в Великом Новгороде. Героиней программы стала одна из самых ярких представительниц новгородского бизнеса – модельер-дизайнер, основательница Дома моды и собственной марки одежды ASSA Елена Агафонцева. В интервью ведущей программы «Бизнес и творчество», основателю и генеральному директору группы компаний «Формула» Ольге Васильевой модельер поделилась, как создавала в Великом Новгороде модный бизнес с нуля, презентовала в Париже свою коллекцию одежды, участвовала в показе на Неделе моды в Москве и о своих дальнейших планах по развитию бизнеса. Также Елена Агафонцева рассказала о встрече новгородских предпринимателей с премьер-министром Михаилом Мишустином, и какую проблему бизнес-сообщества ей удалось обсудить на этом совещании. Запись данного эфира смотрите здесь: https://radio.mediametrics.ru/businessitvorchectvo/65816/ Выездной новгородский эфир смогли посмотреть не только зрители канала «Медиаметрикс», но и участники Новгородского бизнес-клуба, которые присутствовали в зале. Они смогли увидеть «жизнь за кадром» и узнать, как проходят съемки программы «Бизнес и творчество» в режиме реального времени. «Я благодарна приглашению Ирины Очаковской, руководителю Новгородского бизнес-клуба, которая предложила нам такой необычный формат – провести программу с участием зрителей-предпринимателей, и считаю, что это интересный и продуктивный формат эфиров. С героиней программы Еленой Агафонцевой я знакома не первый год, поскольку она уже несколько лет назад занялась цифровизацией своего бизнеса, и наша компания «Формула» помогала ей в этом процессе, и я рада, что сейчас Елена достигла больших успехов и вышла на международный уровень со своим модным домом», – прокомментировала Ольга Васильева. Группа компаний «Формула» (http://www.gcformula.ru), основанная в 2006 г., предоставляет комплекс услуг для улучшения финансового состояния предприятий: от предпроектных работ, анализирующих состояние компании, аудита, консалтинга до разработки и внедрения ИТ-проектов. Три основных направления деятельности ГК «Формула» – это «Формула-Консалт» (бизнес-консалтинг, реинжиниринг бизнес-процессов), «Формула-Софт» (цифровые технологии, автоматизация предприятий) и «Формула-Аналитик» (экспертные исследования). За 14 лет работы ГК «Формула» стала надежным деловым партнером для более чем 500 российских и международных компаний, работающих в различных отраслях экономики, среди которых машиностроение, металлообработка, электронная промышленность, агробизнес, пищевое производство и др.
Контактное лицо: Юлия
Компания: Группа компаний "Формула"
Добавлен: 05:30, 20.03.2020
Количество просмотров: 600
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия173 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия192 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия99 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |