Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Программа «Бизнес и творчество» провела первый выездной эфир в Великом Новгороде

Программа «Бизнес и творчество», выходящая на канале «Медиаметрикс», провела первый выездной эфир на встрече предпринимателей Новгородского бизнес-клуба в Великом Новгороде. Героиней программы стала одна из самых ярких представительниц новгородского бизнеса – модельер-дизайнер, основательница Дома моды и собственной марки одежды ASSA Елена Агафонцева.
В интервью ведущей программы «Бизнес и творчество», основателю и генеральному директору группы компаний «Формула» Ольге Васильевой модельер поделилась, как создавала в Великом Новгороде модный бизнес с нуля, презентовала в Париже свою коллекцию одежды, участвовала в показе на Неделе моды в Москве и о своих дальнейших планах по развитию бизнеса. Также Елена Агафонцева рассказала о встрече новгородских предпринимателей с премьер-министром Михаилом Мишустином, и какую проблему бизнес-сообщества ей удалось обсудить на этом совещании. Запись данного эфира смотрите здесь: https://radio.mediametrics.ru/businessitvorchectvo/65816/
Выездной новгородский эфир смогли посмотреть не только зрители канала «Медиаметрикс», но и участники Новгородского бизнес-клуба, которые присутствовали в зале. Они смогли увидеть «жизнь за кадром» и узнать, как проходят съемки программы «Бизнес и творчество» в режиме реального времени.
«Я благодарна приглашению Ирины Очаковской, руководителю Новгородского бизнес-клуба, которая предложила нам такой необычный формат – провести программу с участием зрителей-предпринимателей, и считаю, что это интересный и продуктивный формат эфиров. С героиней программы Еленой Агафонцевой я знакома не первый год, поскольку она уже несколько лет назад занялась цифровизацией своего бизнеса, и наша компания «Формула» помогала ей в этом процессе, и я рада, что сейчас Елена достигла больших успехов и вышла на международный уровень со своим модным домом», – прокомментировала Ольга Васильева.
Группа компаний «Формула» (http://www.gcformula.ru), основанная в 2006 г., предоставляет комплекс услуг для улучшения финансового состояния предприятий: от предпроектных работ, анализирующих состояние компании, аудита, консалтинга до разработки и внедрения ИТ-проектов. Три основных направления деятельности ГК «Формула» – это «Формула-Консалт» (бизнес-консалтинг, реинжиниринг бизнес-процессов), «Формула-Софт» (цифровые технологии, автоматизация предприятий) и «Формула-Аналитик» (экспертные исследования). За 14 лет работы ГК «Формула» стала надежным деловым партнером для более чем 500 российских и международных компаний, работающих в различных отраслях экономики, среди которых машиностроение, металлообработка, электронная промышленность, агробизнес, пищевое производство и др.

Контактное лицо: Юлия
Компания: Группа компаний "Формула"
Добавлен: 05:30, 20.03.2020 Количество просмотров: 637
Страна: Россия


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия321
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия110
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия213
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия316
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия224
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия188
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия212
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия358
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия283
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия270
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия338
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия342
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия316
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия202
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия293
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


  © 2003-2025 inthepress.ru