 |
«ТНС энерго Пенза» рекомендует клиентам пользоваться дистанционными сервисами
В целях профилактики распространения коронавирусной инфекции и в связи с введением на территории Пензенской области режима повышенной готовности ООО «ТНС энерго Пенза» рекомендует своим потребителям для решения вопросов, касающихся энергоснабжения, пользоваться дистанционными сервисами. В настоящее время все очные Центры обслуживания клиентов энергосбытовой компании продолжают работать в штатном режиме. Однако гарантирующий поставщик электроэнергии напоминает, что современные возможности дистанционного обслуживания позволяют получить все необходимые услуги без посещения офисов и ожидания в очередях. Оплату счетов, передачу показаний, направление заявлений с приложением копий документов и получение консультаций по возникающим вопросам клиенты могут осуществлять при помощи: - официального сайта ООО «ТНС энерго Пенза» penza.tns-e.ru; - «Личного кабинета»; - мобильного приложения «ТНС энерго» (для iOS и Android OS). Подключение «Электронной квитанции» обеспечит доставку счетов за энергоснабжение на электронную почту клиента. На официальном сайте компании доступна оплата не только электроснабжения, но и иных жилищно-коммунальных услуг: газо- и водоснабжения, обращения с твердыми коммунальными отходами, счетов управляющих компаний, отопления, мобильной связи, интернета и ТВ, налогов и штрафов ГИБДД. Кроме того, передать показания, узнать справочную информацию и получить консультацию по вопросам энергоснабжения потребители всегда могут по телефону Контактного центра (8412) 98-78-48 (с понедельника по пятницу — с 9.00 до 19.00, в автоматическом режиме - круглосуточно и без выходных).
Контактное лицо: Владимир Княжев, заместитель начальника службы по организации работы с клиентами ООО «ТНС энерго Пенза»
Компания: ООО «ТНС энерго Пенза»
Добавлен: 20:51, 20.03.2020
Количество просмотров: 369
Страна: Россия
«Россети» подготовили сетевой комплекс к пику весеннего половодья, ПАО "Россети Центр" - Липецкэнерго, 22:29, 23.04.2025, Россия83 |
«Россети» выполнили комплекс мероприятий для надежного электроснабжения потребителей в паводковый период. С начала весны крупных технологических нарушений из-за подтоплений не зафиксировано, локальные сбои оперативно устраняются. |
|
 |