Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Первый заместитель генерального директора – главный инженер "Россети Центр" - управляющей компании "Россети Центр и Приволжья" Александр Пилюгин провел проверку готовности производственных подразделений Тверьэнерго

Поручение о совершении инспекционной поездки было выдано генеральным директором компании Игорем Маковским в рамках реализации Обществом неотложных мер по противодействию распространению вирусных инфекций, обеспечению безопасности персонала и потребителей, а также подготовки к началу ремонтной кампании 2020 г. с целью осуществления надежного функционирования электросетевого комплекса в очередном осенне-зимнем периоде.
«Наша первоочередная задача на текущий момент – забота о здоровье работников и потребителей, что требует от нас максимально слаженных действий, полной мобилизации ресурсов компании для готовности к оперативному реагированию и противодействию распространению на территории регионов сезонных вирусных инфекций, - отмечает генеральный директор «Россети Центр» - управляющей организации «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский. - Принцип социальной ответственности – одна из приоритетных составляющих нашей работы, в связи с чем мы предпринимаем все меры, чтобы контролировать ситуацию в круглосуточном режиме. При этом потребитель не должен ощущать дискомфорта, поэтому «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» используются все решения и инструменты, совмещающие в себе безопасность и высокий уровень удобства обслуживания для населения».
Первостепенное внимание в ходе визита главный инженер «Россети Центр» уделил пунктам по работе с потребителями, функционирующим на территориях трех административных районов.
Для удобства и комфорта населения все офисы по работе с клиентами в периметре ответственности филиала обеспечивают дистанционное обслуживание жителей региона. Тверьэнерго предлагает потребителям использовать перечень интерактивных сервисов, разработанных компанией, для заочного оказания услуг.
При этом в случае необходимости и невозможности исключения визита филиал по-прежнему готов выполнить очное обслуживание клиентов непосредственно в пунктах по работе с потребителями. Александр Пилюгин дал высокую оценку реализованным профилактическим мероприятиям, отметив что Ржевским РЭС предприняты все меры по безопасности для посетителей и сотрудников с целью предотвращения распространения вирусных инфекций. Обслуживающим персоналом строго соблюдаются правила гигиены, в офисе постоянно применяются дезинфицирующие средства, все поверхности и устройства (клавиатура компьютеров, панели оргтехники общего использования, экраны смартфонов, пульты, дверные ручки и поручни) регулярно очищаются, в помещениях соблюдается режим проветривания, персонал оснащен медицинскими масками.
Кроме того, особое внимание глава технического блока компании уделил работе оперативно-диспетчерских подразделений Ржевского РЭС, осуществляющих управление сетями Зубцовского, Старицкого и Ржевского участков, а также города Ржев (самого крупного в Тверской области после столицы региона).
На текущий момент в блоке оперативно-технологического управления реализован полный комплекс мер для повышения безопасности персонала. Введен режим ограничения доступа на диспетчерские пункты, допуск к нахождению на щите управления сетями предусмотрен только для диспетчеров дежурной смены. В то же время, реализуются мероприятия по увеличению объема наблюдаемости и управления оборудованием с использованием современных технологических цифровых разработок.
В ходе поездки Александр Пилюгин также оценил состояние производственных площадок РЭС. Первый заместитель генерального директора отметил, что на текущий момент не все задачи выполнены с заданным качеством, подчеркнув необходимость проявления ответственными специалистами подразделений высокой требовательности и самоконтроля при исполнении поручений и производственных заданий. Александр Пилюгин дал профильным руководителям ряд поручений, касающихся повышения эффективности работы, обратив их внимание на основные задачи, стоящие перед филиалом: «Сейчас компанией реализуется комплекс задач по повышению культуры и безопасности производства, в рамках которых осуществляются мероприятия по приведению баз РЭС к единому корпоративному стандарту в данном направлении. Проделана большая работа по приведению административных и производственных комплексов в удовлетворительное состояние, согласно заданным требованиям. Однако, нам ещё предстоит решить обширный ряд вопросов. В «Россети Центр» запланирован масштабный спектр мероприятий, реализация которых позволит повысить эффективность контроля за работой и управления всей технологической цепочкой электросетевого комплекса, а также вывести качество работы производственного персонала и обслуживания потребителей на ещё более высокий уровень».

Контактное лицо: Евгения Ахапкина
Компания: "Россети Центр Тверьэнерго"
Добавлен: 16:00, 23.03.2020 Количество просмотров: 434
Страна: Россия


На технологическом фронтире в нефтегазе: V юбилейная международная отраслевая конференция «Материалы и технологии в нефтегазовой отрасли», Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (СПбПУ), 16:57, 11.04.2025, Россия537
21-23 мая 2025 года состоится V юбилейная международная отраслевая конференция «Материалы и технологии в нефтегазовой отрасли» в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого (СПбПУ).


Техническое перевооружение воздушных линий и подстанций 110 кВ Никель-Котсельваара, ЭТС-Проект, 16:56, 11.04.2025, Россия490
ЭТС-Проект приступил к работам по техническому перевооружению воздушных линий и подстанций 110 кВ Никель-Котсельваара №1 и №2 в Печенгском муниципальном округе Мурманской области. Проект выполняется для ПАО «Россети» в период с декабря 2024 по сентябрь 2025 года.


Мосэнергосбыт подвёл итоги национальной премии потребителей электроэнергии «Золотая опора», АО "Мосэнергосбыт", 16:53, 11.04.2025, Россия396
Гарантирующий поставщик выбрал самых надёжных потребителей электроэнергии в Московском регионе по 7 номинациям


В ТГУ применили ИИ для повышения надёжности энергосистем, Тольяттинский государственный университет, 23:04, 10.04.2025, Россия159
Аспирант Евгений Марков из ТГУ разработал методику на основе искусственного интеллекта для точной диагностики дефектов силовых масляных трансформаторов.


В Липецкэнерго наградили лучший РЭС по снижению потерь электроэнергии, Липецкэнерго, 21:18, 09.04.2025, Россия180
Лидером по снижению потерь электроэнергии в филиале ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» по итогам 2024 года стал Усманский РЭС.


Мосэнергосбыт провёл «День гарантирующего поставщика» в Музее городского хозяйства города Москвы, АО "Мосэнергосбыт", 20:43, 09.04.2025, Россия67
Мероприятие прошло 5 апреля на ВДНХ в павильоне №5


Энергопотребление офисов Мосэнергосбыта стало экологичным, АО "Мосэнергосбыт", 20:43, 09.04.2025, Россия82
Гарантирующий поставщик погасил «зелёные» сертификаты для энергоснабжения административных зданий компании


Белгородская «Квадра» провела диагностику более 20 км тепловых сетей, АО "Квадра", 13:47, 05.04.2025, Россия475
Все тепловые сети филиала АО «Квадра»-«Белгородская генерация», отработавшие расчетный срок службы, т.е. более 25 лет, проходят техническое диагностирование по графику.


«Тамбовэнерго» развивает систему наружного освещения в Первомайском округе, ПАО "Россети Центр" - "Тамбовэнерго", 23:23, 04.04.2025, Россия155
Специалисты филиала «Россети Центр» –«Тамбовэнерго» продолжают работу по обслуживанию и развитию систем наружного освещения в Первомайском муниципальном округе Тамбовской области. В настоящее время компания обеспечивает эксплуатацию 1 788 светоточек, полностью охватывая рынок данной услуги в округе.


Специалисты «Липецкэнерго» восстанавливают городские кабельные линии, Липецкэнерго, 23:22, 04.04.2025, Россия367
С января текущего года специалисты филиала ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» восстановили 86 КЛ 0,4-6/10 кВ. Ремонт кабельных линий является важным условием обеспечения стабильной работы системы энергоснабжения.


В филиале ПАО "Россети Центр"-"Тамбовэнерго" наградили лучший РЭС по результатам работ по снижению потерь электрической энергии по итогам 2024 года, ПАО "Россети Центр" - "Тамбовэнерго", 23:19, 04.04.2025, Россия158
Работу РЭС по снижению потерь оценивали, учитывая ряд показателей. Ключевыми из них стали выполнение плана по уровню потерь, динамика по сравнению с прошлым годом, фактический уровень потерь электроэнергии.


Семья электромонтера оперативно-выездной бригады «Липецкэнерго» Александра Кравченко в числе призеров регионального конкурса «Семья года», "Липецкэнерго", 23:09, 04.04.2025, Россия104
Со вторым местом в конкурсе «Семья года» в номинации «Волонтерская семья» семью электромонтера филиала ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» Александра Кравченко поздравил губернатора Липецкой области Игорь Артамонов.


Специалисты компании «Россети» провели для учащихся пушкинской школы занятия по электробезопасности, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 21:33, 04.04.2025, Россия83
В средней образовательной школе №1 города Пушкино Московской области прошло образовательное мероприятие «Урок Энергетики», посвященное основам электробезопасности.


Специалисты компании «Россети» провели для учащихся пушкинской школы занятия по электробезопасности, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 21:30, 04.04.2025, Россия89
В средней образовательной школе №1 города Пушкино Московской области прошло образовательное мероприятие «Урок Энергетики», посвященное основам электробезопасности.


Филиал ПАО «Россети» модернизировал аварийные системы на крупных энергообъектах Ярославской области, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 21:12, 04.04.2025, Россия92
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Центра ввел в работу автономные цифровые регистраторы аварийных событий на четырех магистральных подстанциях Ярославской энергосистемы – 220 кВ «Венера», «Пошехонье», «Трубеж» и «Ярославская».


  © 2003-2025 inthepress.ru