Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Первый заместитель генерального директора – главный инженер "Россети Центр" - управляющей компании "Россети Центр и Приволжья" Александр Пилюгин провел проверку готовности производственных подразделений Тверьэнерго

Поручение о совершении инспекционной поездки было выдано генеральным директором компании Игорем Маковским в рамках реализации Обществом неотложных мер по противодействию распространению вирусных инфекций, обеспечению безопасности персонала и потребителей, а также подготовки к началу ремонтной кампании 2020 г. с целью осуществления надежного функционирования электросетевого комплекса в очередном осенне-зимнем периоде.
«Наша первоочередная задача на текущий момент – забота о здоровье работников и потребителей, что требует от нас максимально слаженных действий, полной мобилизации ресурсов компании для готовности к оперативному реагированию и противодействию распространению на территории регионов сезонных вирусных инфекций, - отмечает генеральный директор «Россети Центр» - управляющей организации «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский. - Принцип социальной ответственности – одна из приоритетных составляющих нашей работы, в связи с чем мы предпринимаем все меры, чтобы контролировать ситуацию в круглосуточном режиме. При этом потребитель не должен ощущать дискомфорта, поэтому «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» используются все решения и инструменты, совмещающие в себе безопасность и высокий уровень удобства обслуживания для населения».
Первостепенное внимание в ходе визита главный инженер «Россети Центр» уделил пунктам по работе с потребителями, функционирующим на территориях трех административных районов.
Для удобства и комфорта населения все офисы по работе с клиентами в периметре ответственности филиала обеспечивают дистанционное обслуживание жителей региона. Тверьэнерго предлагает потребителям использовать перечень интерактивных сервисов, разработанных компанией, для заочного оказания услуг.
При этом в случае необходимости и невозможности исключения визита филиал по-прежнему готов выполнить очное обслуживание клиентов непосредственно в пунктах по работе с потребителями. Александр Пилюгин дал высокую оценку реализованным профилактическим мероприятиям, отметив что Ржевским РЭС предприняты все меры по безопасности для посетителей и сотрудников с целью предотвращения распространения вирусных инфекций. Обслуживающим персоналом строго соблюдаются правила гигиены, в офисе постоянно применяются дезинфицирующие средства, все поверхности и устройства (клавиатура компьютеров, панели оргтехники общего использования, экраны смартфонов, пульты, дверные ручки и поручни) регулярно очищаются, в помещениях соблюдается режим проветривания, персонал оснащен медицинскими масками.
Кроме того, особое внимание глава технического блока компании уделил работе оперативно-диспетчерских подразделений Ржевского РЭС, осуществляющих управление сетями Зубцовского, Старицкого и Ржевского участков, а также города Ржев (самого крупного в Тверской области после столицы региона).
На текущий момент в блоке оперативно-технологического управления реализован полный комплекс мер для повышения безопасности персонала. Введен режим ограничения доступа на диспетчерские пункты, допуск к нахождению на щите управления сетями предусмотрен только для диспетчеров дежурной смены. В то же время, реализуются мероприятия по увеличению объема наблюдаемости и управления оборудованием с использованием современных технологических цифровых разработок.
В ходе поездки Александр Пилюгин также оценил состояние производственных площадок РЭС. Первый заместитель генерального директора отметил, что на текущий момент не все задачи выполнены с заданным качеством, подчеркнув необходимость проявления ответственными специалистами подразделений высокой требовательности и самоконтроля при исполнении поручений и производственных заданий. Александр Пилюгин дал профильным руководителям ряд поручений, касающихся повышения эффективности работы, обратив их внимание на основные задачи, стоящие перед филиалом: «Сейчас компанией реализуется комплекс задач по повышению культуры и безопасности производства, в рамках которых осуществляются мероприятия по приведению баз РЭС к единому корпоративному стандарту в данном направлении. Проделана большая работа по приведению административных и производственных комплексов в удовлетворительное состояние, согласно заданным требованиям. Однако, нам ещё предстоит решить обширный ряд вопросов. В «Россети Центр» запланирован масштабный спектр мероприятий, реализация которых позволит повысить эффективность контроля за работой и управления всей технологической цепочкой электросетевого комплекса, а также вывести качество работы производственного персонала и обслуживания потребителей на ещё более высокий уровень».

Контактное лицо: Евгения Ахапкина
Компания: "Россети Центр Тверьэнерго"
Добавлен: 16:00, 23.03.2020 Количество просмотров: 589
Страна: Россия


Мосэнергосбыт и АО «Росатом возобновляемая энергия» подписали Меморандум о взаимопонимании, АО "Мосэнергосбыт", 21:19, 17.10.2025, Россия332
Официальное подписание документа прошло на полях Международного форума «Российская энергетическая неделя»


Более 50 самовольных подключений к электросетям выявили сотрудники «Энергосбыт Волга», ООО "ЭСВ", 21:14, 17.10.2025, Россия328
Сотрудники «Энергосбыт Волга» за 9 месяцев 2025 года зафиксировали во Владимирской области 53 случая самовольного подключения к электросетям. При этом 14 нарушений совершены повторно.


«Зелёные» сертификаты как инструмент клиентоориентированной стратегии, АО "Мосэнергосбыт", 21:59, 15.10.2025, Россия283
Эксперт гарантирующего поставщика стал спикером сессии «Клиентский путь потребителя электроэнергии»


Стартовал международный форум «Российская энергетическая энергия»: Мосэнергосбыт презентовал новый инструмент для клиентов, АО "Мосэнергосбыт", 21:59, 15.10.2025, Россия284
Мероприятие проходит в Москве и собрало главных участников топливно-энергетического комплекса страны


АО «Мосэнергосбыт» запускает серию практических семинаров в центрах «Московского долголетия», АО "Мосэнергосбыт", 21:19, 15.10.2025, Россия191
Первая встреча состоится 22 октября 2025 года


Умный «сторож» для силовых трансформаторов создан в ТГУ, ТГУ, 21:05, 15.10.2025, Россия69
Группа учёных Тольяттинского государственного университета (ТГУ) разработала уникальный способ защиты силовых трансформаторов от пагубного воздействия геоиндуцированных токов при геомагнитных бурях.


«Россети Центр» обеспечили электроэнергией 14 новостроек в Липецкой области, Липецкэнерго, 17:02, 13.10.2025, Россия325
С начала 2025 года энергетики филиала «Россети Центр» — «Липецкэнерго» подключили к сетям компании 14 многоквартирных домов в Липецке, Задонске, а также селе Тербуны. Суммарный объем выданной мощности превысил 5 МВт.


Липецкий филиал «Россети Центр» запустил новый учебный год в «Энергокружках», Липецкэнерго, 09:57, 13.10.2025, Россия214
В филиале ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» дали старт второму сезону образовательного проекта Группы «Россети» – «Энергокружки». Торжественное открытие состоялось на базе МБОУ экологический лицей № 66 имени Героя Советского Союза С.П. Меркулова.


Сотрудники ЭТС-Проект приняли участие в IV конференции «Цифровые и интеллектуальные системы РЗА», ЭТС-Проект, 09:55, 13.10.2025, Россия348
Сотрудники ЭТС-Проект приняли участие в IV конференции «Цифровые и интеллектуальные системы РЗА», прошедшей с 23 по 25 сентября в Тобольске. Мероприятие было организовано на базе Центра инженерно-технической экспертизы «СИБУРИНТЕХ» при участии Минэнерго России и АО «СО ЕЭС».


Филиал ПАО «Россети» обновил коммутационное оборудование крупного энергоузла на севере Республики Коми, Филиал ПАО "Россети" - МЭС Северо-Запада, 09:47, 13.10.2025, Россия139
Завершена модернизация выключателей 220 кВ с заменой высоковольтных вводов на подстанции 220 кВ «Усинская», расположенной на севере Коми. В результате повышена надежность электроснабжения Усинска, где сосредоточена значительная часть промышленных предприятий региона, в основном нефтегазовой отрасли.


Мосэнергосбыт запустил официальный канал в мессенджере МАX, АО "Мосэнергосбыт", 14:17, 10.10.2025, Россия405
Гарантирующий поставщик организовал новый канал для информирования и взаимодействия с клиентами


Мосэнергосбыт поделился успешным опытом по внедрению чат-бота для взаимодействия с клиентами, АО "Мосэнергосбыт", 13:30, 10.10.2025, Россия110
Эксперт гарантирующего поставщика стала спикером сессии IV Всероссийского Форума по улучшению качества обслуживания «КОНТАКТ-ЦЕНТР 2025»


Как не переплачивать за электроэнергию в отопительный период?, ПАО ТНС энерго Кубань, 13:20, 10.10.2025, Россия138
До начала отопительного сезона в регионе остается около недели, а вместе с холодами растет и расход электроэнергии.


Эксперты Мосэнергосбыта провели лекцию для будущих энергетиков, АО "Мосэнергосбыт", 14:41, 03.10.2025, Россия773
Гарантирующий поставщик провёл семинар для студентов Московского государственного колледжа электромеханики и информационных технологий


38 СНТ Владимирской области завершили дачный сезон с долгами за электроэнергию, ООО "ЭСВ", 14:36, 02.10.2025, Россия265
Активный дачный сезон 38 садовых товариществ Владимирской области завершили с долгами за электроэнергию. Общая сумма их просроченной дебиторской задолженности перед «Энергосбыт Волга» на начало осени составила 33,4 млн рублей.


  © 2003-2025 inthepress.ru