Первый заместитель генерального директора – главный инженер "Россети Центр" - управляющей компании "Россети Центр и Приволжья" Александр Пилюгин провел проверку готовности производственных подразделений Тверьэнерго
Поручение о совершении инспекционной поездки было выдано генеральным директором компании Игорем Маковским в рамках реализации Обществом неотложных мер по противодействию распространению вирусных инфекций, обеспечению безопасности персонала и потребителей, а также подготовки к началу ремонтной кампании 2020 г. с целью осуществления надежного функционирования электросетевого комплекса в очередном осенне-зимнем периоде. «Наша первоочередная задача на текущий момент – забота о здоровье работников и потребителей, что требует от нас максимально слаженных действий, полной мобилизации ресурсов компании для готовности к оперативному реагированию и противодействию распространению на территории регионов сезонных вирусных инфекций, - отмечает генеральный директор «Россети Центр» - управляющей организации «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский. - Принцип социальной ответственности – одна из приоритетных составляющих нашей работы, в связи с чем мы предпринимаем все меры, чтобы контролировать ситуацию в круглосуточном режиме. При этом потребитель не должен ощущать дискомфорта, поэтому «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» используются все решения и инструменты, совмещающие в себе безопасность и высокий уровень удобства обслуживания для населения». Первостепенное внимание в ходе визита главный инженер «Россети Центр» уделил пунктам по работе с потребителями, функционирующим на территориях трех административных районов. Для удобства и комфорта населения все офисы по работе с клиентами в периметре ответственности филиала обеспечивают дистанционное обслуживание жителей региона. Тверьэнерго предлагает потребителям использовать перечень интерактивных сервисов, разработанных компанией, для заочного оказания услуг. При этом в случае необходимости и невозможности исключения визита филиал по-прежнему готов выполнить очное обслуживание клиентов непосредственно в пунктах по работе с потребителями. Александр Пилюгин дал высокую оценку реализованным профилактическим мероприятиям, отметив что Ржевским РЭС предприняты все меры по безопасности для посетителей и сотрудников с целью предотвращения распространения вирусных инфекций. Обслуживающим персоналом строго соблюдаются правила гигиены, в офисе постоянно применяются дезинфицирующие средства, все поверхности и устройства (клавиатура компьютеров, панели оргтехники общего использования, экраны смартфонов, пульты, дверные ручки и поручни) регулярно очищаются, в помещениях соблюдается режим проветривания, персонал оснащен медицинскими масками. Кроме того, особое внимание глава технического блока компании уделил работе оперативно-диспетчерских подразделений Ржевского РЭС, осуществляющих управление сетями Зубцовского, Старицкого и Ржевского участков, а также города Ржев (самого крупного в Тверской области после столицы региона). На текущий момент в блоке оперативно-технологического управления реализован полный комплекс мер для повышения безопасности персонала. Введен режим ограничения доступа на диспетчерские пункты, допуск к нахождению на щите управления сетями предусмотрен только для диспетчеров дежурной смены. В то же время, реализуются мероприятия по увеличению объема наблюдаемости и управления оборудованием с использованием современных технологических цифровых разработок. В ходе поездки Александр Пилюгин также оценил состояние производственных площадок РЭС. Первый заместитель генерального директора отметил, что на текущий момент не все задачи выполнены с заданным качеством, подчеркнув необходимость проявления ответственными специалистами подразделений высокой требовательности и самоконтроля при исполнении поручений и производственных заданий. Александр Пилюгин дал профильным руководителям ряд поручений, касающихся повышения эффективности работы, обратив их внимание на основные задачи, стоящие перед филиалом: «Сейчас компанией реализуется комплекс задач по повышению культуры и безопасности производства, в рамках которых осуществляются мероприятия по приведению баз РЭС к единому корпоративному стандарту в данном направлении. Проделана большая работа по приведению административных и производственных комплексов в удовлетворительное состояние, согласно заданным требованиям. Однако, нам ещё предстоит решить обширный ряд вопросов. В «Россети Центр» запланирован масштабный спектр мероприятий, реализация которых позволит повысить эффективность контроля за работой и управления всей технологической цепочкой электросетевого комплекса, а также вывести качество работы производственного персонала и обслуживания потребителей на ещё более высокий уровень».
Разработчик и производитель пломбировочных (сигнальных) устройств Группа компаний «Силтэк» запустила серийное производство роторной антимагнитной номерной пломбы «Силтор МД ИМП», выполняющей функцию защиты измерительных приборов.
Чтобы ёлка светилась огнями, а семейному бюджету не грозили лишние траты гарантирующий поставщик рекомендует уже сейчас продумать не только праздничное меню, но и решить вопрос с долгами за электроэнергию.
Филиал ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» напоминает о недопустимости нанесения надписей и рисунков на трансформаторные подстанции. Такое несанкционированное «творчество» без разрешения собственника считается актом вандализма и хулиганства.
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Центра установили автономные цифровые регистраторы аварийных событий на главном питающем центре 220 кВ города Вязники и Вязниковского района Владимирской области.
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока с помощью вертолета осмотрели 17 высоковольтных линий электропередачи 220–500 кВ.Выполненные работы подтвердили надежность электроснабжения потребителей Приамурья, включая объекты Транссибирской железнодорожной магистрали.
Завершен ремонт фундаментов опор на трех линиях электропередачи 220 кВ во Владимирской области. Модернизированные транзиты обеспечивают энергией северо-западную часть региона, в том числе город Александров, а также участвуют в перетоках мощности с Ярославской областью.
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока обновили изоляцию на 15 воздушных линиях электропередачи 220 кВ в Хабаровском крае. Благодаря техническому переоснащению магистральных энергообъектов повысилась надежность выдачи мощности Хабаровской ТЭЦ-3 и электроснабжения региона с населением более 1,2 млн человек.
В последнее время участились факты мошенничества со стороны лиц, представляющихся специалистами «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». В частности, злоумышленники по телефону предлагают произвести замену приборов учета электрической энергии. При этом мошенники требуют сообщить им личную информацию, персональные данные, пароли или оплатить данную услугу.