 |
ЦКТ «МАЙ» - лучший партнер «Кода безопасности» в ПФО

Российский разработчик сертифицированных средств защиты информации «Код Безопасности» определил лучших партнёров в регионах по итогам работы в 2019 году. Центр компьютерных технологий «МАЙ» признан лучшим партнёром компании в Приволжском федеральном округе.
По традиции весной «Код Безопасности» подводит итоги партнёрской программы за минувший год и награждает интеграторов, которые наиболее активно применяют в своих проектах решения вендора. В 2019 году мы показали выдающиеся результаты в продвижении интересов «Кода Безопасности» на рынке ПФО и удостоились почетного статуса.
Защита конечных станций и серверов, периметра сети и современных виртуальных инфраструктур – три основные направления деятельности ООО «Код Безопасности», которые мы активно внедряем. Этих решений достаточно для создания комплексной системы безопасности, которая отвечает требованиям законодательства.
Обеспечение информационной безопасности заказчиков – одно из приоритетных направлений деятельности ЦКТ «МАЙ». Наши специалисты обладают большим опытом и высокими компетенциями по внедрению решений «Кода безопасности», что также подтверждено статусом серебряного партнёра.
www.may.nnov.ru
О КОМПАНИИ
Центр компьютерных технологий «МАЙ» — один из крупнейших системных интеграторов региона, оказывающий полный комплекс услуг по созданию корпоративных информационных систем и их сопровождению на всем протяжении жизненного цикла. Основан в 1996 году в Нижнем Новгороде. Победитель рейтинга «25 лучших региональных ИТ-компаний» в 2016-2018 гг. (по версии СRN/RE), участник рейтинга «CNews100 крупнейших ИТ-компаний России».
Контактное лицо: Анна Артюхина
Компания: ЦКТ "МАЙ"
Добавлен: 17:17, 23.03.2020
Количество просмотров: 405
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |