 |
DPD в России: с заботой о здоровье получателей и сотрудников
DPD в России, крупнейший коммерческий логистический оператор РФ, приняла ряд мер, чтобы обеспечить непрерывное и безопасное оказание услуг клиентам в условиях распространения коронавируса. Компания внимательно следит за ситуацией и неукоснительно исполняет рекомендации Всемирной организации здравоохранения и органов власти РФ. Так, в данный момент: • на удаленной работе находится большинство офисных сотрудников компании в Москве и Санкт-Петербурге; • все кадры обязаны соблюдать базовые меры предосторожности, уделяя особое внимание гигиене рук; • принята политика запрета на поездки для всех сотрудников в соответствии с последними распоряжениями властей, все вернувшиеся из-за границы находятся на карантине в течение трех недель; • в случае подозрения на возникновение COVID-19 у сотрудника компания будет действовать в полном соответствии с распоряжением властей.
Контактное лицо: Анна Воробьева
Компания: DPD в России
Добавлен: 01:22, 24.03.2020
Количество просмотров: 430
Страна: Россия
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия271 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия460 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
| Следуя принципам бережливого производства, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:02, 13.10.2025, Россия311 |
| Сервисное локомотивное депо Иваново Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» оптимизировало процессы приёма и распределения товарно-материальных ценностей (ТМЦ) на производственные участки |
| Changan признан лидером по качеству дилерского сервиса, ООО «Чанъань Моторс Рус», 09:52, 13.10.2025, Россия289 |  |
| Changan признан лидером по качеству обслуживания в рейтинге «Автостата» с результатом 83,9 из 100 баллов. Бренд подтвердил высокий уровень сервиса и на международной арене, заняв 3 место на конкурсе мастеров Changan в Бангкоке. |
| Локомотивное депо Буй отмечает 120 лет со дня основания, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:43, 02.10.2025, Россия187 |
| История депо началась ровно 120 лет назад. Именно 1 октября 1905 года в Буе открылись первые паровозные мастерские, положившие начало развитию важнейшей промышленной площадки региона. |
|
 |