 |
DPD в России: с заботой о здоровье получателей и сотрудников
DPD в России, крупнейший коммерческий логистический оператор РФ, приняла ряд мер, чтобы обеспечить непрерывное и безопасное оказание услуг клиентам в условиях распространения коронавируса. Компания внимательно следит за ситуацией и неукоснительно исполняет рекомендации Всемирной организации здравоохранения и органов власти РФ. Так, в данный момент: • на удаленной работе находится большинство офисных сотрудников компании в Москве и Санкт-Петербурге; • все кадры обязаны соблюдать базовые меры предосторожности, уделяя особое внимание гигиене рук; • принята политика запрета на поездки для всех сотрудников в соответствии с последними распоряжениями властей, все вернувшиеся из-за границы находятся на карантине в течение трех недель; • в случае подозрения на возникновение COVID-19 у сотрудника компания будет действовать в полном соответствии с распоряжением властей.
Контактное лицо: Анна Воробьева
Компания: DPD в России
Добавлен: 01:22, 24.03.2020
Количество просмотров: 411
Страна: Россия
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила возможности поиска грузов и транспорта, Биржа грузоперевозок АТИ, 23:31, 01.06.2025, Россия73 |  |
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» добавила дополнительные возможности для поиска грузов и транспорта, а также в 20 раз увеличила количество географических объектов на карте. Новый функционал позволит перевозчикам и грузоотправителям значительно оптимизировать свои процессы за счет более точного поиска. |
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия117 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
|
 |