|
Видеоролик LG «День донора LG и онлайн-кинотеатра IVI» победил в конкурсе «Лучшее корпоративное видео России-2020»
Церемония награждения прошла в рамках IX Московского международного Фестиваля «Корпоративное видео: успехи и достижения».
Визуальный формат очень нагляден для коммуникации, именно поэтому LG использовала такой инструмент для того, чтобы добиться эффекта сопричастности. Видео было создано в рамках второго совместного Дня Донора LG и онлайн-кинотеатра ivi «Добро Широкого формата». Ролик отражает экспертизу компании в области социальной ответственности и переход на PhilTech платформу. LG ставит своей целью применять новые инструменты как для обучения и информирования тех, кто только начинает социальную активность, так и возможность делиться опытом, который накопился уже за 11 лет реализации донорского проекта, будучи первым из бизнес-сообщества партнером Министерства здравоохранения Российской Федерации и ФМБА России по Программе развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов.
LG ставит своей целью применять новые инструменты для более точечной коммуникации по теме донорства и создавать новый уровень искренности - эмоциональной, вовлекающей не просто известных гостей мероприятия, а друзей бренда, каждый из которых делится своей личной историей. Только так вовлекается массовая аудитория, создавая чувство эмпатии. В видео вошли самые разные моменты акции: и сдача крови, и истории неравнодушных доноров, а также моменты паблик тока, в рамках которого друзья бренда LG - актриса Дарья Мороз, режиссер Егор Кончаловский, актриса Ольга Кабо, телеведущие Юлия Барановская и Алеся Шикун, основатель агентства PR TREND Екатерина Одинцова, дизайнеры Алиса Толкачева и Анна Русска делились своими добрыми историями о донорской помощи. Паблик ток позволяет апеллировать к персональной истории героя-лидера, создать новый уровень искренней коммуникации, создающий новые смыслы для всех присутствующих. Ролик стал важной частью инстаграм историй гостей мероприятия (инфлуенсеров) в том числе.
«Высокие технологии задействуются сейчас и в PR-инструментах. Тем не менее, личный опыт человека, его эмоции и чувства остаются по-прежнему важными элементами качественной коммуникации. Мы это понимаем и активно используем для того, чтобы вывести коммуникации по КСО на новый уровень, – прокомментировала Татьяна Шахнес, PR-директор LG Electronics. – Для нас важно не только привлекать к таким проектам бизнес-сообщество и массовую аудиторию, но и культивировать активную позицию в области социальной ответственности внутри компании. Мы надеемся, что смогли поделиться частичкой добра, вдохновить нашу аудиторию на новые добрые дела». # # #
О компании LG Electronics Inc. Компания LG Electronics Inc. — это мировой лидер в области использования инноваций в области технологий и производства. Компания работает в 140 странах, а на ее предприятиях занято свыше 70 000 человек. В 2018 году объем продаж компании LG во всем мире составил 54,4 миллиарда долларов США. В состав LG входит пять компаний, занимающихся производством бытовой техники и систем кондиционирования воздуха, оборудования для домашнего развлечения, устройств мобильной связи, решений для транспортных средств и решений для бизнеса. Компания LG является ведущим мировым производителем телевизоров, холодильников, кондиционеров, стиральных машин и мобильных устройств, в том числе премиум-продуктов LG SIGNATURE и LG ThinQ, использующих искусственный интеллект. Для получения последних новостей о компании LG перейдите по ссылке: www.LGnewsroom.com.
Контакты для СМИ:
LG Electronics, Russia LG Electronics, Russia Анна Федотовских Роман Герасимов, Внешняя пресс-служба anna.fedotovskikh@lge.com r.gerasimov@agt-agency.ru www.LGnewsroom.com www.LGnewsroom.com
Контактное лицо: Роман Герасимов
Компания: LG Electronics Russia
Добавлен: 16:22, 24.03.2020
Количество просмотров: 364
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия103 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия52 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия38 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|