|
В Пермском Политехе школьникам рассказали о современном лидере
2 марта старший преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга ПНИПУ Галина Черновалова рассказала школьникам о том, кто такой лидер в современном мире. Например, это уже не тот, кто «знает» верное решение, это тот, кто знает и умеет убедить свою команду действовать быстро, оптимально и стратегически! Во время игр, проведенных бизнес-тренером, ребята формировали навыки лидера.
Первым заданием стало «написать инструкцию по созданию животного». В рамках игры команды менялись написанными указаниями и приступали к «воплощению в жизнь» неизвестного зверя. В конце игры обменивались впечатлениями. Получая в группах «неизвестного животного», школьники убеждались, насколько важно уметь грамотно и без искажений передавать задуманную информацию, прислушиваясь к мнению членов коллектива.
Одним из заданий было завязать узел посередине верёвки, не отпуская от неё рук, где ребята так же отработали этапы командной и проектной работы.
— Лидер — это тот, кто ведет команду к победе, сплачивает коллектив. На тренинге мы глубоко прочувствовали все аспекты командной работы и сложности пребывания в роли лидера. Несомненно, это очень пригодится нам в будущем, — поделилась Анна Масленникова, юнкор школы №60.
Контактное лицо: Дарья Неволина
Компания: ПНИПУ
Добавлен: 16:43, 24.03.2020
Количество просмотров: 308
Страна: Россия
Кикбоксёр из ХГУ завоевал Кубок России, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 01:47, 04.05.2024, Россия144 |
Леонид Чебодаев из института естественных наук и математики Хакасского госуниверситета стал победителем Открытого Кубка России по кикбоксингу в Ульяновске. Студент стал лучшим в дисциплине «фулл-контакт» в весовой категории 54 кг. |
«Обучение служением»: в МГППУ прошла проектная сессия, Московский государственный психолого-педагогический университет, 04:18, 26.04.2024, Россия321 | |
Проект «Обучение служением» - инструмент для развития студента и решения важных социальных задач региона.
«Обучение служением» — это образовательный подход, при котором студенты обучаются и одновременно приносят пользу обществу, применяя свои профессиональные навыки для решения реальных социальных задач. |
|
|