 |
Школа корпоративных СМИ – теперь и онлайн

Вы хотели пройти обучение в Школе корпоративных СМИ от журнала «Пресс-служба», но боитесь коронавируса и не хотите лететь в Москву? Есть решение – теперь вы можете купить доступ к онлайн-трансляции и присутствовать оба дня – 7-8 апреля – в удаленном режиме.
Плюсы онлайн-формата: - никуда не надо ехать, можно смотреть из дома или из офиса. - нет опасности заразиться коронавирусом, свиным или птичьим гриппом, волчанкой или вирусом эболы. - можно смотреть командой – всей редакцией или пиар-отделом, купив всего один доступ, - специальные упражнения и задания с обратной связью от спикера, - нет расходов на перелет, проживание в Москве и неожиданные импульсные покупки в огромных торговых центрах и модных барах.
Минусы (а как же без этого?): - нет живого общения со спикером и участниками, - нет возможности делать групповые упражнения вместе с участниками тренинга, - нет возможности получить энергетику, которая передается только при личном общении.
Взвешивайте плюсы и минусы и выбирайте очный или удаленный вариант. Очный вариант состоится и пройдет как всегда с хорошим драйвом, групповыми заданиями и обменом опытом между участниками и спикером.
Как будет проходить онлайн-обучение:
- вы получите доступ в вебинарную комнату, куда сможете зайти по специальному паролю и открыть на своем компьютере окно с трансляцией, - в этом окне вы увидите крупно слайды презентации спикера и в небольшом окошке будете видеть самого спикера, - онлайн обучение будет происходить параллельно с очным обучением, то есть спикер будет работать с аудиторией в зале и перед ним будет стоять камера трансляции, - в то время, когда участники очного обучения будут выполнять упражнения, спикер будет давать специальные задания и удаленным участникам, а обратную связь по этим заданиям спикер даст в течение недели после окончания школы, - вопросы к спикеру, которые появятся по ходу обучения можно будет задать в специальном чате.
Выбирайте наиболее удобный и комфортный для вас вид участия и помните, что вирусы заканчиваются, а рабочие задачи никуда не деваются. И после окончания эпидемии кто-то останется в той же точке, в которой был, а кто-то вооруженный новыми знаниями и инструментами сможет добиваться высоких результатов и делать классные проекты.
Купить билет: https://clck.ru/Mdpfk>
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 17:00, 24.03.2020
Количество просмотров: 630
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |