 |
Школа корпоративных СМИ – теперь и онлайн

Вы хотели пройти обучение в Школе корпоративных СМИ от журнала «Пресс-служба», но боитесь коронавируса и не хотите лететь в Москву? Есть решение – теперь вы можете купить доступ к онлайн-трансляции и присутствовать оба дня – 7-8 апреля – в удаленном режиме.
Плюсы онлайн-формата: - никуда не надо ехать, можно смотреть из дома или из офиса. - нет опасности заразиться коронавирусом, свиным или птичьим гриппом, волчанкой или вирусом эболы. - можно смотреть командой – всей редакцией или пиар-отделом, купив всего один доступ, - специальные упражнения и задания с обратной связью от спикера, - нет расходов на перелет, проживание в Москве и неожиданные импульсные покупки в огромных торговых центрах и модных барах.
Минусы (а как же без этого?): - нет живого общения со спикером и участниками, - нет возможности делать групповые упражнения вместе с участниками тренинга, - нет возможности получить энергетику, которая передается только при личном общении.
Взвешивайте плюсы и минусы и выбирайте очный или удаленный вариант. Очный вариант состоится и пройдет как всегда с хорошим драйвом, групповыми заданиями и обменом опытом между участниками и спикером.
Как будет проходить онлайн-обучение:
- вы получите доступ в вебинарную комнату, куда сможете зайти по специальному паролю и открыть на своем компьютере окно с трансляцией, - в этом окне вы увидите крупно слайды презентации спикера и в небольшом окошке будете видеть самого спикера, - онлайн обучение будет происходить параллельно с очным обучением, то есть спикер будет работать с аудиторией в зале и перед ним будет стоять камера трансляции, - в то время, когда участники очного обучения будут выполнять упражнения, спикер будет давать специальные задания и удаленным участникам, а обратную связь по этим заданиям спикер даст в течение недели после окончания школы, - вопросы к спикеру, которые появятся по ходу обучения можно будет задать в специальном чате.
Выбирайте наиболее удобный и комфортный для вас вид участия и помните, что вирусы заканчиваются, а рабочие задачи никуда не деваются. И после окончания эпидемии кто-то останется в той же точке, в которой был, а кто-то вооруженный новыми знаниями и инструментами сможет добиваться высоких результатов и делать классные проекты.
Купить билет: https://clck.ru/Mdpfk>
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 17:00, 24.03.2020
Количество просмотров: 598
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия171 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия208 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия113 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия131 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |