Кибербезопасность актуализируется на фоне пандемии
Наиболее заметен обвал в туристической отрасли и в перевозках, есть изменения в энергетике, в строительстве, отменились или перенесены все профессиональные выставки и форумы. Единицы из них предложили альтернативный вариант проведения, как, например, Московский Салон Образования. ИА Монитор издает три ежемесячных бюллетеня по информационной безопасности - «Вестник кибербезопасности», «Вестник информационной безопасности», «Критическая информационная инфраструктура». Миссией Агентства Монитор является предоставление подписчикам той актуальной информации, которая отражается на работе индустрии в данный момент и отразится в будущем. Поэтому коронавирус просто невозможно исключить из информационного потока, как фактор, влияющий на состояние многих видов бизнеса. Значимость информационной безопасности растет постоянно уже несколько лет. После атак на энергообъекты и правительственные сайты, после утечек из оборонного сектора и масштабных хакерских атак на банки и крупные компании ни у кого не осталось сомнений, что эта сфера безопасности не уступает в значимости и превосходит в масштабности последствий не только проверки пожарных служб, но и природные катаклизмы. Мошенники уже активно используют тему коронавируса для кражи персональных данных. Общемировой интерес к данной теме позволил заразить сотни тысяч компьютеров через фишинговые сайты и рассылки. Масса информационных фейков тоже несет в себе угрозу безопасности. Отдельная тема для беспокойства служб безопасности компаний - удаленная работа сотрудников, угрожающая появлением дополнительных уязвимостей корпоративных серверов, доступ к которым получают личные гаджеты работников. Даже онлайн-конференции стали мишенью хакеров. Буквально на днях Банк России выпустил рекомендации по кибербезопасности в условиях карантина. Выступили с рекомендациями и эксперты крупных компаний, занимающихся информационной безопасностью. Известны определенные кейсы, наработанные европейскими предприятиями за короткое время работы в удаленном режиме. Многие разработчики, видя ситуацию, сделали бесплатный доступ к своим продуктам, чтобы поддержать бизнес и провести хороший тест-драйв систем для дальнейшего сотрудничества. За всей этой информацией профессионалам нужно неустанно следить и использовать в собственной стратегии безопасности. Ситуация меняется стремительно, многие виды бизнеса находятся под угрозой банкротства. Кибербезопасность - один из факторов, который нужно учитывать для работы в непростое время. Получить ознакомительный номер издания "Вестник кибербезопасности" можно, сделав запрос через главную страницу сайта ИА Монитор или по ссылке на форму запроса: http://www.monitor.agency/get Справка о компании: Информационное агентство МОНИТОР выпускает более 50 ежемесячных B2B-бюллетеней по разным отраслям и видам деятельности. Специалист практически любой корпоративной службы непременно найдет среди них именно тот, который ему будет полезен в работе. Каждое издание выходит в печатной и электронной версиях. Список изданий, ознакомительные номера и условия подписки можно посмотреть на сайте http://icenter.ru/i/main.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.