 |
Кибербезопасность актуализируется на фоне пандемии

Наиболее заметен обвал в туристической отрасли и в перевозках, есть изменения в энергетике, в строительстве, отменились или перенесены все профессиональные выставки и форумы. Единицы из них предложили альтернативный вариант проведения, как, например, Московский Салон Образования. ИА Монитор издает три ежемесячных бюллетеня по информационной безопасности - «Вестник кибербезопасности», «Вестник информационной безопасности», «Критическая информационная инфраструктура». Миссией Агентства Монитор является предоставление подписчикам той актуальной информации, которая отражается на работе индустрии в данный момент и отразится в будущем. Поэтому коронавирус просто невозможно исключить из информационного потока, как фактор, влияющий на состояние многих видов бизнеса. Значимость информационной безопасности растет постоянно уже несколько лет. После атак на энергообъекты и правительственные сайты, после утечек из оборонного сектора и масштабных хакерских атак на банки и крупные компании ни у кого не осталось сомнений, что эта сфера безопасности не уступает в значимости и превосходит в масштабности последствий не только проверки пожарных служб, но и природные катаклизмы. Мошенники уже активно используют тему коронавируса для кражи персональных данных. Общемировой интерес к данной теме позволил заразить сотни тысяч компьютеров через фишинговые сайты и рассылки. Масса информационных фейков тоже несет в себе угрозу безопасности. Отдельная тема для беспокойства служб безопасности компаний - удаленная работа сотрудников, угрожающая появлением дополнительных уязвимостей корпоративных серверов, доступ к которым получают личные гаджеты работников. Даже онлайн-конференции стали мишенью хакеров. Буквально на днях Банк России выпустил рекомендации по кибербезопасности в условиях карантина. Выступили с рекомендациями и эксперты крупных компаний, занимающихся информационной безопасностью. Известны определенные кейсы, наработанные европейскими предприятиями за короткое время работы в удаленном режиме. Многие разработчики, видя ситуацию, сделали бесплатный доступ к своим продуктам, чтобы поддержать бизнес и провести хороший тест-драйв систем для дальнейшего сотрудничества. За всей этой информацией профессионалам нужно неустанно следить и использовать в собственной стратегии безопасности. Ситуация меняется стремительно, многие виды бизнеса находятся под угрозой банкротства. Кибербезопасность - один из факторов, который нужно учитывать для работы в непростое время. Получить ознакомительный номер издания "Вестник кибербезопасности" можно, сделав запрос через главную страницу сайта ИА Монитор или по ссылке на форму запроса: http://www.monitor.agency/get Справка о компании: Информационное агентство МОНИТОР выпускает более 50 ежемесячных B2B-бюллетеней по разным отраслям и видам деятельности. Специалист практически любой корпоративной службы непременно найдет среди них именно тот, который ему будет полезен в работе. Каждое издание выходит в печатной и электронной версиях. Список изданий, ознакомительные номера и условия подписки можно посмотреть на сайте http://icenter.ru/i/main.
Контактное лицо: Анастасия Мирошкина
Компания: ИА Монитор
Добавлен: 01:42, 26.03.2020
Количество просмотров: 458
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия190 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия215 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия121 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия139 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |