 |
Учебный центр САТЕЛ

Квалифицированная система профессиональной подготовки персонала является основой эффективной работы всей компании. САТЕЛ проводит профессиональное обучение специалистов в области информационных технологий и телекоммуникаций, предоставляя различные варианты авторизованных и собственных курсов с учетом уровня подготовки заказчика и информационной системы предприятия. Наша компания предлагает несколько вариантов организации занятий – дистанционно, на базе Учебного Центра САТЕЛ, а также с выездом тьютора к заказчику. Обучение проводят аккредитованные компаниями-производителями преподаватели с большим практическим опытом работы, что гарантирует высокое качество образовательных услуг. Использование дистанционных технологий подходит для организации индивидуального обучения, поскольку у вас появляется возможность получать знания, находясь в любой точке земного шара. Кроме того, учащийся сам выбирает темп обучения, а также получает самую актуальную информацию и ответы на любые возникающие вопросы.
Богатый опыт нашей компании в проведении как персональных онлайн-занятий, так и вебинаров численностью более 250 человек, позволяет предоставить высокий уровень поддержки и сопровождения каждого обучающегося, который по окончании занятий может сразу применить изученный материал на практике.
Независимо от формата занятий, САТЕЛ предоставляет комплексный подход к обучению, который включает в себя теоретический и практический материал, отработку штатных сценариев и внештатных ситуаций. При необходимости мы можем доработать наши учебные программы с учетом специализации заказчика.
Контактное лицо: Бородина Валерия
Компания: САТЕЛ
Добавлен: 01:42, 26.03.2020
Количество просмотров: 382
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия168 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия168 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия201 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |