 |
Российский рынок мяса и мясных продуктов: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Настоящее исследование посвящено российскому рынку мяса и мясопродуктов. Данный отчет является инициированным исследованием. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка мяса и мясопродуктов. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2019 г., а также построены прогнозы до 2022 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности.
Детальным образом проанализированы, такие показатели, как: • объемы производства мяса и мясосырья; • ценовая политика (проанализированы средние цены производителей и потребительские цены на мясо и мясопродукты); • объемы импорта; • объем рынка мяса и мясопродуктов; • крупнейшие поставщики-производители; • внутреннее потребление (проанализирована динамика потребления мяса и мясопродуктов на душу населения); • тенденции и перспективы развития российского рынка мяса и мясопродуктов до 2022 г.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке мяса и мясопродуктов, в частности: • Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям. • Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий по производству мяса и мясопродуктов. • Коммерческие директора предприятий по производству мяса и мясопродуктов. • Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства мяса и мясопродуктов.
Аналитический отчет является продуктом интеллектуальной собственности исследовательской компании NeoAnalytics
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Караулова Дина, E-mail: dina.toikina@neoanalytics.ru, +79685950246, +4957241603
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics
Добавлен: 15:24, 26.03.2020
Количество просмотров: 745
Страна: Россия
Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия477 |
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан. |
|
 |