|
56% сделок на первичном рынке жилья бизнес-класса заключено женщинами
Годом ранее женщины вырвались вперед и по количеству первичных обращений в отдел продаж компании – сегодня их доля достигает 67%.
Число покупательниц в сегменте московской жилой недвижимости бизнес-класса с начала этого года перешагнуло 50-ти процентный рубеж. Это стало заметно по результатам анализа покупательского спроса на объектах бизнес-класса AFI Development. Так, в ЖК «Резиденции Архитекторов», возводимом компанией на Рубцовской набережной, финальных сделок с мужчинами всего 45%. Аналогичные показатели фиксируются и в жилом комплексе бизнес-класса «Silver», построенного рядом с Ботаническим садом, где 56% покупателей – женщины. Любопытно, что женщины лидируют и в площади приобретаемых лотов: средний «метраж» квартир, которые покупают представительницы прекрасного пола, составляет 42 кв.м. против 34 кв.м. – у мужчин.
«Возможно это связано с тем, что женщина чаще выступает фигурантом сделки по приобретению недвижимости для совместного проживания с семьей, поэтому они выбирают квартиры большей площади. В то время как часть мужчин подыскивает жилье «для холостяков» - небольшие однушки или студии, что сказывается на уменьшении среднего метража «мужских» квартир», - отмечает коммерческий директор AFI Development Олеся Кошкина.
В то же время на одном проекте компании в Даниловском районе Москвы наблюдается обратная тенденция: в структуре покупательского спроса на квартиры ЖК «Резиденции Композиторов» лидируют мужчины: 60% против 40%. Возможно, в этом играет роль позиционирование жилого комплекса как клубного квартала на Павелецкой набережной, приобретение квартиры в котором для мужчин является возможностью продемонстрировать свой высокий статус и отличный вкус.
Женщины и ранее лидировали по количеству первичных обращений в отделы продаж компании, но фигурантами сделки чаще становились мужчины. Женщины больше занимались мониторингом вариантов, подбирали подходящую программу ипотеки или рассрочки, досконально изучали планировки и в конечном итоге определялись с выбором приобретаемой квартиры. А мужчины принимали на себя все сопутствующие покупке квартиры вопросы: сбор документов, регистрация права собственности, оплата госпошлины, заключение договора на обслуживание с УК. Перелом тренда произошел с упрощением процедуры покупки и регистрации квартиры. Сейчас, когда большинство этих сервисов доступны в одном окне, женщины стали охотнее выходить на сделки.
Контактное лицо: Валерия Евдокимова
Компания: AFI Development
Добавлен: 17:14, 28.03.2020
Количество просмотров: 301
Страна: Россия
ЖК «Фестиваль Парк 2» - готовая новостройка с экологичной локацией, Центр-Инвест, 02:19, 22.04.2024, Россия48 |
ЖК «Фестиваль Парк 2» вошел в подборку готовых жилых комплексов бизнес-класса, находящихся в пешей доступности от нескольких парковых зон. Данные предоставлены экспертами компании Est-a-Tet. Новостройка расположена на севере Москвы в экологичном Левобережном районе по адресу Фестивальная улица, вл. 15. |
«Золотой запас» премиальных лотов девелопера «Центр-Инвест», Центр-Инвест, 22:39, 04.04.2024, Россия101 |
Квартиры премиум-класса выгоднее приобретать в готовых новостройках. К таким выводам в своем исследовании пришли эксперты риэлторской и консалтинговой компании «Метриум». В портфель девелопера «Центр-Инвест» входят введенные в эксплуатацию премиальные проекты, в которых можно приобрести лоты из «золотого запаса» на самых выгодных условиях. |
|
|