 |
Accenture разработала приложение для азартных болельщиков

Мастерская инноваций Liquid Studio компании Accenture в России разработала прототип приложения, позволяющего узнавать актуальную статистику о спортивных мероприятиях и делать ставки.
Приложение Liquid Studio называется «Статистика трансляций». На разработку его прототипа потребовалось всего 6 недель.
Используемые технологии включают элементы машинного обучения и компьютерного зрения, для автоматического определения трансляции, вида спорта и участвующих в состязании спортсменов или команд.
Если направить камеру смартфона на телевизор с трансляцией, приложение выдаст информацию о ней: кто играет, актуальный счет, статистику, коэффициенты на победу и предложит сделать ставку. Меткой для определения матча служит иконка телеканала.
По словам Арсения Кондратьева, руководителя Liquid Studio Accenture в России, в «Статистике трансляций» можно отобразить любую информацию, интегрировав ее источник с приложением.
«Это может быть любая информация, которая поможет болельщику принять решение о ставке. Например, действующие результаты команд, их состав, наличие травм у игроков. Проводится ли игра дома или в гостях, когда были предыдущие игры у этих команд и т.д. Пользователю нашего приложения не нужно самому искать текущий матч, приложение сделает это за него, - говорит Арсений Кондратьев. - В случае, если человек хочет сделать ставку, происходит подключение к одной из букмекерских контор, после чего пользователь заполняет все необходимые поля. Дальнейший процесс выплаты, если таковая будет, зависит от букмекерской конторы».
По его словам, подобные приложения уже существуют, однако они, как правило, «заточены» под определенную букмекерскую контору или один вид спорта. «Статистика трансляций» предлагает максимально широкий выбор для азартных болельщиков.
О компании Accenture Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр решений и услуг в области стратегии, консалтинга, цифровизации бизнеса, технологий и операций. Более 509 000 сотрудников Accenture работают в 120 странах мира. В работе с клиентами компания сочетает свою уникальную экспертизу в 40 индустриях и всех ключевых бизнес-функциях, специальные навыки в реализации проектов, а также крупнейшую в мире сеть центров разработки и внедрения. Accenture объединяет лучшее из мира бизнеса и технологий, помогая своим клиентам повысить эффективность бизнеса и создать новую ценность для акционеров, привнося инновации, улучшая бизнес и жизнь людей во всем мире.
Наш сайт: www.accenture.ru
Контакты для СМИ: Пресс-служба Accenture в России и Казахстане Нигора Мадаминова +7 (495) 755 9770 nigora.madaminova@accenture.com
Представитель пресс-службы Accenture в России Олег Горбатов +7915 200-09-29 oleg@itrend.ru
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Accenture
Добавлен: 17:19, 28.03.2020
Количество просмотров: 848
Страна: Россия
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия31 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия160 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия156 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия86 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |