 |
Accenture разработала приложение для азартных болельщиков

Мастерская инноваций Liquid Studio компании Accenture в России разработала прототип приложения, позволяющего узнавать актуальную статистику о спортивных мероприятиях и делать ставки.
Приложение Liquid Studio называется «Статистика трансляций». На разработку его прототипа потребовалось всего 6 недель.
Используемые технологии включают элементы машинного обучения и компьютерного зрения, для автоматического определения трансляции, вида спорта и участвующих в состязании спортсменов или команд.
Если направить камеру смартфона на телевизор с трансляцией, приложение выдаст информацию о ней: кто играет, актуальный счет, статистику, коэффициенты на победу и предложит сделать ставку. Меткой для определения матча служит иконка телеканала.
По словам Арсения Кондратьева, руководителя Liquid Studio Accenture в России, в «Статистике трансляций» можно отобразить любую информацию, интегрировав ее источник с приложением.
«Это может быть любая информация, которая поможет болельщику принять решение о ставке. Например, действующие результаты команд, их состав, наличие травм у игроков. Проводится ли игра дома или в гостях, когда были предыдущие игры у этих команд и т.д. Пользователю нашего приложения не нужно самому искать текущий матч, приложение сделает это за него, - говорит Арсений Кондратьев. - В случае, если человек хочет сделать ставку, происходит подключение к одной из букмекерских контор, после чего пользователь заполняет все необходимые поля. Дальнейший процесс выплаты, если таковая будет, зависит от букмекерской конторы».
По его словам, подобные приложения уже существуют, однако они, как правило, «заточены» под определенную букмекерскую контору или один вид спорта. «Статистика трансляций» предлагает максимально широкий выбор для азартных болельщиков.
О компании Accenture Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр решений и услуг в области стратегии, консалтинга, цифровизации бизнеса, технологий и операций. Более 509 000 сотрудников Accenture работают в 120 странах мира. В работе с клиентами компания сочетает свою уникальную экспертизу в 40 индустриях и всех ключевых бизнес-функциях, специальные навыки в реализации проектов, а также крупнейшую в мире сеть центров разработки и внедрения. Accenture объединяет лучшее из мира бизнеса и технологий, помогая своим клиентам повысить эффективность бизнеса и создать новую ценность для акционеров, привнося инновации, улучшая бизнес и жизнь людей во всем мире.
Наш сайт: www.accenture.ru
Контакты для СМИ: Пресс-служба Accenture в России и Казахстане Нигора Мадаминова +7 (495) 755 9770 nigora.madaminova@accenture.com
Представитель пресс-службы Accenture в России Олег Горбатов +7915 200-09-29 oleg@itrend.ru
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Accenture
Добавлен: 17:19, 28.03.2020
Количество просмотров: 852
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия66 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия72 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия166 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |