 |
Управление репутацией в интернете и работа с негативом. Онлайн курс от журнала «Пресс-служба»

24 апреля стартует специализированный обучающий онлайн-курс журнала «Пресс-служба» – «Управление репутацией в интернете и работа с негативом». Автор и ведущий курса – Тимур Асланов.
Аудитория онлайн-курса - руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, - пресс-секретари, - специалисты по связям с общественностью, - SMM-специалисты коммерческих компаний, государственных структур и общественных организаций.
Репутация – важнейший инструмент для любой коммерческой или государственной организации, для персоны или для бренда. Хорошая репутация приносит клиентов, деньги, контракты, избирателей, защиту и долю рынка. Плохая всё это отнимает и делает развитие невозможным.
Из чего складывается репутация? Как оценить свою репутацию? Как защищать репутацию? Как формировать правильную репутацию? Как правильно отвечать на негативные отзывы и комментарии в интернете? Как вести дискуссии в сети. Об этом и пойдет разговор на курсе.
В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для управления репутацией и работы с негативными отзывами и комментариями, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.
Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.
За два месяца вы научитесь: – понимать, что такое комплексное управление репутацией и какие инструменты для этого использовать, – использовать широкий арсенал инструментов формирования репутации, – проводить аудит и анализ репутации, – находить в интернете и социальных сетях все виды упоминаний, с которыми надо работать и классифицировать их, – понимать механизмы удаления негативной информацией из поисковой выдачи, – вести дискуссию в комментариях, в том числе с агрессивно настроенными участниками, – защищать и исправлять репутацию в сети, – строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков, – создавать контент для формирования репутации, – работать со всеми видами упоминаний в интернете, – правильно работать с позитивными отзывами, – правильно отвечать на все виды негативных отзывов, – противостоять троллингу и наездам конкурентов, – отражать информационные атаки.
12 уроков. Практические задания и обратная связь. Диплом.
Подайте заявку на участие тут: https://clck.ru/MjHbK
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 16:34, 30.03.2020
Количество просмотров: 684
Страна: Россия
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:48, 12.11.2025, Россия113 |
| В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев. |
| GMONIT приняла участие в круглом столе New Retail Forum 2025, GMONIT, 23:17, 02.11.2025, Россия388 |  |
| 29–30 октября в Москве прошла встреча лидеров ритейла. Эксперты обсудили развитие инфраструктуры, автоматизацию процессов, цифровизацию и инструменты роста эффективности. ИТ-компания GMONIT стала партнером деловой программы и присоединилась к дискуссии. |
| Круглый стол в ВШЭ, ВШЭ при поддержке команды проекта VERESKING — от идеи до материи, 15:37, 28.10.2025, Россия150 |
| 17 ноября 2025 года в 14:00
Форсайт-сессия «От протокола к праву: стандарты смарт-контрактов как основа правового регулирования DAO»
Регистрация по ссылке https://share.google/7cccfmf0Nokl33R8h |
|
 |