Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Российский рынок одноразовой посуды: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка одноразовой посуды. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка одноразовой посуды.

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2019 г., а также построены прогнозы до 2022 г.

Детальным образом проанализированы такие данные, как:

• Структура рынка.
• Производственные показатели.
• Анализ участников рынка.
• Тенденции и прогнозы развития.

Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:

• маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства одноразовой посуды;
• директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства одноразовой посуды;
• коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства одноразовой посуды;
• частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства одноразовой посуды.

Аналитический отчет является продуктом интеллектуальной собственности исследовательской компании NeoAnalytics

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Контактное лицо: Караулова Дина, E-mail: dina.toikina@neoanalytics.ru, +79685950246, +4957241603
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics
Добавлен: 15:49, 31.03.2020 Количество просмотров: 140
Страна: Россия


Российский рынок электронных сигарет: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г., NeoAnalytics, 03:15, 05.06.2020, Россия33
В мае 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка электронных сигарет.


Компания Vertiv представила новое исследование о влиянии периферийных вычислений на отрасль телекоммуникаций, Vertiv, 18:44, 03.06.2020, Россия35
Операторы связи находят новые возможности для получения прибыли при помощи периферии


Москвички отдыхали в мае за просмотром канала «Ю»!, Телеканал "Ю", 18:47, 03.06.2020, Россия124
В мае доля канала «Ю» в Москве выросла до 2,9 по баинговой аудитории, что на 22% выше доли канала с начала года.


Анализ российского рынка мяса и мясных продуктов: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г., NeoAnalytics, 18:46, 03.06.2020, Россия33
В феврале 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка мяса и мясных продуктов.


Идеальное решение для маленьких газонов: причины для покупки электрической газонокосилки, Пресс-служба, 19:19, 02.06.2020, Россия42
02 июня 2020 года специалисты компании Agrox публикуют свою аналитику по садовому инструменту


GMCS в ТОП-20 поставщиков решений для анализа данных, GMCS, 20:28, 01.06.2020, Россия36
Исследовательская группа CNews Analytics выпустила обзор «Аналитика 3.0», посвященный развитию рынка средств анализа данных в России и в мире. По итогам 2019 года GMCS вошла в ТОП-20 поставщиков решений для анализа данных.


Индекс лояльности клиентов ПЭК за апрель вырос на 7%, ООО "ПЭК", 04:03, 30.05.2020, Россия141
В компании регулярно замеряют индекс NPS (Net Promoter Score) при помощи сбора, систематизации и обработки информации из различных источников. В апреле показатель NPS вырос на 7% и составил 48%.


Загородная недвижимость Владимирской области. Время перемен?, Дом Лазовского, 17:26, 28.05.2020, Россия139
Аналитика рынка недвижимости Владимирской области


Анализ российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:26, 22.05.2020, Россия102
В апреле 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий.


Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:52, 18.05.2020, Россия149
В апреле 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:51, 18.05.2020, Россия146
В феврале 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


АППКРМ анализирует ситуацию на российском рынке, Информационное Агентство Бизнес-Информ, 19:33, 16.05.2020, Россия147
Ассоциация Производителей и Поставщиков Качественных Расходных Материалов проанализировала ситуацию на российском рынке расходных материалов в условиях экономического кризиса и пандемии.


Анализ рынка красителей в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 23:08, 12.05.2020, Россия106
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка красителей в России.


Анализ рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 23:06, 12.05.2020, Россия111
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России.


Анализ рынка пищевых красителей в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 23:06, 12.05.2020, Россия144
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пищевых красителей в России.


  © 2003-2020 inthepress.ru