 |
Решения для борьбы с коронавирусом разработают на онлайн-хакатоне Кружкового движения НТИ
Онлайн-хакатон для поиска и разработки новых технологических решений для борьбы с распространением коронавируса проведет Кружковое движение Национальной технологической инициативы (НТИ) 18-19 апреля 2020 года. К участию в двухдневном марафоне в рамках проекта Local Hack Day приглашаются школьники и студенты – регистрация стартовала на сайте https://practicingfutures.org/localhackday. Организатором выступает проект «Практики будущего» Кружкового движения НТИ при поддержке Major League Hacking. За два дня участникам предстоит решить одну из задач хакатона: разработать техническое решение для нового средства индивидуальной респираторной защиты, создать сервис фильтрации фейковых новостей о коронавирусе, разработать модель прогнозирования распространения вируса, создать игру для обучения правильному поведению во время эпидемии, провести биоинформатический анализ генома коронавируса. Также команды смогут предложить другие решения, которые помогут решить проблемы, вызванные пандемией. «Подготовка и участие в этом хакатоне не только помогут школьникам и студентам с пользой провести вынужденные каникулы, но и позволят нам выявить перспективные технологические команды, способные решать задачи на новых рынках, – отметила руководитель проекта «Практики будущего» Кружкового движения НТИ Мария Рачинская. – Онлайн-хакатон станет одним из инструментов дальнейшего отбора молодежных технологических команд на интенсив «Остров Кружкового движения» с акселерацией и подготовкой продуктов к выводу на B2C-рынок, а также в финал конкурса «Цифровой прорыв» и других федеральных проектов». Подавать заявки на участие в хакатоне могут представители разных сфер: программисты, инженеры, биологи, химики, гуманитарии и др. – как собранные в команды, так и индивидуально. Чтобы передать атмосферу реальных IT-марафонов и обеспечить полное погружение в рабочий процесс, хакатон будет проводиться на специально разработанной игровой платформе – она позволит командам взаимодействовать между собой на протяжении всего мероприятия. Заявочная кампания продлится до 17 апреля. Больше онлайн-челленджей и возможностей для дистанционного обучения и участия в проектах для школьников и студентов – на портале kruzhok.org. Кружковое движение НТИ — всероссийское сообщество технологических энтузиастов. Цель Кружкового движения — формирование следующего поколения предпринимателей, инженеров, ученых, управленцев, способных задумывать и реализовывать проекты, создавать новые решения и технологические компании, направленные на развитие России и всего мира. Для достижения этой цели утверждена дорожная карта Национальной технологической инициативы «Кружковое движение».
Контактное лицо: Анна Леонтьева
Компания: Кружковое движение НТИ
Добавлен: 15:53, 31.03.2020
Количество просмотров: 467
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия70 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия71 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия77 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |