|
++ Как правильная email-рассылка способствует развитию бизнеса
31.01.2020 - специалисты компании mail365.ru публикуют аналитику по работе рекламного инструмента.Каждому деловому человеку известно, что для того, чтобы его бизнес развивался, нужен постоянный приток новых клиентов и удержание старых. И правильный емейл-маркетинг этому очень способствует. Что значит правильный? В современных реалиях это, по сути, синоним слова "интересный". Просто сегодня пользователи пресыщены контентом и рекламой, активно развивается баннерная слепота, внимание снижается. Также рассылка должна быть полезной, но важно понимать, что польза – более субъективное понятие. Чтобы ее давать, нужно вкладывать много ресурсов в контент. Email-маркетинг, если он правильный, превращает трафик в лиды, то есть контакты, с которыми мы можем потом работать. Для этих контактов в итоге детализируется информация, формируется понимание продукта, персонализируются предложение, пользователей информируют о новинках, таким образом увеличивая дополнительные продажи и обеспечивая повторные продажи. В этих моментах email-маркетинг, о котором можно прочитать по ссылке mail365.ru, очень полезен. Особенно хорош этот способ именно в том, что касается повторных продаж. Как правило, в базу контактов попадают те, кто-либо зарегистрировался на сайте, что-то уже купил или фирма работала с человеком по какому-то проекту. В любом случае у нее сохранился его контакт, и с помощью email-рассылки она может напомнить человеку о себе, о своих услугах, рассказать о проводимых акциях и скидках. Все это очень положительно влияет на уровень продаж. Email-рассылка - это к тому же ненавязчивый способ всегда оставаться на связи с клиентом. Ему можно высылать письма с интересными предложениями, поздравлять с праздниками, попросить оставить отзыв: таким образом, фирма будет постоянно напоминать о себе. Благодаря качественному email-маркетингу, о котором можно прочитать по ссылке mail365.ru/kb/, клиент, реальный или потенциальный, никогда не забывает о конкретной компании. При этом рассылать письма-предложения стоит только тем людям, которые добровольно подписались на получение от фирмы информации по электронной почте, и предоставили для этой цели свой адрес и имя. Таким образом, если человек знает, что он от компании получит какое-то письмо с определенной информацией, то такое письмо ни в коем случае не является спамом. Это очень важно, поскольку каждое непрочитанное письмо - это ресурсы, потраченные впустую.
Адреса и телефоны: Офис: г. Петрозаводск, ул. Герцена, д. 35, этаж 3 Телефон: 8-800-555-17-45 Электронная почта: mail@mail365.ru Сайт: www.mail365.ru
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 15:41, 31.03.2020
Количество просмотров: 517
Страна: Россия
Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия69 |
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой. |
Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия80 |
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия. |
Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия69 |
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик. |
|
|