Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Как правильная email-рассылка способствует развитию бизнеса

31.01.2020 - специалисты компании mail365.ru публикуют аналитику по работе рекламного инструмента.

Каждому деловому человеку известно, что для того, чтобы его бизнес развивался, нужен постоянный приток новых клиентов и удержание старых. И правильный емейл-маркетинг этому очень способствует. Что значит правильный? В современных реалиях это, по сути, синоним слова "интересный". Просто сегодня пользователи пресыщены контентом и рекламой, активно развивается баннерная слепота, внимание снижается. Также рассылка должна быть полезной, но важно понимать, что польза – более субъективное понятие. Чтобы ее давать, нужно вкладывать много ресурсов в контент.

Email-маркетинг, если он правильный, превращает трафик в лиды, то есть контакты, с которыми мы можем потом работать. Для этих контактов в итоге детализируется информация, формируется понимание продукта, персонализируются предложение, пользователей информируют о новинках, таким образом увеличивая дополнительные продажи и обеспечивая повторные продажи. В этих моментах email-маркетинг, о котором можно прочитать по ссылке mail365.ru, очень полезен.

Особенно хорош этот способ именно в том, что касается повторных продаж. Как правило, в базу контактов попадают те, кто-либо зарегистрировался на сайте, что-то уже купил или фирма работала с человеком по какому-то проекту. В любом случае у нее сохранился его контакт, и с помощью email-рассылки она может напомнить человеку о себе, о своих услугах, рассказать о проводимых акциях и скидках. Все это очень положительно влияет на уровень продаж.

Email-рассылка - это к тому же ненавязчивый способ всегда оставаться на связи с клиентом. Ему можно высылать письма с интересными предложениями, поздравлять с праздниками, попросить оставить отзыв: таким образом, фирма будет постоянно напоминать о себе. Благодаря качественному email-маркетингу, о котором можно прочитать по ссылке mail365.ru/kb/, клиент, реальный или потенциальный, никогда не забывает о конкретной компании.

При этом рассылать письма-предложения стоит только тем людям, которые добровольно подписались на получение от фирмы информации по электронной почте, и предоставили для этой цели свой адрес и имя. Таким образом, если человек знает, что он от компании получит какое-то письмо с определенной информацией, то такое письмо ни в коем случае не является спамом. Это очень важно, поскольку каждое непрочитанное письмо - это ресурсы, потраченные впустую.




Адреса и телефоны:
Офис: г. Петрозаводск, ул. Герцена, д. 35, этаж 3
Телефон: 8-800-555-17-45
Электронная почта: mail@mail365.ru
Сайт: www.mail365.ru

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 15:41, 31.03.2020 Количество просмотров: 517
Страна: Россия


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия388
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия69
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия80
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия69
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия945
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия943
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия215
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия180
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия127
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия116
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия380
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия460
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия188
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия209
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия104
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


  © 2003-2024 inthepress.ru