|
++ Как правильная email-рассылка способствует развитию бизнеса
31.01.2020 - специалисты компании mail365.ru публикуют аналитику по работе рекламного инструмента.Каждому деловому человеку известно, что для того, чтобы его бизнес развивался, нужен постоянный приток новых клиентов и удержание старых. И правильный емейл-маркетинг этому очень способствует. Что значит правильный? В современных реалиях это, по сути, синоним слова "интересный". Просто сегодня пользователи пресыщены контентом и рекламой, активно развивается баннерная слепота, внимание снижается. Также рассылка должна быть полезной, но важно понимать, что польза – более субъективное понятие. Чтобы ее давать, нужно вкладывать много ресурсов в контент. Email-маркетинг, если он правильный, превращает трафик в лиды, то есть контакты, с которыми мы можем потом работать. Для этих контактов в итоге детализируется информация, формируется понимание продукта, персонализируются предложение, пользователей информируют о новинках, таким образом увеличивая дополнительные продажи и обеспечивая повторные продажи. В этих моментах email-маркетинг, о котором можно прочитать по ссылке mail365.ru, очень полезен. Особенно хорош этот способ именно в том, что касается повторных продаж. Как правило, в базу контактов попадают те, кто-либо зарегистрировался на сайте, что-то уже купил или фирма работала с человеком по какому-то проекту. В любом случае у нее сохранился его контакт, и с помощью email-рассылки она может напомнить человеку о себе, о своих услугах, рассказать о проводимых акциях и скидках. Все это очень положительно влияет на уровень продаж. Email-рассылка - это к тому же ненавязчивый способ всегда оставаться на связи с клиентом. Ему можно высылать письма с интересными предложениями, поздравлять с праздниками, попросить оставить отзыв: таким образом, фирма будет постоянно напоминать о себе. Благодаря качественному email-маркетингу, о котором можно прочитать по ссылке mail365.ru/kb/, клиент, реальный или потенциальный, никогда не забывает о конкретной компании. При этом рассылать письма-предложения стоит только тем людям, которые добровольно подписались на получение от фирмы информации по электронной почте, и предоставили для этой цели свой адрес и имя. Таким образом, если человек знает, что он от компании получит какое-то письмо с определенной информацией, то такое письмо ни в коем случае не является спамом. Это очень важно, поскольку каждое непрочитанное письмо - это ресурсы, потраченные впустую.
Адреса и телефоны: Офис: г. Петрозаводск, ул. Герцена, д. 35, этаж 3 Телефон: 8-800-555-17-45 Электронная почта: mail@mail365.ru Сайт: www.mail365.ru
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 15:41, 31.03.2020
Количество просмотров: 551
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|