|
Брендинговое агентство GN10 сделало масштабный ребрендинг крупной региональной сети ресторанов «Томато» в Тульской, Воронежской, Липецкой и Калужской областях.
Для каждой лидирующей компании важно совершенствоваться и следовать последним трендам, оставаясь при этом верными своим ценностям. В быстро изменяющемся мире уже нельзя создать стабильный и неподвижный бренд на много лет вперед. Сейчас тенденция диктует нам каждые 5-7 лет переосмысливать присутствие бренда на рынке и обновлять его.
Одной из таких компаний-новаторов, которая готова и открыта к изменениям – сеть семейных ресторанов “Томато” с акцентом на пиццу. Сейчас уже в Тульской, Калужской, Воронежской и Липецкой областях открыто 37 ресторанов. Управляющая команда четко следует рационализаторскому курсу на современность, технологичность и укрепление позиций бренда. Поэтому спустя несколько лет “Томато” решились на большие перемены. Брендинговое агентство GN10 под руководством креативного директора Никиты Горбунова решило помочь сети ресторанов в их амбициозной миссии.
Для GN10 это был своего рода вызов и проект, продуманный до мелочей. Современное агентство бутикового формата с ясным пониманием модных трендов, располагающееся в Москве, имеет за плечами огромный опыт в том числе и в ресторанном сегменте, в их арсенале более 100 проектов, которыми по праву можно гордиться. Поэтому команда без колебаний выехала в ключевой город присутствия бренда – Тулу, чтобы на месте оценить обстановку и предложить оптимальное решение.
С этого началось глубинное погружение в проект по созданию нового бренд-мира в Туле и ряде других городов. Одной из важных задач было сохранить баланс ценностей бренда, ориентированных на региональный рынок, предпочтения потребителей, и современного минималистичного дизайна.
Сетевая концепция ресторана делает акцент на семейных ценностях. Это счастливая семья, которая весело проводит время вместе и делится друг с другом вкусной пиццей. Эту концепцию компания поддерживает во всем: в интерьерном оформлении ресторанов, в качественном обслуживании, в самом продукте. Стильный лофт-дизайн с оборудованной крытой детской площадкой и вкусно приготовленными блюдами по честным ценам придутся по душе каждому.
С учетом ценностей компании, ее позиционирования, а также культурных особенностей и предпочтений был проведен ребрендинг сети, который предполагал корректировку визуальной айдентики и бренд-стиля «Томато». Формирование бренд-мира состояло из нескольких основных этапов: разработка брендбука, всех видов меню (как основного, так и сезонных), подготовквидео- и фотоматериалов, проработка диджитал-части, в которую входит веб-сайт и мобильное приложение.
Томато – это про яркие эмоции, поэтому в обновленной визуальной коммуникации бренда красный цвет становится главным, а не второстепенным. А чтобы гостям и дальше было интересно поддерживать диалог с брендом, в дизайн были введены баблы, которые представляют собой импровизированный чат в мессенджере. Яркая и современная идея быстро вписалась в обновленную концепцию.
Доверие клиента, диалог на равных и авторский надзор, который заключается в сопровождении внедрения проекта – это ключевые моменты, которые помогают развиваться и укреплять лидерские позиции обеим сторонам. Как утверждает руководство «Томато», современный, стильный и продуманный до мелочей дизайн с четко выраженными элементами коммуникации с гостями способствовали увеличению среднего чека. Правильное переосмысливание бренда, когда оно попадает в ментальное восприятие людей, помогает сформировать особенный бренд-мир, в котором прекрасно чувствуют себя гости, а бизнес может сразу увидеть рост.
В этом проекте и сеть ресторанов «Томато», и агентство GN10 смогли на высшем уровне реализовать поставленные задачи и достичь желаемого результата: в первом случае – рост числа довольных гостей и увеличение прибыли, во втором – приобретение ценного опыта работы с региональными лидирующими брендами, потенциал которых можно и нужно раскрывать.
Контактное лицо: Алена Риминюк
Компания: Брендинговое агентство GN10
Добавлен: 01:07, 01.04.2020
Количество просмотров: 433
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия72 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия677 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия397 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|