 |
Intersoft Lab предлагает банкам систему дистанционного мониторинга розничного бизнеса
Для топ-мендежеров, руководителей бизнес-направлений и управляющих филиалами банков Intersoft Lab разработала систему готовых дашбордов для мониторинга результатов розничного бизнеса на мобильных устройствах. Перевести руководителей в режим дистанционного контроля за розничными направлениями - автокредитование, ипотека, кредит наличными, кредитные карты и др. - можно всего за 2-3 недели.
Решение построено на основе мобильного приложения «Референт» от компании Intersoft Lab, работающего на смартфонах и планшетах под управлением iOS и Android. Приложение предоставляет дашборды для анализа ключевых показателей деятельности банка и оперативные уведомления о критических индикаторах бизнеса. Дашборды подготавливаются на основе данных из любых информационных источников банка: АБС, CRM, процессинговых систем и др. Для этого данные из источников передаются в витрину данных сервера мобильного приложения.
Созданная система дашбордов для розничного банка обеспечит аналитическую поддержку топ-менеджеров, руководителей бизнес-направлений и управляющих филиалов. Им предлагаются готовые дашборды по основным розничным направлениям: автокредитование, ипотека, кредиты наличными, кредитные карты и др. Руководители банка получают возможность оценивать общую эффективность бизнеса – выполнение бизнес-планов, состояние кредитного портфеля, уровень просроченной задолженности, а также оперативно контролировать текущий финансовый результат. Руководители бизнес-подразделений смогут анализировать детальные показатели по своим направлениям, например, по кредитованию – показатели выполнения бизнес-плана, кредитных продаж, конверсии заявок, продуктивности удаленных точек продаж, просроченной задолженности по различным кредитным программам и др. Управляющие филиалами и их заместители получат обобщенную и детальную аналитику по всем реализуемым розничным направлениям.
Решение не требует длительного внедрения, его необходимо только интегрировать с источниками данных. Эта работа может быть выполнена ИТ-специалистами банка самостоятельно за 2-3 недели.
Юлия Амириди, заместитель генерального директора Intersoft Lab: «Режим удаленной работы стал актуален, как никогда. Сегодня мы предлагаем руководителям банков использовать преимущества мобильного решения для контроля розничного бизнеса, чтобы видеть нужную аналитику независимо от места нахождения в режиме 24х7, моментально получать Push-уведомления о важных и критических событиях, обрести максимальное удобство работы с готовым пакетом отчетов, адаптированных для использования на различных смартфонах».
Контактное лицо: Александр Кудинов
Компания: Intersoft Lab
Добавлен: 21:40, 02.04.2020
Количество просмотров: 355
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия139 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия138 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия146 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |