|
Ведущие продакшн-агентства сразились в «Video-Battle-2020»: итоги конкурса АКМР
Заявки на участие подали компании не только из Москвы, но и из других городов, в том числе из Санкт-Петербурга, но не все дошли до состязания. Участникам баттла при регистрации было предоставлено тендерное задание от заказчика, крупной корпорации. В этом году задание для конкурса «Video-Battle-2020» предоставила компания «ЛЛК-Интернешнл». Компания-заказчик поручила претендентам на победу задание создать продающий контент для премиального бренда моторного масла ЛУКОЙЛ GENESIS для использования в digital-среде (стриминговые сервисы, SMM, онлайн-кинотеатры и т.д.). Продакшн-агентство должно было разработать для заказчика уникальный видеоролик, конечной целью которого была бы покупка потребителем моторного масла в интернет-магазине. Подробнее с тендерной задачей 2020 года можно ознакомиться на странице: https://corpmedia.ru/konkursy/ezhegodnyy-konkurs-luchshee-videoprodakshn-agentstvo-sertificirovannoe-akmr/zadaniya-uchastnikam/ 17 марта 2020 года участники баттла представили членам жюри готовые решения тендерного задания. По итогам голосования жюри победителями Road Show «Лучшее видеопродакшн-агентство, сертифицированное АКМР» стали: 1 место: Vitrend, управляющий партнер – Сухарев Андрей; 2 место: креативное агентство «Брусника», генеральный директор – Морозов Николай; 3 место: dt group, генеральный продюсер – Пижанков Юрий. Подробные результаты конкурса 2020 года опубликованы на странице: https://corpmedia.ru/konkursy/ezhegodnyy-konkurs-luchshee-videoprodakshn-agentstvo-sertificirovannoe-akmr/laureaty/ Представитель заказчика по итогам конкурса так прокомментировал решение жюри: – Участники от Vitrend подошли структурно и практично, глубоко погрузились в тему задачи и бренда. В первом ролике, понимая, что нельзя показывать напрямую бренд автомобиля, они заходят через его узнаваемые детали, например ключ и т.п. Пожалуй, это самая продуманная идея из всех предложенных! Цепляет внимание аудитории с первых секунд. В концепцию заложили сторитейлинговую составляющую. Они качественно сделали то, что другая компания-участник не смогла донести во время своей презентации. Aгентство Brusnika сделала хороший анализ по конкурентам в медиа, глубоко погрузились в тему задания, в наши технологии и даже предложили экосистему проекта, но слишком ушли в теорию и рассуждения, а сами идеи (достаточно хорошие) остались нераскрытыми. Готовые решения тендерного задания участников Road Show «Лучшее видеопродакшн-агентство, сертифицированное АКМР» оценивали члены жюри, в состав которого в 2020 году вошли: • Везиров Халил, советник по внешним коммуникациям Шелл Эксплорейшн энд Продакшн Сервисиз (РФ) Б.В; • Дунаева Елена, заместитель руководителя аппарата при руководстве – Начальник отдела по связям с общественностью ФГБУ Федеральное Бюро медико-социальной экспертизы Министерства труда России; • Малкина Надежда, директор по социальным коммуникациям коммуникационного агентства «АГТ»; • Поярков Дмитрий, заместитель начальника управления КСО и бренда ПАО «Северсталь»; • Фельдман Михаил, руководитель аппарата генерального директора ЦНИИ «Электроника» • Фишерман Владимир, генеральный директор – художественный руководитель, Центр коммуникаций и Театра массовых зрелищ и другие. Полный список жюри конкурса «Лучшее видеопродакшн-агентство, сертифицированное АКМР-2020» опубликован на странице: https://corpmedia.ru/konkursy/ezhegodnyy-konkurs-luchshee-videoprodakshn-agentstvo-sertificirovannoe-akmr/laureaty/ Оргкомитет конкурса поздравляет победителей и приглашает принять участие в конкурсе «Лучшее видеопродакшн-агентство, сертифицированное АКМР-2021»: https://corpmedia.ru/konkursy/ezhegodnyy-konkurs-luchshee-videoprodakshn-agentstvo-sertificirovannoe-akmr/registraciya/ Оргкомитет ММФКВ-2020 так же благодарит партнеров за активное участие и поддержку! Партнеры ММФКВ-2020: Организатор: АКМР Официальная площадка: СКОЛКОВО При поддержке: РГГУ Официальный партнер: ОРБИС Технический партнер: Firmachi Брендинг площадки: Enframe Видеоподдержка: ДВА СЛОВА Ведущий церемонии награждения: Олег Кузин Официальный поставщик напитков: Серебряное Наследие Официальный фотограф: Илья Жуков Информационный партнер: Версия Информационная поддержка: Гарант Информационная поддержка: Технология праздника Информационная поддержка: PR Info Информационная поддержка: Event Live Информационная поддержка: ПРО БИЗНЕС Информационная поддержка: PR NEWS Информационная поддержка: Кейтеринг Консалтинг Информационная поддержка: Рекламный совет Информационная поддержка: Media Guide По всем вопросам обращаться: Тел.: +7 (495) 741 49 20/05, доб. 210, org@corpmedia.ru Следите за новостями АКМР! Будьте в курсе самых лучших событий года c АКМР! По всем вопросам по конкурсу обращаться: Тел.: +7 (495) 741 49 20/05, доб. 210, org@corpmedia.ru Следите за новостями АКМР! Будьте в курсе самых лучших событий года c АКМР! За новостями АКМР удобно следить в Facebook и Instagram. Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Shell, Уралсиб Банк, «Росгосстрах». Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, РАОС, РАМУ, РАСО, ИА «ГАРАНТ», "Журнал "Технология Праздника", Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, Рекламный совет, PR Info, Event LIVE, PR News, Mediaguide.ru, Advertology.ru.
Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 21:42, 02.04.2020
Количество просмотров: 500
Страна: Россия
В Москве состоится «Пиринговый форум 2024»., MSK-IX, 15:54, 23.11.2024, Россия67 | |
29 ноября 2024 года в Москве состоится «Пиринговый форум 2024» — ключевое событие года для профессионалов телекоммуникационной и медиаиндустрии. Форум соберет топ-менеджеров ведущих российских компаний, представителей органов власти и экспертов отрасли в одном из крупнейших конференц-центров столицы в гостинице «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк». |
Продукция бренда «Агротекс» будет представлена на международной выставке «ЮГАГРО 2024», ГК "Гекса", 02:28, 19.11.2024, Россия413 |
На выставке «ЮГАГРО 2024» специалисты ГК «Гекса» покажут посетителям продукцию бренда «Агротекс», расскажут аграриям о готовых решениях, двухцветных, двух- и трёхслойных нетканых материалах, упрощающих уход за сельскохозяйственными культурами и декоративными растениями. Мероприятие состоится 19 - 22 ноября на площадке ВКК «Экспоград Юг» в Краснодаре. |
74-й Антикварный маркет «Блошинка» 30 ноября - 1 декабря 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 02:58, 17.11.2024, Россия73 | |
Откройте дверь в мир старинных вещей: Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 30 ноября - 1 декабря в центре столицы.
С 30 ноября по 1 декабря 2024 года в Культурном центре «ДОМ», расположенном по адресу: Москва, Большой Овчинниковский переулок, дом 24, строение 4, для любителей старины открывает свои двери 74-й Антикварный маркет «Блошинка». |
Москвичам предлагают совершить экскурсию по Африке с гидом и разгадать культурный код континента, Московский общественный Фонд поддержки культуры и развития современного искусства, 04:09, 11.11.2024, Россия362 | |
Всех пришедших 9 ноября в международный выставочный комплекс ART-SPACE (Москва, Тверская, 9) на экскурсию выставки "Африка. Культурный код" ждет встреча с африканисткой и писательницей Еленой Евина-Бартоломеу. Она расскажет о всех тонкостях африканской культуры; поделится личными впечатлениями и историями; объяснит культурные особенности и традиции разных народов африканского континента. |
В Москве открылась выставка «О чем не молчит реклама», Музей Рекламы, 19:02, 08.11.2024, Россия108 |
4 ноября на территории Музея предпринимателей, меценатов и благотворителей открылась новая временная экспозиция Музея Рекламы. Она исследует, как реклама вдохновляет, просвещает или провоцирует на размышления. |
73-й Антикварный маркет «Блошинка» 3-4 ноября 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 03:30, 26.10.2024, Россия177 | |
Приглашаем любителей старины встретить зиму в атмосфере ретро на юбилейном Антикварном маркете «Блошинка»! 3-4 ноября в Культурном центре «ДОМ» в Замоскворечье вас ждёт уютная обстановка, демократичные цены и уникальные находки. |
Затраты на эксплуатацию дорожной сети могут сократиться на 15%, "Газпромнефть - Битумные материалы", 03:30, 26.10.2024, Россия176 |
15 октября на Международной выставке «Дорога-2024» компания «Газпромнефть – Дорожное строительство» представила Концепцию управления стоимостью жизненного цикла дороги, позволяющую сократить затраты на эксплуатацию дорожной сети РФ до 15% |
|
|