Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ведущие продакшн-агентства сразились в «Video-Battle-2020»: итоги конкурса АКМР

Заявки на участие подали компании не только из Москвы, но и из других городов, в том числе из Санкт-Петербурга, но не все дошли до состязания. Участникам баттла при регистрации было предоставлено тендерное задание от заказчика, крупной корпорации. В этом году задание для конкурса «Video-Battle-2020» предоставила компания «ЛЛК-Интернешнл». Компания-заказчик поручила претендентам на победу задание создать продающий контент для премиального бренда моторного масла ЛУКОЙЛ GENESIS для использования в digital-среде (стриминговые сервисы, SMM, онлайн-кинотеатры и т.д.). Продакшн-агентство должно было разработать для заказчика уникальный видеоролик, конечной целью которого была бы покупка потребителем моторного масла в интернет-магазине. Подробнее с тендерной задачей 2020 года можно ознакомиться на странице: https://corpmedia.ru/konkursy/ezhegodnyy-konkurs-luchshee-videoprodakshn-agentstvo-sertificirovannoe-akmr/zadaniya-uchastnikam/
17 марта 2020 года участники баттла представили членам жюри готовые решения тендерного задания. По итогам голосования жюри победителями Road Show «Лучшее видеопродакшн-агентство, сертифицированное АКМР» стали:
1 место: Vitrend, управляющий партнер – Сухарев Андрей;
2 место: креативное агентство «Брусника», генеральный директор – Морозов Николай;
3 место: dt group, генеральный продюсер – Пижанков Юрий.
Подробные результаты конкурса 2020 года опубликованы на странице:
https://corpmedia.ru/konkursy/ezhegodnyy-konkurs-luchshee-videoprodakshn-agentstvo-sertificirovannoe-akmr/laureaty/
Представитель заказчика по итогам конкурса так прокомментировал решение жюри:
– Участники от Vitrend подошли структурно и практично, глубоко погрузились в тему задачи и бренда. В первом ролике, понимая, что нельзя показывать напрямую бренд автомобиля, они заходят через его узнаваемые детали, например ключ и т.п. Пожалуй, это самая продуманная идея из всех предложенных! Цепляет внимание аудитории с первых секунд. В концепцию заложили сторитейлинговую составляющую. Они качественно сделали то, что другая компания-участник не смогла донести во время своей презентации. Aгентство Brusnika сделала хороший анализ по конкурентам в медиа, глубоко погрузились в тему задания, в наши технологии и даже предложили экосистему проекта, но слишком ушли в теорию и рассуждения, а сами идеи (достаточно хорошие) остались нераскрытыми.
Готовые решения тендерного задания участников Road Show «Лучшее видеопродакшн-агентство, сертифицированное АКМР» оценивали члены жюри, в состав которого в 2020 году вошли:
• Везиров Халил, советник по внешним коммуникациям Шелл Эксплорейшн энд Продакшн Сервисиз (РФ) Б.В;
• Дунаева Елена, заместитель руководителя аппарата при руководстве – Начальник отдела по связям с общественностью ФГБУ Федеральное Бюро медико-социальной экспертизы Министерства труда России;
• Малкина Надежда, директор по социальным коммуникациям коммуникационного агентства «АГТ»;
• Поярков Дмитрий, заместитель начальника управления КСО и бренда ПАО «Северсталь»;
• Фельдман Михаил, руководитель аппарата генерального директора ЦНИИ «Электроника»
• Фишерман Владимир, генеральный директор – художественный руководитель, Центр коммуникаций и Театра массовых зрелищ и другие.
Полный список жюри конкурса «Лучшее видеопродакшн-агентство, сертифицированное АКМР-2020» опубликован на странице:
https://corpmedia.ru/konkursy/ezhegodnyy-konkurs-luchshee-videoprodakshn-agentstvo-sertificirovannoe-akmr/laureaty/
Оргкомитет конкурса поздравляет победителей и приглашает принять участие в конкурсе «Лучшее видеопродакшн-агентство, сертифицированное АКМР-2021»: https://corpmedia.ru/konkursy/ezhegodnyy-konkurs-luchshee-videoprodakshn-agentstvo-sertificirovannoe-akmr/registraciya/
Оргкомитет ММФКВ-2020 так же благодарит партнеров за активное участие и поддержку!
Партнеры ММФКВ-2020:
Организатор: АКМР
Официальная площадка: СКОЛКОВО
При поддержке: РГГУ
Официальный партнер: ОРБИС
Технический партнер: Firmachi
Брендинг площадки: Enframe
Видеоподдержка: ДВА СЛОВА
Ведущий церемонии награждения: Олег Кузин
Официальный поставщик напитков: Серебряное Наследие
Официальный фотограф: Илья Жуков
Информационный партнер: Версия
Информационная поддержка: Гарант
Информационная поддержка: Технология праздника
Информационная поддержка: PR Info
Информационная поддержка: Event Live
Информационная поддержка: ПРО БИЗНЕС
Информационная поддержка: PR NEWS
Информационная поддержка: Кейтеринг Консалтинг
Информационная поддержка: Рекламный совет
Информационная поддержка: Media Guide
По всем вопросам обращаться:
Тел.: +7 (495) 741 49 20/05, доб. 210, org@corpmedia.ru
Следите за новостями АКМР! Будьте в курсе самых лучших событий года c АКМР!
По всем вопросам по конкурсу обращаться:
Тел.: +7 (495) 741 49 20/05, доб. 210, org@corpmedia.ru
Следите за новостями АКМР! Будьте в курсе самых лучших событий года c АКМР! За новостями АКМР удобно следить в Facebook и Instagram.
Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Shell, Уралсиб Банк, «Росгосстрах».
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, РАОС, РАМУ, РАСО, ИА «ГАРАНТ», "Журнал "Технология Праздника", Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, Рекламный совет, PR Info, Event LIVE, PR News, Mediaguide.ru, Advertology.ru.

Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 21:42, 02.04.2020 Количество просмотров: 164
Страна: Россия


Раритетные издания, документы и автографы представит Дом «12-й стул» на онлайн аукционе, Аукционный дом «12й стул», 19:21, 15.04.2020, Россия188
Автографы Тарковского, Бродского и Высоцкого, фотографии Ахматовой и Софи Лорен на аукционе Дома «12й стул»


Двадцать первый аукцион Дома «12й стул» пройдет в режиме онлайн, Аукционный дом «12й стул», 18:52, 15.04.2020, Россия129
Редкие автографы, фотографии и раритетные книги на Двадцать первом аукционе 22 апреля 2020


Итоги конкурса «Лучшее корпоративное видео-2020», АКМР, 21:42, 02.04.2020, Россия380
ЕВРАЗ, Сбербанк, ЛафаржХолсим Россия, Металлоинвест, FreeMotion Group, MOTIVE и другие компании вошли в число лауреатов конкурса АКМР «Лучшее корпоративное видео-2020».


Стать частью истории ВДНХ теперь можно онлайн, ВДНХ, 04:29, 30.03.2020, Россия311
В условиях временного закрытия Выставки для посещения Музей ВДНХ объявляет старт онлайн-сбора экспонатов в народную экспозицию, в формировании которой могут принимать участие все желающие. Отобранные экспертами музея фотографии попадут в Медиатеку ВДНХ media.vdnh.ru — уникальный электронный архив из нескольких тысяч документов, связанных с 80-летней историей Выставки.


Новые даты выставки ЭкоГородЭкспо Весна 2020 – 29-30 мая 2020 года, ЭкоГородЭкспо, 15:30, 26.03.2020, Россия151
Выставка ЭкоГородЭкспо Весна 2020 переносится на конец мая, но не отменяется. Новые даты — 29-30 мая 2020 года.


Выставка Securica Moscow 2020 и наши семинары перенесены на неопределенный срок, Юнитест, 01:51, 26.03.2020, Россия178
Поскольку COVID-19 продолжает распространяться, мы вынуждены сообщить о переносе выставки "Securica Moscow 2020" и наших очных обучающих семинаров на неопределенный срок.


Поддержите конгрессно-выставочную отрасль в России, Негус Экспо, 20:08, 19.03.2020, Россия166
ведущие отраслевые выставочные объединения обращаются с письмом к Председателю Правительства Российской Федерации Михаилу Мишустину с просьбой о поддержке отрасли


В Центре «Слово» на ВДНХ пройдут экскурсии об Иване Федорове, ВДНХ, 01:26, 13.03.2020, Россия180
15 марта в Центре «Слово» на ВДНХ состоятся бесплатные тематические экскурсии, посвященные российскому первопечатнику Ивану Федорову. Посетители познакомятся с историей типографского дела и узнают о судьбе издателя первой датированной печатной книги в Русском царстве. Весь день вход в экспозицию Центра будет свободный.


HINODE POWER JAPAN: чем удивит фестиваль японской культуры в этом году?, Hinode Power Japan, 01:20, 13.03.2020, Россия310
Крупнейший ежегодный фестиваль японской культуры экспо-формата в России Hinode Power Japan пройдет уже в девятый раз. В этом году он состоится 11 и 12 апреля, площадкой по-прежнему будет выставочный павильон №75 на ВДНХ.


The Coffee Soldiers на CTCRE-2020, The Coffee Soldiers, 17:41, 11.03.2020, Россия151
С 12 по 14 марта 2020 года команда The Coffee Soldiers примет участие в бизнес-выставке Coffee Tea Cacao Russian Expo (CTCRE), в одном из главных событий кофейного рынка.


ПОКАЗ KLIMKOVA KIDS «Hello, Asia» в рамках недели Высокой моды «Moscow Fashion Week», Klimkova kids, 16:12, 10.03.2020, Россия193
25 марта 2020 года в 16:30 в здании Гостиного Двора в рамках недели Высокой моды «Moscow Fashion Week» пройдет показ новой осеннее-зимней коллекции 2020/21 года молодого дизайнерского бренда Klimkova Kids


Sixinch и «Строгановка»: будущие дизайнеры предлагают, ООО «СИКСИНЧРУС», 21:06, 06.03.2020, Россия479
Студенты кафедры дизайна мебели МГХПА им. С.Г. Строганова представили свои проекты в рамках ежегодного конкурса промышленного дизайна кафедры. В конце 2019 года куратором и спонсором конкурса в категории “Мягкая мебель” стала компания Sixinch.


Встречаемся 25-27 марта на форуме «ГОСЗАКАЗ-2020»!, ООО "БФТ", 16:44, 05.03.2020, Россия395
С 25 по 27 марта 2020 года в Московской области, в конгрессно-выставочном центре «Патриот», пройдет XVI форум-выставка «ГОСЗАКАЗ – ЗА честные закупки». Компания БФТ приглашает всех участников и гостей мероприятия посетить наш стенд №С0403. Будет много полезной информации!


++ Док-паркет представляет циклевка паркета: на какие моменты стоит обратить внимание, Пресс-служба, 20:42, 04.03.2020, Россия476
03 марта 2020 года Док-паркет приняла решение участвовать в выставке Flooring Show 2020 - московской выставке отделочных материалов и напольных покрытий, которая пройдет на ВДНХ с с 23 по 26 июня.


Ольга Кабаргина рассказала о новой коллекции и статистике продаж у партнеров, Ариадна - 96, 22:46, 04.03.2020, Россия180
Ольга Кабаргина рассказала о новой коллекции и статистике продаж у партнеров


  © 2003-2020 inthepress.ru